Решено Заглох

Вы смотрите тему:
Решено Заглох

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RUMMIT

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,403
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
Камрады, как говаривал Данила Багров - Ай нид хедп. Май кар кирдык!

Ситуация такая:

Пришлось срочно ехать из Воронежа в Питер на похороны маминой сестры. Заехали в Подольск забрать дядю, и вместе ехать в Питер.
Съездили. Автомобиль вел себя прекрасно, без малейшего намёка на неисправности.
Возвращались обратно, доехали до МКАД, съехали на М2, чтобы завезти дядю домой в Подольск.
Там же на М2 на Лукойле залил полный бак.
Завёлся, проехал пару-тройку километров от заправки до съезда на Подольск, и тут внезапно двигатель заглох. Прямо на ходу.
Автомобиль на протяжении всей дороги (больше 2000 км) даже никак не намекал на какие-то неисправности. Ехал прекрасно, и ни с того ни с сего взбунтовался!
Приборка светится, стартер крутит. (Правдя я сгоряча посадил аккумулятор, но сейчас поставил его на зарядку)
Ни ошибок, ни джекичанов никаких не показывает. Просто не запускается двигатель.
До Подольска не доехал километров пять-семь.
Потихоньку дотянули на галстуке. Человек на Хайлендере по имени Пётр Оффтоп вошел в положение и оказал любезность, категорически отказавшись от предложенных денег.

У меня есть подозрение, что сдох бензонасос. У меня на другой машине (СААБ) умирал бензонасос - симптомы очень похожие.
Это конечно только моё предположение, но думать о неисправности какого-то управляющего модуля чёт совсем не хочется.:facepalm

Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько вопросов и возможно просьба к соклубникам:

1. Можно ли без помощи Виды определить, что бензонасос скорее мёртв чем жив или скорее жив чем мёртв? И если можно то как?

2. Если это не бензонасос, то что?

И третье самое наглое - может ли кто нибудь из камрадов владеющих Дайсом и умеющий им пользоваться подъехать в Подольск и продиагностировать моего бегемота.
Не хотелось бы наугад ковырять бензонасос.

Если требуется транспорт могу забрать такого человека от какой-нибудь станции метро.
Машина есть и у дяди, (у которого сейчас нахожусь вместе с мамой) и у зятя.

За помощь с Дайсом буду нечеловечески благодарен, и при случае отплачу услугой за услугу.
В средствах несколько стеснён, ибо много денег оставлено в Питере. Похороны в Питере штука недешевая, и не оказать материальную помощь мы просто не могли.

Был бы я не на чужбине - проблема бы легко решилась. Есть и кому посмотреть, и чем посмотреть. А тут не знаю к кому и обратиться кроме клубней.

Выручайте камрады! А то дома волнуется жена и плачут маленькие дети.

Сейчас напишу VIN на всякий случай.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
RUMMIT написал(а):
А тема заглохла патамушта в кетае заказаны микрухи. Идти им два месяца. Придут отпишу.
Если не сложно, что за микрухи и почему решено, что их надо менять?

ps
Легко заказать не совсем целевые микросхемы, т.к. производитель разделяет чипы при производстве, для применения в авто нужен другой температурный диапазон и диапазон питания, он маркируется отдельно, можно купить похожую микросхему, которая будет работать зимой, а летом прикажет долго жить или будет глючить.
Выжать у китайцев нужное не просто, на это может уйти не один месяц. за который накопится горка бытовых чипов вместо автомобильных, ставить которые в авто стремно.
К примеру покупаете чип как на фото продавца, а он приходит в точности как надо, но так нужная циферка...
Ну то есть плату из РЕМа вынимать пока не стоит?
 
RUMMIT написал(а):
Ну то есть плату из РЕМа вынимать пока не стоит?
Нет, там ломаться то нечему, лучше начать с проверки сигналов.
 
Может глупость скажу, но может ли дело быть вообще в другом? Типа в нештатном иммобилайзере, если таковой имеется или помехами в CAN-шине?
 
Ничего нештатного в автомобиле нет вообще.
Помехи или наводки кмк придавали бы неисправности плавающий характер.
А тут как отрезало.
Мне интересно почему после размыкания-замыкания разъёма насос оживает на пару секунд? :dum
Это наводит на мысли, что виноват всё же либо РЕМ, либо действительно датчик давления.
Склоняюсь больше ко второму.
Если бы не было сигнала, то его не было бы вообще?
Так или иначе поеду к шаманам наверное.

----------

Датчик давления где физически находится? На рампе или на насосе?

