Решено D5244T4 2008г М66

Вы смотрите тему:
Решено D5244T4 2008г М66

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ш

Шура

0
Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Год выпуска
2008
Всем доброго времени суток.
Помогите советом.
Ехал на работу, ничего не предвещало беды. Внезапно машина глохнет. Стартер крутит но не заводится. Как будто топливо кончилось.
Подключил виду. Ошибок никаких. Посмотрел параметры датчиков. При запуске давление в реке поднимается до 125000. Иногда поднимается до 325000 но редко.
После каких 10 попыток неудачного запуска, вылезла ошибка по датчику коленвала. Но не постоянная (жёлтым цветом горит)
Вычитал на просторах, что мог перескочил ремень. Метки ещё не смотрел (машина стоит на территории) , но снимал крышку головки, все стаканы гидриков целые. Если бы ремень проскочил, явно бы наломало там.
Ещё один момент который смущает. Пробовал приоткручивать топливные трубки с форсунок. По идее при запуске должно сильно брызгать. А по факту солярка можно сказать капает только. Возможно причина в клапан, тот что на насос.
Куда еще смотреть, честно говоря без понятия. Если у кого было подобное, поделитесь пожалуйста советом
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Ш
Починил. :face__palm
Дело было не в насосе, и не в рампе тем более. Оказалось всё банально. В косе что идёт на ecm перетерлись изоляция проводов. Но провода остались целые. Сигналы с дпкв перехлестывалис с сигналами от топливной системы. Поэтому и была чихорда с тем, что вида то показывала, то не показывала обороты при запуске.
А провода перетерлись о боковую крышку аккумулятора. Вот такие дела. Спасибо грамотному электрику, чудом заметил и догодался в чем дело.
Шура написал(а):
Всем доброго времени суток.
Помогите советом.
Ехал на работу, ничего не предвещало беды. Внезапно машина глохнет. Стартер крутит но не заводится. Как будто топливо кончилось.
Подключил виду. Ошибок никаких. Посмотрел параметры датчиков. При запуске давление в реке поднимается до 125000. Иногда поднимается до 325000 но редко.
После каких 10 попыток неудачного запуска, вылезла ошибка по датчику коленвала. Но не постоянная (жёлтым цветом горит)
Вычитал на просторах, что мог перескочил ремень. Метки ещё не смотрел (машина стоит на территории) , но снимал крышку головки, все стаканы гидриков целые. Если бы ремень проскочил, явно бы наломало там.
Ещё один момент который смущает. Пробовал приоткручивать топливные трубки с форсунок. По идее при запуске должно сильно брызгать. А по факту солярка можно сказать капает только. Возможно причина в клапан, тот что на насос.
Куда еще смотреть, честно говоря без понятия. Если у кого было подобное, поделитесь пожалуйста советом
похожие злоключения на прошлой неделе закончились заменой ТНВД.
но у меня были ошибки по всем датчикам - давления на рампе, регулятор на тнвд и регулятор на рампе.

отключите подачу с ТНВД и засунте шланг в бутылку - попробуйте завестись (хотя на 08 году достаточно зажигание включить, насколько понмю) - топляк должен хлестать из подачи.
можно и манометр туда всунуть. 3.5 очка насколько помню должно быть. (ну у меня так 3.5, как на более старом - хз)
можно и шприц тест для форсунок сделать, может какая в обратку сливает.
 
Форсунки на обратку проверил(шприцами).
Никакого криминала не увидел.
Правда когда заводил, 5 наконечников с форсунок опустил в бутылку. За 2-3 попытки запуска, в бутылке было 0.5 - 1л солярки.
Потом снял топливную рампу, снял датчик и регулятор давления. Продул, собрал все обратно. В итоге машина завелась. Поработала пол часа и заглохла снова.
Пробую сейчас заводить. В итоге в момент запуска давление в рампе поднимается, а обороты двигателя стоят на нуле.
Не может ли все таки датчик коленвала быть виновником?
 
Шура написал(а):
При запуске давление в реке поднимается до 125000. Иногда поднимается до 325000 но редко.
Мало.
Шура написал(а):
За 2-3 попытки запуска, в бутылке было 0.5 - 1л солярки.
Много. Если учесть, что мотор не запускался, а просто маслал стартером, то овердохрена.
Шура написал(а):
5 наконечников с форсунок опустил в бутылку.
Развесь по пяти бутылкам и смотри, какая льет.
 
Оффтоп
Борисович написал(а):
Мало.

