Ожидает решения Давайте решим задачку по расходу в 36 л. на 2.5 бензин

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Давайте решим задачку по расходу в 36 л. на 2.5 бензин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Помогите решить задачу.
Имеем:
Volvo xc 90 2004 Года бензин 2.5 турбо
Проблема с резко увеличившимся расходом с 15 литров по городу до 36 литров.
Проверял уже:
1) Впускная система герметична
2) Топливопровод, следов подтеков не обнаружено
3) Автономные подогреватель, топливная из бака отключена
4) Лямбда первая, напряжение 1.01 иногда подымается до 1.04
5) Расход по трассе в норме 9-11 литров (без турбины)
6) Фильтра все новые
Не проверял
1) Форсунке на льют или нет
2) Что ещё можно посмотреть? совсем грусть с таким расходом стала :(Image1462031377.580745.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Помогите решить задачу.
Имеем:
Volvo xc 90 2004 Года бензин 2.5 турбо
Проблема с резко увеличившимся расходом с 15 литров по городу до 36 литров.
Проверял уже:
1) Впускная система герметична
2) Топливопровод, следов подтеков не обнаружено
3) Автономные подогреватель, топливная из бака отключена
4) Лямбда первая, напряжение 1.01 иногда подымается до 1.04
5) Расход по трассе в норме 9-11 литров (без турбины)
6) Фильтра все новые
Не проверял
1) Форсунке на льют или нет
2) Что ещё можно посмотреть? совсем грусть с таким расходом стала :(Image1462031377.580745.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Альбатрос написал(а):
14 кг\ч на каких оборотах? уоз? и время впрыска по форсункам???

На холостых, остальное не понял что куда?)))
 
@Альбатрос написал(а):
и время впрыска по форсункам???
Время впрыска у меня на такой же машине 1.95 примерно, но насколько показателен этот параметр сложно сказать, поскольку если дать машине 2000 оборотов, показания уменьшаются. :)
 
crazytosh написал(а):
:) у меня 27 было, при дохлом соленоиде на выпуске.
Ну ну :)
Я полторы недели откатался с оборванным соленоидом на впуске, из отличий только джеки чан на приборке. :)
 
asmoscow написал(а):
полумёртвый расходомер?

+1
тоже сразу подумал об этом, при отсутствии ошибок и равномерной работе двигателя.
 
Maeglin написал(а):
Время впрыска у меня на такой же машине 1.95 примерно, но насколько показателен этот параметр сложно сказать, поскольку если дать машине 2000 оборотов, показания уменьшаются. :)
при этих трех показателях, можно приговорить определенную деталь, замер производится на хх примерно 950- 980 об.м.
важно учесть, что при повышенном расходе воздуха, увеличивается автоматом длительность импульса на форсунках...
 
В субботу буду компрессию мерить а пока хорошие новости после того как датчик включил выключил расход на 50 км одно деление бака при пенсионном стиле) было 1/4 бака
 
Emprozio написал(а):
В субботу буду компрессию мерить а пока хорошие новости после того как датчик включил выключил расход на 50 км одно деление бака при пенсионном стиле) было 1/4 бака

Может в стиле все дело? :)
 
Fatto написал(а):
Может в стиле все дело? :)
Я так всегда езжу) все равно компрессию померяю и раскоксовку сделаю, датчик посмотрю после чистки по расходу воздуха
 
Emprozio написал(а):
Я так всегда езжу) все равно компрессию померяю и раскоксовку сделаю, датчик посмотрю после чистки по расходу воздуха

Датчик MAF и для профилактики не грех заменить, цена вопроса 3000 руб, я поменял из-за того что на х.х. показывал 17л, правда расход топлива был средний 12 л/100 км. После замены машина поперла , расход остался примерно прежним ) Стареет он , нежненький )
 
Fatto написал(а):
Датчик MAF и для профилактики не грех заменить, цена вопроса 3000 руб, я поменял из-за того что на х.х. показывал 17л, правда расход топлива был средний 12 л/100 км. После замены машина поперла , расход остался примерно прежним ) Стареет он , нежненький )
Что за датчик? у меня на холостых расход быстро растет и потом не падает
 
Emprozio написал(а):
Что за датчик? у меня на холостых расход быстро растет и потом не падает

MAF - расходомер, который отключали.
 
Fatto написал(а):
MAF - расходомер, который отключали.
ааа расходомер массового расхода воздуха)
 
Mihan написал(а):
Мутная тема. Чудес не бывает.
Согласен, завтра компрессию будем мерить все равно, но подозрения на датчик массового расхода воздуха
 
Да не при чем он, если расход в 2 раза подпрыгнул, а ошибок нет.
 
Если отключить МАФ, муфты ВВТ (провода с соленойдов скинуть), лямбды (обе), то всё равно тачка больше 25л на 100км чисто физически не может, т.к. это физически не возможно исходя из стандартных (аварийных) карт, ну это если не держать стрелку тахометра 90% времени более 4000об :)
Исходя из здравого смысла...
1. Сколько жрёт при равномерном прямолинейном движении на скорости 80-90-100км/ч. Для примера у меня на ХС90 07мг 2.5Т при 80-90-100 жрёт соответственно 7.4-8.8-9.4 литров на сотку. При средней скорости по компу 26км/ч средний расход кажет 15.8л.
Скажу так, что если клинит один суппорт, то расход при равномерном движении возрастает приблизительно на 0.5л. Бензин 95-й несте или кириши.
2. У меня на холостых кажет расход воздуха около 10кг. дроссель 0.39%. - у вас так же.
3. Лично моё мнение, что проблема какая-то с АКПП ... скорее всего с бубликом... или с маслом... короче расход при плавном разгоне связан с более высокими оборотами движения, но при плавном движении на повышенных передачах работает блокировка бублика и расход становится обычным.
Уже давно обратил внимание, что на свежем масле машина начинает переть от 1500об/мин, а на уставшем около 2200-2500об/мин.
При этом никаких ошибок не будет т.к. мозги думают, что всё норм, просто нагрузка большая вот и обороты выше... а блокировка не прокручивается.

4. Даже при низкой компрессии тачка не может внезапно начать так по-конски жрать!!!

Чисто ИМХО.
 
Mihan написал(а):
Если отключить МАФ, муфты ВВТ (провода с соленойдов скинуть), лямбды (обе), то всё равно тачка больше 25л на 100км чисто физически не может, т.к. это физически не возможно исходя из стандартных (аварийных) карт, ну это если не держать стрелку тахометра 90% времени более 4000об :)
Исходя из здравого смысла...
1. Сколько жрёт при равномерном прямолинейном движении на скорости 80-90-100км/ч. Для примера у меня на ХС90 07мг 2.5Т при 80-90-100 жрёт соответственно 7.4-8.8-9.4 литров на сотку. При средней скорости по компу 26км/ч средний расход кажет 15.8л.
Скажу так, что если клинит один суппорт, то расход при равномерном движении возрастает приблизительно на 0.5л. Бензин 95-й несте или кириши.
2. У меня на холостых кажет расход воздуха около 10кг. дроссель 0.39%. - у вас так же.
3. Лично моё мнение, что проблема какая-то с АКПП ... скорее всего с бубликом... или с маслом... короче расход при плавном разгоне связан с более высокими оборотами движения, но при плавном движении на повышенных передачах работает блокировка бублика и расход становится обычным.
Уже давно обратил внимание, что на свежем масле машина начинает переть от 1500об/мин, а на уставшем около 2200-2500об/мин.
При этом никаких ошибок не будет т.к. мозги думают, что всё норм, просто нагрузка большая вот и обороты выше... а блокировка не прокручивается.
1. При 100 км/ч расход по трассе 11-12 литров
При средней 28 км по городу есть 24 литра по компу
2. У меня на холостых расход воздуха 14 кг/ч
3. Акпп масло меняли 10 тыс назад, ещё розовенькое)
4. Завтра померяем все равно, бывает тачка как пуля едет, а бывает как овощ... но редко очень

4. Даже при низкой компрессии тачка не может внезапно начать так по-конски жрать!!!

Чисто ИМХО.
1. При равномерном 100 км/ч жрет 11-12 литров
2. на холостых расход у меня 14 кг/ч
 
@Emprozio написал(а):
1. При равномерном 100 км/ч жрет 11-12 литров
2. на холостых расход у меня 14 кг/ч
Все исправно!
 
@Emprozio написал(а):
жрет 11-12 литров
Это дохрена. Надо смотреть:
1. тормоза - когда тормоз отпускаешь активно катится?
2. Давление наддува при равномерном движении. Должны быть отчётливые полочки наддува 0,3 и 0,6 относительного.
3. Коррекции по топливу долгосрочные и краткосрочные, чет не наблюдал их тут в теме.
4. Адаптацию распредвалов видел, но это долгосрочная адаптация, нужно смотреть заданный угол и фактический и их разницу в реальном времени. Но это влияет только на величину крутящего момента на оборотах близких к холостым, на расход почти не влияет.
5. Топливо то какое?
6. Колёса какие??? 16? 17? 18? 22??? размер резины штатный?
7. Сход-развал? Резину хавает? - может обсуждалось уже не внимательно читал может.

МАФ надо заведомо исправный с другой тачки взять. Ещё есть вариант окисления СЕМа разъёмов :) и как следствие пониженное напряжение МАФ. Вы кстати опорное 5в мерили? Может оно уже давно 3.6в.

Короче чудес не бывает. Топливо горит- вырабатывается энергия - энергия тратится на работу. Либо топливо не горит, либо энергия тратиться на разогрев катализатора :) Когда оплавился кат, тоже часто бывает расход в космос улетает и прыть падает...

----------

@Правильный олигарх написал(а):
12 литров на сотке - это дохрена.

----------

@Правильный олигарх написал(а):
14кг на холостых без кондея - дохрена.

В любом случае если идёт подсос воздуха, то широкополосная лямбда скомпенсирует форсунками, нужно смотреть коррекции.

----------

Если топливо не очень, то опять же ЭБУ скомпенсирует коррекцией.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу