Дизель D5252t заглох и последствия

  • Автор темы motociclist11
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дизель D5252t заглох и последствия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Ребят всем привет. Произошла неприятная ситуация с моей машинкой s80 2000 года. Двигатель D5252t. В общем расскажу о бо всем попорядку, дабы понять что случилось и может кто то подскажет что это было и как действовать. В общем поехал я в деревню. Недоехав километров 30 двигатель просто заглох, причем ни стуков не ошибок ничего этго небыло. Причем заглох в таком месте ремонт дороги и там объезд по обочине спуск вниз крутой. Я еще подумал мож саляра в баке наклонилась не засосало ее и заглох. типа завоздушился, хотя ее было пол бака. Ну опять же я это все говорю потому что может это как то натолкнет на причину, а может и не в этом дело, это мое мнение. Ну заглох, остановился, подождал секунд 10, снова завожу , двигатель завелся идеально без всяких проблем, ни стуков ни чего, я поехал. роехал километра 2-3 он снова заглох. я снова завел он поработал секунд 30 и снова заглох, потом 15 потом 10 потом 5, 3, 1 секунд и все. Потом он как бы схватывал как бы один схват и глохнет. пол часа я стоял на трассе на аварийке, схватит и глохнет. Ну в общем позванил своим приехали с деревни дотащили меня оставщиеся 25-30 км до деревни. Ехали тихонько так как автомат. Стал у дома спокойно разбираться в чем дело. Предохранители проверил все целы вроде. Думал мож салярой плохой заправился но заправлялся в москве и проехал на ней 270 км уже и ниче небыло, а тут 30 не доехал. Крутил крутил, что то там возбуждалось но на секунду и глох. Открутил одну трубку с ТНВД прокрутил стартером, салярка отттуда еле катала. 2-3 капли. Думал мож че ТНВД не качает. Думал мож че бензонасос не качает, если он есть канечно там, снял трубки с фильтра шланг напрямую в бутылку, хз вроде из бутылки саляра уходит кудато а не заводится. В общем потом было принято решение так подсказали , прыснуть очистоса (очиститель тормозов) в патрубок который идет от воздушного фильтра. Я крутил стартером, другой прыскал. Тут произошло следующее машина как то резко завелась на ОЧЕНЬ высоких оборотах взревела непонятно, что то там загромыхало и заглохла. Попробывали повторить что то как то стукнуло и все!!! Я кручу один шкив грм справа крутится а второй тнвд не крутится. Как так они же на одном валу сидят. Стали разбирать. Сняли кланаппую крышку, результат неприятный. Распред вал лопнул в 3-х местах, слизало зубья на ремне ГРМ. Собстно погнуло ли клапана непонятно, головку неснимали, да и незачем в деревни, там не нормального инструмента ни места ни условий. Машину оставил там. Приехал на лектричке. Теперь вопросы.

1. Предположения почему она заглохла изначально?
2. Посоветуйте в москве дизель сервиса по ремонту этих двигателей. Заодно наверно и ТНВД надо смотреть. мож там в нем че.
3.Ну и что проще делать, делать в сервисе или искать контрактный двиг. Ну тут я и сам могу решить, все канечно будет зависить от стоимости.
Ну и как бы так кто что думает.
 
нельзя кормить дизель наркотиком :facepalm
...боюсь пол мотора в помойку, ищите контрактный
 
Глох наверняка из за пропадания питания на глушилку(клапан на тнвд). А учитывая чЁ вы там дальше натворили, то можно вскрыть и оценить последствия. А там уже думать, что именно приобрести.
 
Последнее редактирование:
Сигналка штатная, секреток нет? :dum
Скорее всего клапан - начал постепенно сдыхать, всё меньше и меньше у него было сил держать магистраль открытой...

Когда у меня заклинило МКПП, я кое-как доехал до СТО - включалась вторая и третья, машину оставил у ворот, потом сервисмэны её затащили на замену коробки, после замены не могли 2 дня завести, потом увидели, что на ремне ТНВД зубья срезаны (хотя я своим ходом доехал до СТО :dn)
потом увидели, что что-то отломано на клапане, который закрывает топливную магистраль, всё поменяли, но завести так и не смогли - опыта с этим мотором нет у них...
Притащил в другой сервис - там увидели, что ТНВД собран "вверх ногами" и метки надо ставить с поправкой 180' :facepalm
Вроде завели, но после этого у мотора появились проблемы с системой охлаждения - печка не грела, радиатор был холодный, при этом вентилятор всё время работал. 3 раза менял термостат, помпу - всё бестолку - скорее всего трещины в башке, да и масло он жрал 1 л на 1000 км - заказал контрактный двигатель, привезли за 35, замена 18. Вродё всё Ок, масло не жрёт, но иногда дымит, пока не дашь ему "просраться" - навесное осталось всё со старого мотора - надеюсь, что это из-за старых форсунок такое... :dum

Мотор сделать нормально около 100. контрактный - рулетка - нужен проверенный поставщик или донор, что бы увидеть что на машине он нормально работает и потом переставить на свою.
Когда искал мотор - на Форуме где-то кто-то говорил, что у него есть такой с навесным в Москве...
 
На дизеле при незаводе чаще всего клапан регулировки давления дурит. По нему иногда бывает достаточно отверткой постучать. Клапана погнуло 100%, сейчас вам надо к ремонту прицениться и решить что дешевле обойдется - ремонт или контрактный и снять-поставить.
 
Maeglin написал(а):
клапан регулировки давления
если вдруг что - где его искать и как он выглядит? :dum

----------

На этом моторе ведь ещё есть 1 форсунка, к которой идёт какой-то провод - видимо она управляет чем-то :dum
Когда генератор сдох и аккум почти разрядился, мотор стал работать как-то очень шумно и грубо - видимо какой-то аварийный режим...
Когда аккум кончился совсем - мотор заглох - не может без электричества работать... :(
 
dadsnake написал(а):
если вдруг что - где его искать и как он выглядит?
Надо в виде смотреть по вашим моторам, я только на D5 этот клапан крутил. При разряде аккума форсунки работают не в номинальном режиме, и впрыскивают топливо неравномерно, вот колбасня и начинается.
 
сигналка штатная, секретов нет.
В общем я так понимаю искать другой двигатель. И дорога мне так понимаю в белоруссию. Там цены по сравнению с нашими чуть ли не в два раза дешевле. Сегодня звонил туда 44 тыщи двиг+автомат коробка. Коробка мне правда не нужна, но исходя из цен двиг встанет порядка 30-35. Канечно надо его привезти еще оттуда а это деньги, ну и самое сложное НЕ ВЗЯТЬ КОТА В МЕШКЕ!!!
Ладно спасибо ребята, попал я кароче на полтинник походу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

RUMMIT
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
209
Просмотры
14K
Crio
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
3K
Pavor
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
47
Просмотры
6K
Maeglin
Сверху Снизу