----------

Сейчас порыл сеть - получается, что датчики давления топлива на всех бегемотах одинаковые?
Просто сказано - "...Датчик давления топлива Volvo XC90 2002-2015; (30637412)..."
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/datchik-davlenija-topliva-volvo-xc90-2002-2015-30637412-g1712891270.html
Что - неужели даже на дизеле такой же?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Ничего нештатного в автомобиле нет вообще.
Помехи или наводки кмк придавали бы неисправности плавающий характер.
А тут как отрезало.
Мне интересно почему после размыкания-замыкания разъёма насос оживает на пару секунд? :dum
Это наводит на мысли, что виноват всё же либо РЕМ, либо действительно датчик давления.
Склоняюсь больше ко второму.
Если бы не было сигнала, то его не было бы вообще?
Так или иначе поеду к шаманам наверное.

----------

Датчик давления где физически находится? На рампе или на насосе?

----------

Сейчас порыл сеть - получается, что датчики давления топлива на всех бегемотах одинаковые?
Просто сказано - "...Датчик давления топлива Volvo XC90 2002-2015; (30637412)..."
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/datchik-davlenija-topliva-volvo-xc90-2002-2015-30637412-g1712891270.html
Что - неужели даже на дизеле такой же?
На рампе он стоит. На дизеле свой у них диапазон измерения отличается на несколько порядков.
 
Актуальный номер 31272732
 
Договорился на пятницу к шаманам ехать. Там видно будет.
Но меня смущает, что джекичанов никаких нет. :dum

----------

Fatto написал(а):
Актуальный номер 31272732

Человек в статье по ссылке пишет - 0 261 230 110
Но я так понимаю, что это по Бошевскому каталогу.
 
RUMMIT написал(а):
Договорился на пятницу к шаманам ехать. Там видно будет.
Но меня смущает, что джекичанов никаких нет. :dum

----------



Человек в статье по ссылке пишет - 0 261 230 110
Но я так понимаю, что это по Бошевскому каталогу.
Да это бошевский аналог. Можно и его ставить, датчик тот же по факту. Но рано его на замену приговаривать без диагностики.
 
RUMMIT написал(а):
Камрады, как говаривал Данила Багров - Ай нид хедп. Май кар кирдык!

Ситуация такая:

Пришлось срочно ехать из Воронежа в Питер на похороны маминой сестры. Заехали в Подольск забрать дядю, и вместе ехать в Питер.
Съездили. Автомобиль вел себя прекрасно, без малейшего намёка на неисправности.
Возвращались обратно, доехали до МКАД, съехали на М2, чтобы завезти дядю домой в Подольск.
Там же на М2 на Лукойле залил полный бак.
Завёлся, проехал пару-тройку километров от заправки до съезда на Подольск, и тут внезапно двигатель заглох. Прямо на ходу.
Автомобиль на протяжении всей дороги (больше 2000 км) даже никак не намекал на какие-то неисправности. Ехал прекрасно, и ни с того ни с сего взбунтовался!
Приборка светится, стартер крутит. (Правдя я сгоряча посадил аккумулятор, но сейчас поставил его на зарядку)
Ни ошибок, ни джекичанов никаких не показывает. Просто не запускается двигатель.
До Подольска не доехал километров пять-семь.
Потихоньку дотянули на галстуке. Человек на Хайлендере по имени Пётр Оффтоп вошел в положение и оказал любезность, категорически отказавшись от предложенных денег.

У меня есть подозрение, что сдох бензонасос. У меня на другой машине (СААБ) умирал бензонасос - симптомы очень похожие.
Это конечно только моё предположение, но думать о неисправности какого-то управляющего модуля чёт совсем не хочется.:facepalm

Исходя из вышеизложенного у меня есть несколько вопросов и возможно просьба к соклубникам:

1. Можно ли без помощи Виды определить, что бензонасос скорее мёртв чем жив или скорее жив чем мёртв? И если можно то как?

2. Если это не бензонасос, то что?

И третье самое наглое - может ли кто нибудь из камрадов владеющих Дайсом и умеющий им пользоваться подъехать в Подольск и продиагностировать моего бегемота.
Не хотелось бы наугад ковырять бензонасос.

Если требуется транспорт могу забрать такого человека от какой-нибудь станции метро.
Машина есть и у дяди, (у которого сейчас нахожусь вместе с мамой) и у зятя.

За помощь с Дайсом буду нечеловечески благодарен, и при случае отплачу услугой за услугу.
В средствах несколько стеснён, ибо много денег оставлено в Питере. Похороны в Питере штука недешевая, и не оказать материальную помощь мы просто не могли.