Много. Если учесть, что мотор не запускался, а просто маслал стартером, то овердохрена.хз

Развесь по пяти бутылкам и смотри, какая льет.на
Днем снял топливную рейку. Открутил датчик давления и клапан. Продул воздухом все, собрал обратно. Машина завелась. Поработала примерно час и заглохла. Пробую крутить. Давление в рейке есть, кол-во оборотов при прокрутке - 0. Снял датчик коленвала. Был в масленном налёте. Помыл и поставил обратно.
Пробую крутить. Обороты то появляются в районе 200, то 0. Давление снова скачет до 112000-120000гПА. Если включить зажигание раза три, чтобы работал только насос в баке, то потом давление подскакивает до 400000.
Может я не прав, но склоняюсь к двум вещам. Либо это насос либо клапан на рейке. Но во всей этой истории не понимаю почему показывает 0 об/мин.
5 наконечников что я написал, это те, которые одеваются в форсунки, идут 5 в ряд и соединяются через шланг. Вот их все 5 я опустил в бутылку. Если в бутылке за 3 запуска собралось пол литра топлива, не может ли это быть клапан на рейке. Возможно он открыт, и все топливо что накачивает насос в рейку, тут же сливается в обратку.
Видео в момент запуска
 
Последнее редактирование:
Шура написал(а):
Только что снимал датчик коленвала. Был в масленном налете. Помыл, поставил обратно.
Это достаточно серьезная работа, снять /поставить ДПКВ.
Шура написал(а):
Давление снова скачет до 112000-120000гПА.
Не заведется она при 120 барах в рампе. И при 200 не заведется. И при 300 не заведется. Нет давления - нет команды на впрыск, сколько ни крути. Проверяй слив с форсунок, какая-то льет. Литр с обратки форс на неработающих форсах за пять попыток пуска это ппц как много.
 
Борисович написал(а):
Это достаточно серьезная работа, снять /поставить ДПКВ.

Не заведется она при 120 барах в рампе. И при 200 не заведется. И при 300 не заведется. Нет давления - нет команды на впрыск, сколько ни крути. Проверяй слив с форсунок, какая-то льет. Литр с обратки форс на неработающих форсах за пять попыток пуска это ппц как много.
Я не правильно выразился наверно. Форсы проверял так.
Снял с них шланги обратки. Шланги обратки сунул в бутылку, чтобы не текло по сторонам. Одел на форсы наверх шприцы.
В шприцах топлива практически не было.
Зато со шланга натекло пол литра в бутылку .
 
Шура написал(а):
Я не правильно выразился наверно. Форсы проверял так.
Снял с них шланги обратки. Шланги обратки сунул в бутылку, чтобы не текло по сторонам. Одел на форсы наверх шприцы.
В шприцах топлива практически не было.
Зато со шланга натекло пол литра в бутылку .
Значит насос маслает в баке. Но надо смотреть манометром.
с такими же симптомами виновником оказался тнвд. Его довольно просто подкинуть.
у меня форсы не проверить шприцами :( обратный клапан на обратке. Снимать низзя с форс шланги.
поэтому возил их на стенд. А там все ок.
 
@Notzeal, почему ? Ставятся в обратки форсунок минзурки , пережимается шланг обратки . И смотри . Надо только на газу проверять обратку .
 
Kertman написал(а):
@Notzeal, почему ? Ставятся в обратки форсунок минзурки , пережимается шланг обратки . И смотри . Надо только на газу проверять обратку .
а потому, что на подаче стоит клапан, который без подпора из обратки не откроет подачу и не даст завести машину. Мотор Д3 2.0 (Т2)
один наш клубень полгода искал эту причину с помощью нашего великого дилера в минске.
 
@Notzeal, Понимаю , но все проверяется , как писал выше . Это VW без подпора в 10 бар не будут работать форсунки . На вольво все можно проверить .
 
@Notzeal, а это другой вопрос . Ты писал не проверить слив обратки на пьезо . А я говорю можно .
 
Kertman написал(а):
Ты писал не проверить слив обратки на пьезо . А я говорю можно .
давай по порядку.
мы ставим на форсы шприцы. обратку глушим от форс.
каким образом откроется подача, если там нет подпора на клапане?
 
@Notzeal, нормально , мы проверяли и авто заводится и слив идет . Попробуй . Если не веришь . Только слив на оборотах надо проверять . Так правильно . На хх может быть все хорошо .
 
Kertman написал(а):
@Notzeal, нормально , мы проверяли и авто заводится и слив идет . Попробуй . Если не веришь . Только слив на оборотах надо проверять . Так правильно . На хх может быть все хорошо .
ну вот у клубня не заводилась. шланг обратки был "забит".
на себе не захотел проверять. просто снял форсы и отвез на стенд, проверили по всем параметрам. Причина оказалась не в них :)
[automerge]1592943877[/automerge]
п.с. в моем случае "на газу" как раз и "вешало" систему = глохла.
 
@Notzeal, если забит шланг обратки , мотор будет звенеть , и может после 600 бар глохнуть . Это 10 секунд при работе мотора . Примерно .
 
Оффтоп
 

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
6K
Z
Сверху Снизу