Приветствую! Пришла вторая замена ремня ГРМ. Собственно все понятно- ГРМ с роликами купил оригинал, помпу айсин, замена антифриза тоже оригинал... а вот что делать с сальниками распредвала и коленвала? Пробег уже 210, в планах еще кататься и кататься. Но одни говорят не надо, другие говорят, что если на бензиновых ссатя, то и дизель тоже обоссытся. Начал тут курить интернет и наткнулся на закономерность, что после замены они не долго ходят и по новой, типа пружинка хреново посадку на валу обжимает. Порекомендуйте как быть?
спасибо!
Если эти 200 тыс в основном по трассе, то я бы сальники не трогал. Но можно купить, а при разборке посмотреть. Будет сухо - не трогать, мокро - поменять.