Был бы я не на чужбине - проблема бы легко решилась. Есть и кому посмотреть, и чем посмотреть. А тут не знаю к кому и обратиться кроме клубней.

Выручайте камрады! А то дома волнуется жена и плачут маленькие дети.

Сейчас напишу VIN на всякий случай.


проверить очень просто
: на топливной рампе есть штуцер велосипедный для проверки давления топлива, нажми спичкой на ниппель: топливо брызгает под давлением- насос работает, ещё может реле умереть, надо попробовать местами соседние поменять
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Но рано его на замену приговаривать без диагностики.
Ды я понимаю. Я просто прицениваюсь.

----------
Зурок, Спасибо за совет, но он несколько запоздал. :)
 
извини, чем мог, может ещё кому-то поможет
 
Fatto написал(а):
Но рано его на замену приговаривать без диагностики.
а вот еще подкину на вентилятор, может насос стал потреблять больший чем надо ток, вот его пем и рубит. и сгоревший предохран в тему. да и много я повидал идеальных внешне силовых компонентов, поджаренных предельными токами.
если чо есть в норке насос оригинальный на вэ 8 новый:)
 
Robert написал(а):
может насос стал потреблять больший чем надо ток, вот его пем и рубит.
Дык вроде больше пятисот вёрст отмахал на этом насосе. Провода периодически щупал - не нагрелись от слова совсем. :dn
 
ura2ura написал(а):
@RUMMIT, а бак перед "последней" заправкой был практически "осушен" (пустой)?
Да. До этого заправлялся в Питере до полного. 700 с лишним верст, по десятке на сотню, значит литров пять +/- оставалось.
Жадный глаз горел.

----------

Robert написал(а):
не факт. на этом предохране висит второй насос и сам пем

Сейчас пред целый. Заводил жеж с пемом сегодня. Насос после включения зажигания жужжит секунды две-три и отрубается.
Может конечно это слишком непродолжительная работа, чтобы сжечь пред.
 
Съездил к шаману. Он долго тыкал в машину дайсом и тестером. Диагноз не поставлен, лечение не назначено! :facepalm
Датчик давления исправен, мотор б/н исправен.
Единственное что остаётся - РЕМ.
Попробую его пропаять, но кмк мёртвому припарки. Визуально он не горелый и не гнилой.
Идеальным вариантом было бы в виде эксперимента поставить заведомо исправный модуль, и если всё заработает покупать новый. Вот только где взять подменный...
Robert, Может у Вас есть в Воронеже кто-то знакомый с лишним исправным модулем РЕМ? :)
Я бы даже не забирал модуль, а подъехал, попробовал с ним завестись, и тут же отдал обратно.
Неохота, честно говоря, покупать модуль за дцать тысяч рублей, а потом выяснить, что это было бесполезно.
 
RUMMIT написал(а):
Съездил к шаману. Он долго тыкал в машину дайсом и тестером. Диагноз не поставлен, лечение не назначено! :facepalm
Датчик давления исправен, мотор б/н исправен.
Единственное что остаётся - РЕМ.
Попробую его пропаять, но кмк мёртвому припарки. Визуально он не горелый и не гнилой.
Идеальным вариантом было бы в виде эксперимента поставить заведомо исправный модуль, и если всё заработает покупать новый. Вот только где взять подменный...
Robert, Может у Вас есть в Воронеже кто-то знакомый с лишним исправным модулем РЕМ? :)
Я бы даже не забирал модуль, а подъехал, попробовал с ним завестись, и тут же отдал обратно.
Неохота, честно говоря, покупать модуль за дцать тысяч рублей, а потом выяснить, что это было бесполезно.
А шаман проверил управляющий сигнал на pem? Замерили ток насоса?

----------

Модуль можно смело б.у. искать. Лучше от сороковки, на них они изначально в салоне ставились
 
Fatto написал(а):
А шаман проверил управляющий сигнал на pem? Замерили ток насоса?

Да. Всё в норме.

----------

Fatto написал(а):
Модуль можно смело б.у. искать. Лучше от сороковки, на них они изначально в салоне ставились
Пропаивать свой смысл есть? У меня на СААБе не помню уже какой модуль пропаивал - всё заработало.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда ничего не остается. Попробовать можно, хуже точно уже не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
16
Просмотры
3K
Pavor
D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: михась
Ответы
27
Просмотры
7K
михась
михась
M
Последнее сообщение: motociclist11
Ответы
8
Просмотры
8K
motociclist11
M
Сверху Снизу