• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 II Решено Бензин Датчик детонации 31441011 нашел аналог

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Бензин Датчик детонации 31441011 нашел аналог

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
хорек

хорек

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2011
Сообщения
459
VIN
yv1bz985691055975
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Может кому пригодится.. хс 70 мотор 3.2 менял 2 датчика детонации .. на сегодня оригинал 31441011 (Denso) стоит 15-18 тр с учетом что их нужно 2 ошень дорого.. нашел аналог GEELY 1033028600 (тот же Denso даже на некоторых артикуль вольвовский выбит) стоит 2500-3000 руб.. вчера поставил все работает...
 
хорек написал(а):
Может кому пригодится.. хс 70 мотор 3.2 менял 2 датчика детонации .. на сегодня оригинал 31441011 (Denso) стоит 15-18 тр с учетом что их нужно 2 ошень дорого.. нашел аналог GEELY 1033028600 (тот же Denso даже на некоторых артикуль вольвовский выбит) стоит 2500-3000 руб.. вчера поставил все работает...
А что с ними случилось, от старости мрут? как определил, что они померли?
 
Я бы спросил иначе - как сломать-то его сумели? :) Молотком по нему стучали? :)
 
Maeglin написал(а):
Я бы спросил иначе - как сломать-то его сумели? :) Молотком по нему стучали? :)
Была одна история в бош сервисе. Лежал на полке датчик детонации на много какие авто. Долго лежал лет 5.не ликвид короче. В один из дней прибежал взбалмошный купил. Продали перекрестилась. Через пару дней звонок... А у Вас датчик детонации есть?)) пришлось заказывать экспрессом. Подумали прикинули и заказали два.)) Так он и пролежал до моего увольнения. Ещё 6лет...
 
@Robert, я однажды тоже ошибку по нему словил и давление наддува потерял, вот оно, думаю, вечный датчик все-таки сломался. И ессно все оказалось банальнее, когда проводку перетряхивал, болт датчика наживил, но не затянул. :)
 
Maeglin написал(а):
Я бы спросил иначе - как сломать-то его сумели? :) Молотком по нему стучали? :)
Не знаком с пьезодатчиками авто, но хорошо знаком с пьезозвукоснимателями и увы, ничего вечного в них нет..конструкция этого пирога со временем разлагается. и, хотя древний датчик и как то работает, но скажем так не на все деньги..
 
Maeglin написал(а):
@Robert, я однажды тоже ошибку по нему словил и давление наддува потерял, вот оно, думаю, вечный датчик все-таки сломался. И ессно все оказалось банальнее, когда проводку перетряхивал, болт датчика наживил, но не затянул. :)
А как его в реальной работе диагностировать? постукивать по нему и смотреть осцилом? в звукоснимателе режим по току может быть идеальным, а звукопередача нет..
 
Crio написал(а):
А как его в реальной работе диагностировать? постукивать по нему и смотреть осцилом? в звукоснимателе режим по току может быть идеальным, а звукопередача нет..
Да это ни к чему, ЕСМ его сам отлично диагностирует, т.к. знает каким должен быть сигнал при обычной работе, при пропусках и при детонации. Он вон с двух датчиков ухитряется указать цилиндр, в котором пропуски есть. Правда на ямахе цилиндров восемь штук и уже соседние сильно фонят, но там разница раз в 10 по пропускам с тем, кто реально пропускает. :)
 
Maeglin написал(а):
Да это ни к чему, ЕСМ его сам отлично диагностирует, т.к. знает каким должен быть сигнал при обычной работе, при пропусках и при детонации. Он вон с двух датчиков ухитряется указать цилиндр, в котором пропуски есть. Правда на ямахе их восемь и уже соседние сильно фонят, но там разница раз в 10 по пропускам с тем, кто реально пропускает. :)
Дак как узнает есм о детонации, если датчик работает не корректно? :) пропуск зажигания и детонация разные не особо связанные вещи.
 
Crio написал(а):
Дак как узнает есм о детонации, если датчик работает не корректно? :) пропуск зажигания и детонация разные не особо связанные вещи.
Если некорректно, ошибка лезет. Вон я к блоку его не притянул и сразу здрасте.
 
