Я вот тут чего посмотрел...
В старой программе (VADIS 2005),
когда маркетологи ещё не сильно вцепились в глотку инженерам интервал замены ремня ГРМ и натяжного ролика 160 тыс.км. или 10 лет.
И фильтр воздушный двигателя через 60 тыс.км., как и свечи.
И топливный фильтр - интервал замены 160 тыс.км.
Что же тогда, в 2005 ремни были ремнистее, а ролики более роликовые?
Или всё же чистый воды маркетинг?
Понятно, что можно сказать "инженеры VOLVO не дураки и раз изменили сервисный интервал, значит тому были причины".
Да можно так сказать. Но мне почему-то кажется, что причина как раз в желании рубить больше $$.
----------
@Marsella написал(а):
хорошо ходят гейтс и контитех 6DPK1825, оригинальный 9458469.
Кстати, вот сейчас обратил внимание:
А почему Вы привели этот номер, а не 9471981 / 6DPK1838 ?