Чтобы не изменили цвет от перегрева и под лупой смотреть на наличие трещин.Ремонтирую для себя купленную неисправную. возник вопрос: "Как проверить датчики оборотов входного и выходного валов и датчик температуры".
Находятся, как Вы понимаете внутри и если после установка на авто покажет их ошибку, то все опять снимать.
Может кто знает их сопротивление.
Помогите!
и в морозилку.)))и под лупой смотреть
Цвет не изменили, трещин нет.Чтобы не изменили цвет от перегрева и под лупой смотреть на наличие трещин.
Спасибо за Ваш ответ. Однако наверное я плохо сформулировал вопрос! Дело в том, что при замене блока управления не изменились сведения о блоке. Может быть прошивка и данные хранятся не в блоке на коробке, а в другом блоке и замена этого блока при условии одинакового его номера можно устанавливать и просто второй блок неисправен. Приложенная раннее табличка это и есть TCM.2 liner:
Помогите автору снести тему в соответствующий раздел, не каждому это дано.
2 nowasol1:
Проверяйте соответствие двух последних идентификаторов прошивки.
При несоответствии последнего блок на диагностику отвечать будет, но его сообщения могут не видеть другие блоки и наоборот.
При несоответствии предпоследнего блок может отрапортовать о несоответствии конфигурации, но может и промолчать, что в нем прописан иной двигатель и иная главная пара.
В вашем вложени последнее обновление для XC60, 4 вариантов двигателя, полного привода и главной пары 3.749.
Покажите идентификаторы своего TCM и двигателя. И тип двигателя.
Видел иной CAN протокол на аналогичном авто 11 года.
Наверное я разместил тему не в тот технический раздел. Но теперь эта тема прилеплена в другую тему.2 liner:
Помогите автору снести тему в соответствующий раздел, не каждому это дано.
2 nowasol1:
Проверяйте соответствие двух последних идентификаторов прошивки.
При несоответствии последнего блок на диагностику отвечать будет, но его сообщения могут не видеть другие блоки и наоборот.
При несоответствии предпоследнего блок может отрапортовать о несоответствии конфигурации, но может и промолчать, что в нем прописан иной двигатель и иная главная пара.
В вашем вложени последнее обновление для XC60, 4 вариантов двигателя, полного привода и главной пары 3.749.
Покажите идентификаторы своего TCM и двигателя. И тип двигателя.
Видел иной CAN протокол на аналогичном авто 11 года.
Вы не поняли, это данные при подключении двух разных блоков! С родного и купленного. В этом то и вопрос возник!В двух ваших постах одинаковый серийник TCM.
Соответственно и идентификаторы софтов одинаковы.
Идентификаторы проблемного блока выкладывайте.
Встречал недообновленный с иными идентификаторами на таком авто.
Второй вопрос - при трогании педали акселератора на скорости более 10 км имеете пинок, при этом при трогании с места или при скорости авто менее 10 км\час пинка нет ?
На шести аналогичных авто такой проблемы не встречал, на последнем приезжавшем в прошивке двигателя нашит пинок. Прошивку откатили "в сток", однако возможно в нерапортующий проблемы несток. Заброс показаний нажатия педали до 40% при легком нажатии педали и пинок в движении присутствуют.
Прошивка двигателя иная.
В итоге неудобство езды на легкой педали и преждевременный износ АКПП и трансмиссии.
Вы погорячились довериться рапорту диагностики идентификаторов подменного блока.
И купились на прежде сохраненную копию данных.
Либо какие доброхоты успели влить в него копию вашего.
Смотрите серийник на доноре.
Что по толчам на легкую игру педалью ? Они присутствовали до снятия прежней АКПП ?
2.1. Вы погорячились довериться рапорту диагностики идентификаторов подменного блока - Доверился. А как получить данные версии по другому?
3.2. И купились на прежде сохраненную копию данных. Была мысль, что это данные моего, но почему они не обновились?
4.Либо какие доброхоты успели влить в него копию вашего. - Исключено.
Про легкую игру не понял.Смотрите серийник на доноре - 122603720
Блок был установлен и разъем присоединен. В блоке ошибки не было, как и ошибки связи с TCM. Сегодня поставил отремонтированную коробку со своим блоком. Адаптировал нейтралку, сбросил окисление и адаптацию. Проехал, коробка ведет себя хорошо. В блоке донора что-то гремит. Открою - сообщу что с ним.1 - прицепить разъем косы к блоку, запустить диагностику, блок должен увидеться, читать идентификаторы.
Допускаю, что на этом модельном году может тянуть копию прежних идентификаторов при отсутствии связи с блоком.
В блоке должна висеть ошибка по несоответствию конфигурации. В остальных блоках - ошибки связи c TCM.
Подставу с копией должно выдать несоответствие серийных номеров. На доноре - 26 неделя 12 года,
У вас - 21 неделя 14 года.
Спасибо, интересная информация! Однако для меня это сложно понять.Поймал XC60 2015 года, дизельный.
На стоянке и при движении со скоростью до 10км час лергания авто при легком нажатии педали нет.
При движении со скоростью более 10 км\ч дергание авто вперед на легкое нажатие педали, в диагностике нажатие педали более 40% и практически максимальны момент на валу 250-260NM для малых оборотов двигателя.
Этими ударами скорее всего и была замучана родная АКПП.
Ругани на ковыряние настройщиков в прошивке двигателя нет, но возможно удачно обойдены проверки.
На предшествующих 6 аналогичных авто, в том числе и с шитым двигателем, такого беспредела не встречал.
Я кажется понял что не так сделал. Я подключил и перешел черезНа Volvo без подключения, чтения и сравнения идентификаторов прошивки достоверно пригодность блока не определить.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?