Решено D5244T4 2008г М66

Вы смотрите тему:
Решено D5244T4 2008г М66

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ш

Шура

0
Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Год выпуска
2008
Всем доброго времени суток.
Помогите советом.
Ехал на работу, ничего не предвещало беды. Внезапно машина глохнет. Стартер крутит но не заводится. Как будто топливо кончилось.
Подключил виду. Ошибок никаких. Посмотрел параметры датчиков. При запуске давление в реке поднимается до 125000. Иногда поднимается до 325000 но редко.
После каких 10 попыток неудачного запуска, вылезла ошибка по датчику коленвала. Но не постоянная (жёлтым цветом горит)
Вычитал на просторах, что мог перескочил ремень. Метки ещё не смотрел (машина стоит на территории) , но снимал крышку головки, все стаканы гидриков целые. Если бы ремень проскочил, явно бы наломало там.
Ещё один момент который смущает. Пробовал приоткручивать топливные трубки с форсунок. По идее при запуске должно сильно брызгать. А по факту солярка можно сказать капает только. Возможно причина в клапан, тот что на насос.
Куда еще смотреть, честно говоря без понятия. Если у кого было подобное, поделитесь пожалуйста советом
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Ш
Починил. :face__palm
Дело было не в насосе, и не в рампе тем более. Оказалось всё банально. В косе что идёт на ecm перетерлись изоляция проводов. Но провода остались целые. Сигналы с дпкв перехлестывалис с сигналами от топливной системы. Поэтому и была чихорда с тем, что вида то показывала, то не показывала обороты при запуске.
А провода перетерлись о боковую крышку аккумулятора. Вот такие дела. Спасибо грамотному электрику, чудом заметил и догодался в чем дело.
Починил. :face__palm
Дело было не в насосе, и не в рампе тем более. Оказалось всё банально. В косе что идёт на ecm перетерлись изоляция проводов. Но провода остались целые. Сигналы с дпкв перехлестывалис с сигналами от топливной системы. Поэтому и была чихорда с тем, что вида то показывала, то не показывала обороты при запуске.
А провода перетерлись о боковую крышку аккумулятора. Вот такие дела. Спасибо грамотному электрику, чудом заметил и догодался в чем дело.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
2K
expluatator
expluatator
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
6K
Z
Сверху Снизу