Maeglin написал(а):
Если некорректно, ошибка лезет. Вон я к блоку его не притянул и сразу здрасте.
Может притягиванием всего лишь устанавливается режим по току (правильное сопротивление тензодатчика)?
 
Crio написал(а):
Может притягиванием всего лишь устанавливается режим по току (правильное сопротивление тензодатчика)?
Думаю, просто форма сигнала отличается от второго датчика, но при этом непохожа на режимы работа\пропуск\детонация.
 
Maeglin написал(а):
Думаю, просто форма сигнала отличается от второго датчика, но при этом непохожа на режимы работа\пропуск\детонация.
Для умной системы анализа нужна оцифровка сигнала от датчика и анализ его спектра с разложением по ряду фурье, как нас учили в вузе)
 
Кстати в интернетах пишут, что
датчик с присоединёнными щупами зажимается в ладони, которой затем нужно несильно постучать по какой-нибудь поверхности. При ударах мультиметр должен фиксировать появление напряжения (обычно оно составляет порядка 30–40 мВ). Полное отсутствие разности потенциалов свидетельствует о том, что датчик детонации неисправен
@Robert, это годно?
 
Maeglin написал(а):
Он вон с двух датчиков ухитряется указать цилиндр, в котором пропуски есть.
Пропуски не так вычисляются, а по времени между вспышками. Другими словами, по угловой скорости КВ. Если вспышки не произошло, то угловая скорость КВ уменьшается, ЕСМ вычисляет это по времени между считыванием зубов на задающем диске... И если там, где должно быть ускорение после вспышки, этого ускорения не происходит, а КВ, наоборот, замедляется, ЕСМ регистрирует пропуск.
 
Мрут банально по причине трещины в корпусе, особенно часто - у любителей помыть горячий двигатель.
В результате попадания влаги. Первоначально выругиваются на влажную погоду\лужи, далее умирают от электрокоррозии.
Последние 30 лет датчики отличаются лишь наличием\отсутствием проверочного резистора 300-500ком параллельно разъему внутри датчика и наличием\отсутствиет соединения одного из контактов со втулкой крепления датчика, формой разъема.
В итоге возможно приколхозить любой ВАЗовский\ГАЗовский из ближайшего сельпо.
У рукастых мрут от излишней затяжки болта крепления датчика, врут - от плохой очистки поверхностей и недостаточной затяжки болта крепления при монтаже.
 
Maeglin написал(а):
Я бы спросил иначе - как сломать-то его сумели? :) Молотком по нему стучали? :)
да нет я к 450 ткм и 16 годам авто просто потихоньку меняю датчики покругу... после замены ДАД и ДМРВ нормально стало ,после замены передних лямбд хорошо.. после замены датчиков детонации..прям вспомнил как машина ездила когда я ее только купил.. и автомат работает как на троллейбусе))))))
 
хорек написал(а):
да нет я к 450 ткм и 16 годам авто просто потихоньку меняю датчики покругу... после замены ДАД и ДМРВ нормально стало ,после замены передних лямбд хорошо.. после замены датчиков детонации..прям вспомнил как машина ездила когда я ее только купил.. и автомат работает как на троллейбусе))))))
То есть никак не тестировал датчики при их смене, просто менял? они же нормально диагностируются и проверяются, зачем выбрасывать деньги. чтобы сменить рабочее на новое..
 
Не надо все на деньги..
Чувство глубокого удовлетворения тоже дорогого стоит..

Видел мозги, приходящие в себя ( и прекращающие отматывать не по делу зажигание ) лишь после отцепления датчика детонации, получения ошибки, подключения датчика детонации и сброса ошибки.
И проверить отсутствие вранья датчика детонации, раздавленного при затяжке непомерным моментом, недокрученного либо установленного без подготовки поверхности ни разу не просто.
 

Похожие темы

хорек
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
13K
Fatto
R
Последнее сообщение: Отвани
Ответы
2
Просмотры
991
Отвани
О
Сверху Снизу