M
motociclist11
0
- Регистрация
- 1 Август 2012
- Сообщения
- 303
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Александр
Ребят всем привет. Произошла неприятная ситуация с моей машинкой s80 2000 года. Двигатель D5252t. В общем расскажу о бо всем попорядку, дабы понять что случилось и может кто то подскажет что это было и как действовать. В общем поехал я в деревню. Недоехав километров 30 двигатель просто заглох, причем ни стуков не ошибок ничего этго небыло. Причем заглох в таком месте ремонт дороги и там объезд по обочине спуск вниз крутой. Я еще подумал мож саляра в баке наклонилась не засосало ее и заглох. типа завоздушился, хотя ее было пол бака. Ну опять же я это все говорю потому что может это как то натолкнет на причину, а может и не в этом дело, это мое мнение. Ну заглох, остановился, подождал секунд 10, снова завожу , двигатель завелся идеально без всяких проблем, ни стуков ни чего, я поехал. роехал километра 2-3 он снова заглох. я снова завел он поработал секунд 30 и снова заглох, потом 15 потом 10 потом 5, 3, 1 секунд и все. Потом он как бы схватывал как бы один схват и глохнет. пол часа я стоял на трассе на аварийке, схватит и глохнет. Ну в общем позванил своим приехали с деревни дотащили меня оставщиеся 25-30 км до деревни. Ехали тихонько так как автомат. Стал у дома спокойно разбираться в чем дело. Предохранители проверил все целы вроде. Думал мож салярой плохой заправился но заправлялся в москве и проехал на ней 270 км уже и ниче небыло, а тут 30 не доехал. Крутил крутил, что то там возбуждалось но на секунду и глох. Открутил одну трубку с ТНВД прокрутил стартером, салярка отттуда еле катала. 2-3 капли. Думал мож че ТНВД не качает. Думал мож че бензонасос не качает, если он есть канечно там, снял трубки с фильтра шланг напрямую в бутылку, хз вроде из бутылки саляра уходит кудато а не заводится. В общем потом было принято решение так подсказали , прыснуть очистоса (очиститель тормозов) в патрубок который идет от воздушного фильтра. Я крутил стартером, другой прыскал. Тут произошло следующее машина как то резко завелась на ОЧЕНЬ высоких оборотах взревела непонятно, что то там загромыхало и заглохла. Попробывали повторить что то как то стукнуло и все!!! Я кручу один шкив грм справа крутится а второй тнвд не крутится. Как так они же на одном валу сидят. Стали разбирать. Сняли кланаппую крышку, результат неприятный. Распред вал лопнул в 3-х местах, слизало зубья на ремне ГРМ. Собстно погнуло ли клапана непонятно, головку неснимали, да и незачем в деревни, там не нормального инструмента ни места ни условий. Машину оставил там. Приехал на лектричке. Теперь вопросы.
1. Предположения почему она заглохла изначально?
2. Посоветуйте в москве дизель сервиса по ремонту этих двигателей. Заодно наверно и ТНВД надо смотреть. мож там в нем че.
3.Ну и что проще делать, делать в сервисе или искать контрактный двиг. Ну тут я и сам могу решить, все канечно будет зависить от стоимости.
Ну и как бы так кто что думает.
1. Предположения почему она заглохла изначально?
2. Посоветуйте в москве дизель сервиса по ремонту этих двигателей. Заодно наверно и ТНВД надо смотреть. мож там в нем че.
3.Ну и что проще делать, делать в сервисе или искать контрактный двиг. Ну тут я и сам могу решить, все канечно будет зависить от стоимости.
Ну и как бы так кто что думает.