Ожидает решения Давайте решим задачку по расходу в 36 л. на 2.5 бензин

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Давайте решим задачку по расходу в 36 л. на 2.5 бензин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Помогите решить задачу.
Имеем:
Volvo xc 90 2004 Года бензин 2.5 турбо
Проблема с резко увеличившимся расходом с 15 литров по городу до 36 литров.
Проверял уже:
1) Впускная система герметична
2) Топливопровод, следов подтеков не обнаружено
3) Автономные подогреватель, топливная из бака отключена
4) Лямбда первая, напряжение 1.01 иногда подымается до 1.04
5) Расход по трассе в норме 9-11 литров (без турбины)
6) Фильтра все новые
Не проверял
1) Форсунке на льют или нет
2) Что ещё можно посмотреть? совсем грусть с таким расходом стала :(Image1462031377.580745.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Помогите решить задачу.
Имеем:
Volvo xc 90 2004 Года бензин 2.5 турбо
Проблема с резко увеличившимся расходом с 15 литров по городу до 36 литров.
Проверял уже:
1) Впускная система герметична
2) Топливопровод, следов подтеков не обнаружено
3) Автономные подогреватель, топливная из бака отключена
4) Лямбда первая, напряжение 1.01 иногда подымается до 1.04
5) Расход по трассе в норме 9-11 литров (без турбины)
6) Фильтра все новые
Не проверял
1) Форсунке на льют или нет
2) Что ещё можно посмотреть? совсем грусть с таким расходом стала :(Image1462031377.580745.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Maeglin написал(а):

Хорошо если мы на экране видим отклик системы в виде значения логического уровня т.е. 1 или 0 напрашивается вопрос откуда значения больше 1? Я всеже думаю что на экране человек видит именно напряжение неисправного датчика.
 
Последнее редактирование:
полумёртвый расходомер?
 
@Vnl64t написал(а):
Хорошо если мы на экране видим отклик системы в виде значения логического уровня т.е. 1 или 0 напрашивается вопрос откуда значения больше 1? Я всеже думаю что на экране человек видит именно напряжение неисправного датчика.
Там не логическое значение, там коэффициент, отражающий изменение напряжения. Отклонение должно компенсироваться и снова приводить значение к единице. Опорное напряжение черт его знает какое там.
 
asmoscow написал(а):
полумёртвый расходомер?
Возможно, но разве расход прыгнул бы в 2 раза вверх?
Пойду новый куплю поставлю, посмотрю, если не изменится лямбду закажу 1ую
 
@Emprozio написал(а):
Пойду новый куплю поставлю, посмотрю, если не изменится лямбду закажу 1ую
Можно с имеющегося фишку снять и покататься, эмуляция сигнала у вольво хорошая, расход если и прыгает, то на пару литров. Если массметр виноват, ваши 36 литров должны резко снизиться.
 
Maeglin написал(а):
Там не логическое значение, там коэффициент, отражающий изменение напряжения. Отклонение должно компенсироваться и снова приводить значение к единице. Опорное напряжение черт его знает какое там.

Ну читает эбу только узкий фронт сигнала и переводит его в более осязаемое значение для поддержания уровня сути это боюсь не меняет.
 
Emprozio написал(а):
Возможно, но разве расход прыгнул бы в 2 раза вверх?
Пойду новый куплю поставлю, посмотрю, если не изменится лямбду закажу 1ую

да...и это единственный девайс,который при таком расходе может не давать никаких ошибок,остальное будет заставлять есм ругаться хоть на что-то косвенно(с учётом описанного выше,если оно правда)...наглухо отключенный лямбда зонд поднимет расход на пару - тройку литров всего...

----------

посмотреть механические подклинивания тоже есть смысл,раз ни на что не ругается совсем
 
Maeglin написал(а):
Можно с имеющегося фишку снять и покататься, эмуляция сигнала у вольво хорошая, расход если и прыгает, то на пару литров. Если массметр виноват, ваши 36 литров должны резко снизиться.

С масметром при подобной неисправности он бы глох после запуска тупо заливало б свечки, у меня так было. Запуск 30 сек работы вонь с глушака и остановка, до покупки нового пришлось ездить с снятым разьемом.
 
Vnl64t написал(а):
С масметром при подобной неисправности он бы глох после запуска тупо заливало б свечки, у меня так было. Запуск 30 сек работы вонь с глушака и остановка, до покупки нового пришлось ездить с снятым разьемом.

расходомер может врать в некоторых диапазонах,на холостых будет всё нормально...кстати померять компрессию будет не лишним,30 л. жрал 90-к с 3-4 атм. в 2-х цилиндрах,ошибок не было,ездил и заводился тоже нормально,тупо кольца залегли...
 
asmoscow написал(а):
да...и это единственный девайс,который при таком расходе может не давать никаких ошибок,остальное будет заставлять есм ругаться хоть на что-то косвенно(с учётом описанного выше,если оно правда)...наглухо отключенный лямбда зонд поднимет расход на пару - тройку литров всего...

----------

посмотреть механические подклинивания тоже есть смысл,раз ни на что не ругается совсем
Снял разъем, поездил, расход в районе 25 литров по компу, в принципе не поменялся без датчика...
У старого хозяина были проблемы с компрессией, делал раскоксовку...

