XC70 I Дизель D5244T4 аварийный режим 1

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель D5244T4 аварийный режим 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Goblin 669

Goblin 669

Постоянный участник
Регистрация
21 Сентябрь 2015
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Краснодарский край
Имя
Денис
Машина Volvo XC 70, 2008.г d5244t4 TF-80SC Awd. Город Сочи. Проблема следующая: двигался по городу в спокойном режиме, с включённым кондиционером( за окном 28 градусов, машина чёрная), после разворота налево на перекрёстке поехал на эстокаду в небольшой подъем, обороты двигателя в районе 2500-3000 и тут чувствую вибрацию, на приборке горит чек и dstc и трансмиссия требует обслуживания, ехать невозможно, останавливаюсь. Открываю капот двигатель трусит, все разъёмы на месте, глушу двигатель. Запускается нормально, сразу загорается чек, спустя 7 сек выскакивают те же сообщения, при включении D или R не хилые пинки под зад, geartronic 3 передача-Аварийный режим 1. Спустя минут 30 завожу, горит чек, но сообщения не выскакивают, включаю D не каких пинков нет, еду 20-40 км/ч до работы и часа на три оставляю машину. Договорился на 17 00 на диагностику. Выезжаю, чек горит, коробка не в аварии. Двигаюсь 60 км/ч, переключения происходят нормально, турбина дует, но ограничение мощности присутствует. Стою на светофоре, зелёный, проезжаю перекрёсток, удар в трансмиссии сразу вылетели сообщения о неисправности, коробка ушла в аварийный режим, а дальше диагностика...

----------

Коды ошибок: ecm p020500
bcm u040168
dem u040168
tcm p 171900
tcm u040100
ecm p 070000
pbm u040168

----------

После ночного простоя все функционирует нормально, через 30 минут Xx, все повторяется, даже двигаться не надо

----------

[AMODEL]xc 70[/AMODEL]

----------

[AMODEL]XC 90[/AMODEL]
 
Надо поменять разъем 5-й форсунки.
Пробег около 200?
 
ИМХО перебирать проводку моторного отсека. в ней скорее всего проблема. и вероятно не в одном месте.
мог и есм с тсм отъехать(довольно редко но бывает)
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
ИМХО перебирать проводку моторного отсека. в ней проблема.
Вряд ли. Я уже десяток разъемов поменял. И на складе всегда парочка лежит
 
Спасибо, начну с фишки и просмотрю косу , кажется я видел там парочку срощенный проводов
 
little, А что с ним происходит? Гниёт?
 
little написал(а):
Вряд ли. Я уже десяток разъемов поменял. И на складе всегда парочка лежит
с этого надо начать.
 
PbMan, Прижимная ламелька отваливается. Получается плохой контакт и плавится разъем. Поэтому замена вместе с пластиковой фишкой, а не просто пины
 
little, Виталь, привет.
Скажи, этот прикол только с разъемом форсунки 5-го цилиндра приключается, а остальные более живучие, иль просто конкретно в этом случае по кодам видишь и нет преимущественного выхода из строя конкретного разъема?
 
Sorvap, Привет! Чаще всего 4,5, но и остальные менял. Все на пробегах 200+
 
little, Ты меня печалишь:(:)
 
little написал(а):
Надо поменять разъем 5-й форсунки.
Пробег около 200?
Номер фишки можно, пожалуйста
 
little написал(а):
Надо поменять разъем 5-й форсунки.
Пробег около 200?
Подскажите где купить этот разъем? или его номер
 
АндрейАЕ написал(а):
Подскажите где купить этот разъем? или его номер
Так никто и не скажет???
 
У меня вот такие ошибки. Может кто что подскажет.Club Volvo. Ru - D5244T4 аварийный режим 1Club Volvo. Ru - D5244T4 аварийный режим 1
 
Последнее редактирование:
Все устранил. Оказывается все было просто)))
 
Последнее редактирование:
Приветствую! Столкнулся с точно такой же проблемой на S60 2011 B4164t Powershift.
Ошибки практически одна в одну.

Как решили проблему?
 
noizemaker, вы тему то прочитали?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
2
Просмотры
5K
Mr-Shelly
Mr-Shelly
T
Последнее сообщение: valera1968
Ответы
54
Просмотры
14K
V
A
Последнее сообщение: liner
Ответы
13
Просмотры
9K
liner
Сверху Снизу