Решено D5244T4 2008г М66

Вы смотрите тему:
Решено D5244T4 2008г М66

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ш

Шура

0
Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Год выпуска
2008
Всем доброго времени суток.
Помогите советом.
Ехал на работу, ничего не предвещало беды. Внезапно машина глохнет. Стартер крутит но не заводится. Как будто топливо кончилось.
Подключил виду. Ошибок никаких. Посмотрел параметры датчиков. При запуске давление в реке поднимается до 125000. Иногда поднимается до 325000 но редко.
После каких 10 попыток неудачного запуска, вылезла ошибка по датчику коленвала. Но не постоянная (жёлтым цветом горит)
Вычитал на просторах, что мог перескочил ремень. Метки ещё не смотрел (машина стоит на территории) , но снимал крышку головки, все стаканы гидриков целые. Если бы ремень проскочил, явно бы наломало там.
Ещё один момент который смущает. Пробовал приоткручивать топливные трубки с форсунок. По идее при запуске должно сильно брызгать. А по факту солярка можно сказать капает только. Возможно причина в клапан, тот что на насос.
Куда еще смотреть, честно говоря без понятия. Если у кого было подобное, поделитесь пожалуйста советом
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Ш
Починил. :face__palm
Дело было не в насосе, и не в рампе тем более. Оказалось всё банально. В косе что идёт на ecm перетерлись изоляция проводов. Но провода остались целые. Сигналы с дпкв перехлестывалис с сигналами от топливной системы. Поэтому и была чихорда с тем, что вида то показывала, то не показывала обороты при запуске.
А провода перетерлись о боковую крышку аккумулятора. Вот такие дела. Спасибо грамотному электрику, чудом заметил и догодался в чем дело.
@Шура, извини, что долго не писал.
Шура написал(а):
не может ли это быть клапан на рейке.
Теоретически может, но , судя по всему, штука достаточно надежная. Я и не упомню, чтобы он у кого-то тут ложился. Проверить легко. Отсоедини от рампы крайний правый шланг (он там единственный резиновый), заглуши его, а на сосок рампы присобачь другой с баночкой. При пуске в момент прокрутки стартером (если заводится машина нормально) могут быть капельки соляры. Если давление в рампе не набирается, то там, по идее, должно быть сухо. Чаще ложится регулятор расхода на ТНВД. Если с первым будет все ОК, расскажу, что делать со вторым.
 
Борисович написал(а):
@Шура, извини, что долго не писал.

Теоретически может, но , судя по всему, штука достаточно надежная. Я и не упомню, чтобы он у кого-то тут ложился. Проверить легко. Отсоедини от рампы крайний правый шланг (он там единственный резиновый), заглуши его, а на сосок рампы присобачь другой с баночкой. При пуске в момент прокрутки стартером (если заводится машина нормально) могут быть капельки соляры. Если давление в рампе не набирается, то там, по идее, должно быть сухо. Чаще ложится регулятор расхода на ТНВД. Если с первым будет все ОК, расскажу, что делать со вторым.
Да мне тоже самое сказали, что они редко выходят из строя.
Не могу тогда понять, почему машина завелась после того, как я его снял, продул и обратно поставил. Может совпадение просто.
Сегодня попробую рейку подкинуть в сборе с клапаном и клапан на насос. Что то должно помочь
 
Шура написал(а):
Да мне тоже самое сказали, что они редко выходят из строя.
Не могу тогда понять, почему машина завелась после того, как я его снял, продул и обратно поставил. Может совпадение просто.
Сегодня попробую рейку подкинуть в сборе с клапаном и клапан на насос. Что то должно помочь
я начал с регулятора. не помогло :(
потом с разборки привезли рампу в сборе и тнвд.
подкинул тнвд и все заработало.

п.с. форсунки то проверили? подкачивающий насос?
 
Notzeal написал(а):
я начал с регулятора. не помогло :(
потом с разборки привезли рампу в сборе и тнвд.
подкинул тнвд и все заработало.

п.с. форсунки то проверили? подкачивающий насос?
Форсунки на обратку смотрел, все гуд.
Подкачивающий тоже давит будь здоров.
 
Notzeal написал(а):
да... тогда идем дальше...
новых ошибок не появилось?
Вообще никаких. Вот это на самом деле и удивляет.
Может ошибок нет от того, что она чипована?
 
Шура написал(а):
Вообще никаких. Вот это на самом деле и удивляет
да. удивительно. Как-будто датчик на рампе не видит проблемы :)

п.с. я еще и все проводку переколбасил, у меня гадкий сапун подогревателя как и у всех нассал маслом :( причем гад весь жгут загадил. все вскрывал, промывал и сушил. ДУмал, может там коротит где-то.
 
Notzeal написал(а):
да. удивительно. Как-будто датчик на рампе не видит проблемы :)

п.с. я еще и все проводку переколбасил, у меня гадкий сапун подогревателя как и у всех нассал маслом :( причем гад весь жгут загадил. все вскрывал, промывал и сушил. ДУмал, может там коротит где-то.
Проводка это вообще больная тема. Пока разбирал и снимал детали, столько перетертых мест нашёл, просто кошмар.
 
Шура написал(а):
Подкачивающий тоже давит будь здоров.
Ты как мерил? В какое место манометр подключал?
 
Шура написал(а):
Отсоеденил шланг от насоса, через тройник подсоединил манометр.
А давление какое?
 
Шура написал(а):
Немного маловато, но ИМХО это не может привести к тому, что не набирается давление. Регулятор расхода это компенсирует.
Я бы для очистки совести проверил слив с регулятора давления на рампе, и если там сухо, то попробовал бы подкинуть заведомо исправный регулятор расхода на ТНВД. Вообще странно, что она без ошибок глохнет.
 
Борисович написал(а):
Немного маловато, но ИМХО это не может привести к тому, что не набирается давление. Регулятор расхода это компенсирует.
Я бы для очистки совести проверил слив с регулятора давления на рампе, и если там сухо, то попробовал бы подкинуть заведомо исправный регулятор расхода на ТНВД. Вообще странно, что она без ошибок глохнет.
Я взял на шроте рампу в сборе и насос в сборе. Сегодня подкину. Надеюсь что то из этого решит мою проблему
 
Шура написал(а):
Надеюсь что то из этого решит мою проблему
Почти наверняка. Просто цена вопроса.
 
Борисович написал(а):
Почти наверняка. Просто цена вопроса.
Цена вопроса вообще не велика, рампа 40€, насос 70. И можно вернуть то что не пригодится.
 
Понятно. Узловой ремонт в этом смысле решает. Расскажи потом, где собака порылась.
 
Шура написал(а):
Цена вопроса вообще не велика, рампа 40€, насос 70. И можно вернуть то что не пригодится.
Халява!
Мне рампа 80 баксов
Насос 200.
но рампу вернул :)
А со своего насоса регулятор еще продам. Может еще каких 40-50 выручу.
 
Я в печали...
Поставил насос. Давление сначало появилось, потом снова упало до 120000. Пробовал развоздушивать. Тоже самое.
Потом поставил рампу. Снова развоздушил, кручу, давление то 400000 то 120000. При этом датчик оборотов показывет 0 об\мин.
Бывает момент что показывает ~200 об\мин. Но в этот момент тогда давление опускается до 72000.
Может все таки ДПКВ?
 

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
6K
Z
Сверху Снизу