----------

Следующие шаги:
1. Посмотреть свечи
2. Померить компрессию, а там видно будет)
 
Emprozio написал(а):
Снял разъем, поездил, расход в районе 25 литров по компу, в принципе не поменялся без датчика...

25 и 36 -вроде есть разница:)...минимум в 30%...
 
asmoscow написал(а):
25 и 36 -вроде есть разница:)...минимум в 30%...
Ахах xD ну 36 по баку было, на компе было 27)

----------

Vnl64t написал(а):
С масметром при подобной неисправности он бы глох после запуска тупо заливало б свечки, у меня так было. Запуск 30 сек работы вонь с глушака и остановка, до покупки нового пришлось ездить с снятым разьемом.
бывает такое иногда при запуске, запускаю и глохнет, обороты выше 400 не подымаются
 
Привет всем...
Меня тоже смутило:
1. расход воздуха
2. напряжение на лямбде

А так-то, естесно, надо копать со свечей, компрессии, ремешков, фильтров, и потом только датчики.
С уважением, Евгений.
 
Jon написал(а):
Привет всем...
Меня тоже смутило:
1. расход воздуха
2. напряжение на лямбде

А так-то, естесно, надо копать со свечей, компрессии, ремешков, фильтров, и потом только датчики.
С уважением, Евгений.
Если компрессия в норме будет после проверки то буду менять датчик
 
Emprozio написал(а):
Если компрессия в норме будет после проверки то буду менять датчик
не спешите!
для начала решите с расходом воздуха, потом уже приставайте к лямбде...
да, забыл, и что показало вскрытие свечей? :)
 
Последнее редактирование:
Расходомер так сильно не должен влиять, погрешность более 15 % выдаст код неисправности, да и насколько помню там 36 диапазонов коррекции массметра обороты/нагрузка. Ну и при таком расходе лямбда должна была убегать очень далеко от единицы в проблемных диапазонах. Я бы после свечей еще фазы ГРМ проверил бы на всякий случай с установкой фиксаторов валов, и на предмет потери динамики надо думать, смотреть что происходит в этот момент - (параметры, вонь из глушака). Топливо не может исчезать, либо сгорает не все либо лишнюю работу совершает, либо такое топливо.
 
Jon написал(а):
не спешите!
для начала решите с расходом воздуха, потом уже приставайте к лямбде...
да, забыл, и что показало вскрытие свечей? :)
Завтра компрессию поеду мерить и погляжу свечи, поездил без датчика расход по расходомеру 24 литра, вылез чек, поездил так сутки, сегодня подключил датчик чек погас и расход такой же, не изменилось ни чего...

----------

Не найду ни как темы про то как мерить компрессию у нас, предохранитель насоса отключить? Какая компрессия норма?
 
понятно, что мало чего изменится, так как значения подставляются из таблицы зашитой в мозг производителем, либо из таблицы адаптации. Сделано как раз на случай выхода из строя либо не корректной работы того или иного датчика - сразу подставляются значения из таблицы. Чек же в некоторых случаях может и не гореть! Для начала я просто попробовал бы его почистить, аккуратно, не помешает... и сделать диагностику, посмотреть как изменятся параметры по воздуху. но для начала сделайте простые, дедовские, диагностические процедуры - свечи, бронепровода, фильтра, компрессия, чистка соединительных колодок и др. смотрите как изменится картина. потом копайте уже глубже! для начала выполните простые процедуры, при который двигатель должен работать, как будто он в идеальных условиях и только когда будете уверенны в проделанных процедурах, сразу уберете эти "неизвестные" из Вашего уравнения. Потом картину меняйте еще аккуратнее, зарываясь поглубже, если это потребуется!
Было бы не плохо, если бы Вы показали параметр - Calculated Load Value и Ignition Timing Advance for #1 Cylinder, а так же графики работы первого лямбда и второго, да и еще много чего :). картинка была бы более полной.
С уважением, Евгений.
 
Jon написал(а):
понятно, что мало чего изменится, так как значения подставляются из таблицы зашитой в мозг производителем, либо из таблицы адаптации. Сделано как раз на случай выхода из строя либо не корректной работы того или иного датчика - сразу подставляются значения из таблицы. Чек же в некоторых случаях может и не гореть! Для начала я просто попробовал бы его почистить, аккуратно, не помешает... и сделать диагностику, посмотреть как изменятся параметры по воздуху. но для начала сделайте простые, дедовские, диагностические процедуры - свечи, бронепровода, фильтра, компрессия, чистка соединительных колодок и др. смотрите как изменится картина. потом копайте уже глубже! для начала выполните простые процедуры, при который двигатель должен работать, как будто он в идеальных условиях и только когда будете уверенны в проделанных процедурах, сразу уберете эти "неизвестные" из Вашего уравнения. Потом картину меняйте еще аккуратнее, зарываясь поглубже, если это потребуется!
Было бы не плохо, если бы Вы показали параметр - Calculated Load Value и Ignition Timing Advance for #1 Cylinder, а так же графики работы первого лямбда и второго, да и еще много чего :). картинка была бы более полной.
С уважением, Евгений.
Спасибо, на завтра уже заполнены процедуры по замеру компрессии (параллельно гляну свечи, сделаем раскоксовку при необходимости), подключим комп посмотрим все параметры выложу скрины)
Попробую аккуратно почистить датчик, пока расход 14.5 кг
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу