• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 II Решено Бензин Датчик детонации 31441011 нашел аналог

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Бензин Датчик детонации 31441011 нашел аналог

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
хорек

хорек

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2011
Сообщения
459
VIN
yv1bz985691055975
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Может кому пригодится.. хс 70 мотор 3.2 менял 2 датчика детонации .. на сегодня оригинал 31441011 (Denso) стоит 15-18 тр с учетом что их нужно 2 ошень дорого.. нашел аналог GEELY 1033028600 (тот же Denso даже на некоторых артикуль вольвовский выбит) стоит 2500-3000 руб.. вчера поставил все работает...
 
Sasha_A80 написал(а):
Мрут банально по причине трещины в корпусе, особенно часто - у любителей помыть горячий двигатель.
В результате попадания влаги. Первоначально выругиваются на влажную погоду\лужи, далее умирают от электрокоррозии.
Последние 30 лет датчики отличаются лишь наличием\отсутствием проверочного резистора 300-500ком параллельно разъему внутри датчика и наличием\отсутствиет соединения одного из контактов со втулкой крепления датчика, формой разъема.
В итоге возможно приколхозить любой ВАЗовский\ГАЗовский из ближайшего сельпо.
У рукастых мрут от излишней затяжки болта крепления датчика, врут - от плохой очистки поверхностей и недостаточной затяжки болта крепления при монтаже.
а какой там моментик не напомните?
 
Момент там чтоб не раздавить пьезоэлемент. 7-10NM достаточно, Но правильнее глянуть в документацию.
Но есть но, о котором в документации вряд ли напишут.
Поверхности следует подготовить - должны прилегать плотно, а не горбиком по холмику.
Можно себе упростить жизнь - жирно мазнуть раствором канифоли на сприту\ацетоне и тут же монтировать.
Кому вера позволяет - мазнуть цианоакрилатовым клеем.
При неплотном контакте\недотянутом болте датчик запросто завышает амплитуду сигнала детонации.

Про угол установки - звездешь, по факту недопустимо болтание сигнального кабеля, ибо рожает помехи, смахивающие на сигнал датчика от вибрации.
А ось чувствительности датчика - ось болта крепления.
На многих двигателях иначе как рекомендовано, и не поставить.

И на бис - параметры датчиков что за 15тр, что ВАЗовские за 350р, одинаковы - чувствительность порядка 3pК\g, емкость порядка 1100 pF.
 
Последнее редактирование:
так все таки что об угле монтажа датчика...или без разницы?
 
Привет! У меня эти датчики умерли практически, одномоментно, оба. Пришлось менять на б/у, ибо банально время ожидания меньше. Если до правого датчика у АКПП еще не сложно добраться, то до левого, что скрыт теплообменником - придется подпрыгивать. Требуется снимать впускной коллектор (а следовательно и прокладки меняем 71-39303-00, 6шт), сливать антифриз, сдергивать теплообменник (и его прокладки меняем 30751324). Прокладки лучше заранее заказывать, особенно, на теплообменник. Найти в наличии - большая удача. На счет угла не припомню, чтобы была проблема, зачистились поверхности датчика и блока и прижались креплением. Все.
 
Последнее редактирование:
Sasha_A80 написал(а):
И на бис - параметры датчиков что за 15тр, что ВАЗовские за 350р, одинаковы - чувствительность порядка 3pК\g, емкость порядка 1100 pF.
Там такая стоимость работ по замене что я както на эксперименты с Вазовскими датчиками был неготов... поэтому тут тему и создал...
 
хорек написал(а):
Там такая стоимость работ по замене
3500р работы и 3500р расходники (прокладки впускного коллектора и теплообменника).
 
Shadow from Omsk написал(а):
3500р работы и 3500р расходники (прокладки впускного коллектора и теплообменника).
У Вас в Омске комунизм.)))) еще и запчасти с Омсктрансмаша можно достать)))))..... 2 датчика детонации, 1 каленвала, помпа, термостат, антифриз замена..40тр (прокладку на теплообменник в сервисе брал остальное мое) я под замену термостата решил и датчики махнуть чтоб 10 раз нелазить..
 
хорек написал(а):
У Вас в Омске комунизм.)))) еще и запчасти с Омсктрансмаша можно достать)))))..... 2 датчика детонации, 1 каленвала, помпа, термостат, антифриз замена..40тр (прокладку на теплообменник в сервисе брал остальное мое) я под замену термостата решил и датчики махнуть чтоб 10 раз нелазить..
Не, это уже в Питере, скоро будет 2 года, как переехал из Омска. Просто нашел в Питере мастера, который Вольво умеет и любит и ценник не ломит.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Оффтоп
:shok:
 
@Crio,
Оффтоп
 
Shadow from Omsk написал(а):
нашел в Питере мастера, который Вольво умеет и любит.
Не этот случайно?
 
@NikSPb, Жесть! Вообще, по адресу и имени подходит. По дате записи - я ним познакомился чуть позже. Но я не помню, чтобы Николай вообще занимался электрикой, только механика. Опять же, у меня в БЖ можно посмотреть, ни разу каких то вопросов не было.
 

Похожие темы

хорек
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
13K
Fatto
R
Последнее сообщение: Отвани
Ответы
2
Просмотры
989
Отвани
О
Сверху Снизу