S80 I Бензин Замена ремня ГРМ b5244s

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Замена ремня ГРМ b5244s

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

Vanek98

0
Регистрация
20 Ноябрь 2011
Сообщения
32
Всем хорошего времени суток. Подскажите пожалуйста подходит время замены ремня ГРМ и тут возник вопрос что же все так ставить какого производителя? И стоит ли при этом менять помпу и произвести замену сервисного ремня с роликами.? Очень надеюсь на помощь.
 
Заказывали комплект ГРМ на шкоду, оригинал, оба ролика пришли INA в оригинальной коробке INA.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
MISHKO525 написал(а):
Заказывали комплект ГРМ на шкоду, оригинал, оба ролика пришли INA в оригинальной коробке INA.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хорошо, но бывают и другие ситуации.
Кстати, это странно, они обычно оригинал так не возят. Есть номер этого ГРМ?
 
Да это было больше года назад, в Экзисте заказывал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Vanek98 написал(а):
Так вот в этом и вопрос возник если в оригинальной коробке лежит ина то может сразу купить комплект ина и не переплачивать за коробку 4 т.р.
Ролики то Ina в оригинале, а вот ремень в коробке Ina не очень выглядит по сравнению с оригиналом
 
@MISHKO525 написал(а):
в Экзисте заказывал.
Там много случаев есть, когда поставщик Экзиста вложения кривые в коробку делает.
И этот случай с ГРМ похож, ну не пакует VAG оригинал в другие коробки.
 
Да, у меня знакомый там две или три недели поработал, косяков там хватает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
kup_404 написал(а):
Ролики то Ina в оригинале, а вот ремень в коробке Ina не очень выглядит по сравнению с оригиналом

Значит все таки переплатить за оригинал есть смысл ??
 
Ну ремень, лучше оригинал, а ролики INA смело ставь, помпу на усмотрение...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Vanek98 написал(а):
Значит все таки переплатить за оригинал есть смысл ??
просто если брать отдельно ролики и ремень, то цена от оригинала практически не изменяется, то конечно лучше взять комплект оригинала и не заморачиваться.
 
Vanek98 написал(а):
Так вот в этом и вопрос возник если в оригинальной коробке лежит ина то может сразу купить комплект ина и не переплачивать за коробку 4 т.р.
тут дело даже не в этом. изделия для производителя проходят определенный контроль и в случае малейшего отклонения от нормы деталь выбраковывается, а вот куда отправляют эти детальки история умалчивает)

----------

хотя люди берут и брали и видимо будут брать ину и проблем не возникало ни разу)

----------

решать все равно только вам)
 
Я вот тут чего посмотрел...
В старой программе (VADIS 2005), когда маркетологи ещё не сильно вцепились в глотку инженерам
интервал замены ремня ГРМ и натяжного ролика 160 тыс.км. или 10 лет.
И фильтр воздушный двигателя через 60 тыс.км., как и свечи.
И топливный фильтр - интервал замены 160 тыс.км.

Что же тогда, в 2005 ремни были ремнистее, а ролики более роликовые?
Или всё же чистый воды маркетинг?

Понятно, что можно сказать "инженеры VOLVO не дураки и раз изменили сервисный интервал, значит тому были причины".
Да можно так сказать. Но мне почему-то кажется, что причина как раз в желании рубить больше $$.

----------

@Marsella написал(а):
хорошо ходят гейтс и контитех 6DPK1825, оригинальный 9458469.
Кстати, вот сейчас обратил внимание:
А почему Вы привели этот номер, а не 9471981 / 6DPK1838 ?
 
Последнее редактирование:
@DAC написал(а):
Понятно, что можно сказать "инженеры VOLVO не дураки и раз изменили сервисный интервал, значит тому были причины
на двигателях драйв е замена грм 260 тысяч км( по памяти) а вот моточасы сократили с 750 до 650
 
@Robert написал(а):
на двигателях драйв е замена грм 260 тысяч км( по памяти) а вот моточасы сократили с 750 до 650
260, а не 160 и не 60?

Я менял на 130, вот задумался.
Хотел прикупить комплект оригинала с помпой - так он выходит в 20 тыс.руб. С учётом других плановых расходов на весну лето, которые ещё тысяч в 20, а то и 30 выльются - как-то :facepalm
Вычитал, что по старым рекомендациям я могу спокойно ещё годик-другой поездить.
Так и стоит ли принимать во внимание новые рекомендации?
 
Последнее редактирование:
@DAC написал(а):
260, а не 160 и не 60?
больше 200 точно, инфо под рукой нету.
сложно сказать. как оценить оставшийся ресурс только визуально, надо посмотреть зуб ремня спереди и сзади,, зуб в основном работает в одну сторону и на одной стороне примыкания зуба к основе ремня будет подрез, если подрыв( подрез ) не виден можно еще покатать. желательно смотреть на натяжном ролике, там ремень зубами наружу вывернут и подрез будет хорошо виден. желательно посмотреть несколько зубов( в идеале все).
ИМенно по этому при снятии ремня и его обратной установке необходимо пометить направление его вращения, либо нарушний и внутренний торец, или просто запомнить как расположена маркировка на ремне.
на девятине поторашка ездил обрыва не боялся, а на вольво дороговато стоит.
 
@Robert написал(а):
визуально, надо посмотреть зуб ремня спереди и сзади,, зуб в основном работает в одну сторону и на одной стороне примыкания зуба к основе ремня будет подрез, если подрыв( подрез ) не виден можно еще покатать.
Ну это-то я при каждой замене масла осматриваю его.
И помпу кстати тоже менять не требовалось по старому регламенту.
Т.е. всё это "на всякий случай"...
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
DAC, не совсем, надо повышать напругу , вольт до 5-6( сейчас 1,9), для этого нужна медная шина, пока не доехал до цветмета.
 
Интересно, а почему к помпе такое отношение, это тоже часть механизма грм, какая разница из-за чего потом капиталить двс, где-то читал, что официальный поставщик ремней и роликов INA, помпа AISIN, думаю если неоригнал, то их смело можно ставить, у меня пробег 215000, помпа родная до сих пор стоит...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: norge
Ответы
10
Просмотры
2K
N
klf
Последнее сообщение: Crio
Ответы
59
Просмотры
5K
Crio
R
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
33
Просмотры
2K
Romik1976
R
Сверху Снизу