Ожидает решения Давайте решим задачку по расходу в 36 л. на 2.5 бензин

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Давайте решим задачку по расходу в 36 л. на 2.5 бензин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Помогите решить задачу.
Имеем:
Volvo xc 90 2004 Года бензин 2.5 турбо
Проблема с резко увеличившимся расходом с 15 литров по городу до 36 литров.
Проверял уже:
1) Впускная система герметична
2) Топливопровод, следов подтеков не обнаружено
3) Автономные подогреватель, топливная из бака отключена
4) Лямбда первая, напряжение 1.01 иногда подымается до 1.04
5) Расход по трассе в норме 9-11 литров (без турбины)
6) Фильтра все новые
Не проверял
1) Форсунке на льют или нет
2) Что ещё можно посмотреть? совсем грусть с таким расходом стала :(Image1462031377.580745.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Что с тягой? Как выглядят свечи ? Что с кодами DTC ? После чего началось ?
 
Такую лошадь не жаль пристрелить... )))))))
 
Как на автобусе почти))

Что значит расход по трассе без турбины?..
 
Надо бы остаточное давление посмотреть сколько держится... после осмотра свечей разумеется
 
Fatto написал(а):
Что с тягой? Как выглядят свечи ? Что с кодами DTC ? После чего началось ?
Бывает иногда пропадает, а потом опять резко подхватывает, завтра с утреца свечи гляну, что то я и забыл что по ним можно увидеть вещи интересные)

----------

Brutus написал(а):
Как на автобусе почти))

Что значит расход по трассе без турбины?..
ПО трассе когда оборы маленькие и турбина не работает, расход 9-11 литров с обгонами
 
@Emprozio написал(а):
ПО трассе когда оборы маленькие и турбина не работает, расход 9-11 литров с обгонами
турбина работает всегда :)
ошибок по соленоидам VVT - нету?
 
@crazytosh написал(а):
ошибок по соленоидам VVT - нету?
Да даже когда они есть, муфты просто встают в ноль, и 36 литрами там и не пахнет. Мне прям даже интересно сделалось. :)
 
@Maeglin написал(а):
Да даже когда они есть, муфты просто встают в ноль, и 36 литрами там и не пахнет. Мне прям даже интересно сделалось.
:) у меня 27 было, при дохлом соленоиде на выпуске.
 
4) Лямбда первая, напряжение 1.01 иногда подымается до 1.04
Во это мне кажется просится в помойку ибо там должена быть синусойда тоесть постонна корекция а иногда поднимается говрит о том что зонд не работает.
 
Последнее редактирование:
Даже на убитых свечах такой расход это много

Какой режим езды при таком расходе, средний пробег за поездку, пробки и тд
 
crazytosh написал(а):
турбина работает всегда :)
ошибок по соленоидам VVT - нету?

Нет)

----------

Правильный олигарх написал(а):
Среднюю скорость по городу.

Да дело не в этом, пол года было 15-19 литров, а тут резко 30+

----------

Vnl64t написал(а):
4) Лямбда первая, напряжение 1.01 иногда подымается до 1.04
Во это мне кажется просится в помойку ибо там должена быть синусойда тоесть постонна корекция а иногда поднимается говрит о том что зонд не работает.

Как проверить бы его правильно, мне говорили значения на холостую выше 0.9 датчик не исправен

----------

mario067 написал(а):
Даже на убитых свечах такой расход это много

Какой режим езды при таком расходе, средний пробег за поездку, пробки и тд

Пол бака сначала хватало на 180-200 км
Затем когда расход вырос стало на 100 ровно, последний замер по баку пол бака на 68 км.
 
Выкинуть старый поставить новый , заехать в сервис пусть думают с нормальнлй диагностикой, брать в руки осцилограф и замерить корекцию самостоятельно а затем пункт первый, практически уверен.

----------

Но синусойда напряжения в сигнале у зондов бош, что установлено у вас я не знаю.
 
@Emprozio написал(а):
4) Лямбда первая, напряжение 1.01 иногда подымается до 1.04
Это не напряжение, не путайте. Это именно лямбда и она должна оставаться около 1

----------

Смотри ходовку и тормоза
 
14 кг/час? На ХХ? Свет-музыка-кондей выключены?

----------

Долговременная лямбда коррекция на ХХ и НЧН какая?
 
заехать к тем у кого есть газоанализатор. желательно 4 компонентный. и сразу подтвердить или наборот неисправность эсуд
 
Ну по интернету мало что видно, конечно, я бы искал утечку топлива. Т.е. дырки в баке, шлангах, фильтре и т.д.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
 
little написал(а):
Это не напряжение, не путайте. Это именно лямбда и она должна оставаться около 1

----------

Смотри ходовку и тормоза

Поясните свой ответ, оч интересно что значит должна оставаться? Каким образом при фиксированом зачении напряжения( а сигнал всегда напряжение в той или иной форме) с датчика осуществляется корекция впрыска?
 
@Vnl64t написал(а):
Поясните свой ответ, оч интересно что значит должна оставаться? Каким образом при фиксированом зачении напряжения( а сигнал всегда напряжение в той или иной форме) с датчика осуществляется корекция впрыска?
http://www.avto-pulss.ru/obuchenie/918-lyambda-zond.html#a6
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу