Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Давайте решим задачку по расходу в 36 л. на 2.5 бензин

  • Автор темы Emprozio
  • Дата начала 30 апреля 2016
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 30 апреля 2016
  • #1
Помогите решить задачу.
Имеем:
Volvo xc 90 2004 Года бензин 2.5 турбо
Проблема с резко увеличившимся расходом с 15 литров по городу до 36 литров.
Проверял уже:
1) Впускная система герметична
2) Топливопровод, следов подтеков не обнаружено
3) Автономные подогреватель, топливная из бака отключена
4) Лямбда первая, напряжение 1.01 иногда подымается до 1.04
5) Расход по трассе в норме 9-11 литров (без турбины)
6) Фильтра все новые
Не проверял
1) Форсунке на льют или нет
2) Что ещё можно посмотреть? совсем грусть с таким расходом стала


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 2 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 30 апреля 2016
  • #1
Помогите решить задачу.
Имеем:
Volvo xc 90 2004 Года бензин 2.5 турбо
Проблема с резко увеличившимся расходом с 15 литров по городу до 36 литров.
Проверял уже:
1) Впускная система герметична
2) Топливопровод, следов подтеков не обнаружено
3) Автономные подогреватель, топливная из бака отключена
4) Лямбда первая, напряжение 1.01 иногда подымается до 1.04
5) Расход по трассе в норме 9-11 литров (без турбины)
6) Фильтра все новые
Не проверял
1) Форсунке на льют или нет
2) Что ещё можно посмотреть? совсем грусть с таким расходом стала


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
  • 1 Май 2016
  • #21
Maeglin написал(а):
http://www.avto-pulss.ru/obuchenie/918-lyambda-zond.html#a6
Нажмите для раскрытия...

Хорошо если мы на экране видим отклик системы в виде значения логического уровня т.е. 1 или 0 напрашивается вопрос откуда значения больше 1? Я всеже думаю что на экране человек видит именно напряжение неисправного датчика.
 
Последнее редактирование: 1 Май 2016
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 1 Май 2016
  • #22
полумёртвый расходомер?
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,615
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 1 Май 2016
  • #23
@Vnl64t написал(а):
Хорошо если мы на экране видим отклик системы в виде значения логического уровня т.е. 1 или 0 напрашивается вопрос откуда значения больше 1? Я всеже думаю что на экране человек видит именно напряжение неисправного датчика.
Нажмите для раскрытия...
Там не логическое значение, там коэффициент, отражающий изменение напряжения. Отклонение должно компенсироваться и снова приводить значение к единице. Опорное напряжение черт его знает какое там.
 
Upvote 0 Downvote
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 1 Май 2016
  • #24
asmoscow написал(а):
полумёртвый расходомер?
Нажмите для раскрытия...
Возможно, но разве расход прыгнул бы в 2 раза вверх?
Пойду новый куплю поставлю, посмотрю, если не изменится лямбду закажу 1ую
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,615
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 1 Май 2016
  • #25
@Emprozio написал(а):
Пойду новый куплю поставлю, посмотрю, если не изменится лямбду закажу 1ую
Нажмите для раскрытия...
Можно с имеющегося фишку снять и покататься, эмуляция сигнала у вольво хорошая, расход если и прыгает, то на пару литров. Если массметр виноват, ваши 36 литров должны резко снизиться.
 
Upvote 0 Downvote

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
  • 1 Май 2016
  • #26
Maeglin написал(а):
Там не логическое значение, там коэффициент, отражающий изменение напряжения. Отклонение должно компенсироваться и снова приводить значение к единице. Опорное напряжение черт его знает какое там.
Нажмите для раскрытия...

Ну читает эбу только узкий фронт сигнала и переводит его в более осязаемое значение для поддержания уровня сути это боюсь не меняет.
 
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 1 Май 2016
  • #27
Emprozio написал(а):
Возможно, но разве расход прыгнул бы в 2 раза вверх?
Пойду новый куплю поставлю, посмотрю, если не изменится лямбду закажу 1ую
Нажмите для раскрытия...

да...и это единственный девайс,который при таком расходе может не давать никаких ошибок,остальное будет заставлять есм ругаться хоть на что-то косвенно(с учётом описанного выше,если оно правда)...наглухо отключенный лямбда зонд поднимет расход на пару - тройку литров всего...

----------

посмотреть механические подклинивания тоже есть смысл,раз ни на что не ругается совсем
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
  • 1 Май 2016
  • #28
Maeglin написал(а):
Можно с имеющегося фишку снять и покататься, эмуляция сигнала у вольво хорошая, расход если и прыгает, то на пару литров. Если массметр виноват, ваши 36 литров должны резко снизиться.
Нажмите для раскрытия...

С масметром при подобной неисправности он бы глох после запуска тупо заливало б свечки, у меня так было. Запуск 30 сек работы вонь с глушака и остановка, до покупки нового пришлось ездить с снятым разьемом.
 
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 1 Май 2016
  • #29
Vnl64t написал(а):
С масметром при подобной неисправности он бы глох после запуска тупо заливало б свечки, у меня так было. Запуск 30 сек работы вонь с глушака и остановка, до покупки нового пришлось ездить с снятым разьемом.
Нажмите для раскрытия...

расходомер может врать в некоторых диапазонах,на холостых будет всё нормально...кстати померять компрессию будет не лишним,30 л. жрал 90-к с 3-4 атм. в 2-х цилиндрах,ошибок не было,ездил и заводился тоже нормально,тупо кольца залегли...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 1 Май 2016
  • #30
asmoscow написал(а):
да...и это единственный девайс,который при таком расходе может не давать никаких ошибок,остальное будет заставлять есм ругаться хоть на что-то косвенно(с учётом описанного выше,если оно правда)...наглухо отключенный лямбда зонд поднимет расход на пару - тройку литров всего...

----------

посмотреть механические подклинивания тоже есть смысл,раз ни на что не ругается совсем
Нажмите для раскрытия...
Снял разъем, поездил, расход в районе 25 литров по компу, в принципе не поменялся без датчика...
У старого хозяина были проблемы с компрессией, делал раскоксовку...

----------

Следующие шаги:
1. Посмотреть свечи
2. Померить компрессию, а там видно будет)
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 1 Май 2016
  • #31
Emprozio написал(а):
Снял разъем, поездил, расход в районе 25 литров по компу, в принципе не поменялся без датчика...
Нажмите для раскрытия...

25 и 36 -вроде есть разница...минимум в 30%...
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 1 Май 2016
  • #32
asmoscow написал(а):
25 и 36 -вроде есть разница...минимум в 30%...
Нажмите для раскрытия...
Ахах xD ну 36 по баку было, на компе было 27)

----------

Vnl64t написал(а):
С масметром при подобной неисправности он бы глох после запуска тупо заливало б свечки, у меня так было. Запуск 30 сек работы вонь с глушака и остановка, до покупки нового пришлось ездить с снятым разьемом.
Нажмите для раскрытия...
бывает такое иногда при запуске, запускаю и глохнет, обороты выше 400 не подымаются
 
Upvote 0 Downvote
J

Jon

  • 1 Май 2016
  • #33
Привет всем...
Меня тоже смутило:
1. расход воздуха
2. напряжение на лямбде

А так-то, естесно, надо копать со свечей, компрессии, ремешков, фильтров, и потом только датчики.
С уважением, Евгений.
 
Upvote 0 Downvote
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 1 Май 2016
  • #34
Jon написал(а):
Привет всем...
Меня тоже смутило:
1. расход воздуха
2. напряжение на лямбде

А так-то, естесно, надо копать со свечей, компрессии, ремешков, фильтров, и потом только датчики.
С уважением, Евгений.
Нажмите для раскрытия...
Если компрессия в норме будет после проверки то буду менять датчик
 
Upvote 0 Downvote
J

Jon

  • 2 Май 2016
  • #35
Emprozio написал(а):
Если компрессия в норме будет после проверки то буду менять датчик
Нажмите для раскрытия...
не спешите!
для начала решите с расходом воздуха, потом уже приставайте к лямбде...
да, забыл, и что показало вскрытие свечей?
 
Последнее редактирование: 2 Май 2016
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,731
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 2 Май 2016
  • #36
Расходомер так сильно не должен влиять, погрешность более 15 % выдаст код неисправности, да и насколько помню там 36 диапазонов коррекции массметра обороты/нагрузка. Ну и при таком расходе лямбда должна была убегать очень далеко от единицы в проблемных диапазонах. Я бы после свечей еще фазы ГРМ проверил бы на всякий случай с установкой фиксаторов валов, и на предмет потери динамики надо думать, смотреть что происходит в этот момент - (параметры, вонь из глушака). Топливо не может исчезать, либо сгорает не все либо лишнюю работу совершает, либо такое топливо.
 
Upvote 0 Downvote
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 2 Май 2016
  • #37
Jon написал(а):
не спешите!
для начала решите с расходом воздуха, потом уже приставайте к лямбде...
да, забыл, и что показало вскрытие свечей?
Нажмите для раскрытия...
Завтра компрессию поеду мерить и погляжу свечи, поездил без датчика расход по расходомеру 24 литра, вылез чек, поездил так сутки, сегодня подключил датчик чек погас и расход такой же, не изменилось ни чего...

----------

Не найду ни как темы про то как мерить компрессию у нас, предохранитель насоса отключить? Какая компрессия норма?
 
Upvote 0 Downvote
J

Jon

  • 3 Май 2016
  • #38
понятно, что мало чего изменится, так как значения подставляются из таблицы зашитой в мозг производителем, либо из таблицы адаптации. Сделано как раз на случай выхода из строя либо не корректной работы того или иного датчика - сразу подставляются значения из таблицы. Чек же в некоторых случаях может и не гореть! Для начала я просто попробовал бы его почистить, аккуратно, не помешает... и сделать диагностику, посмотреть как изменятся параметры по воздуху. но для начала сделайте простые, дедовские, диагностические процедуры - свечи, бронепровода, фильтра, компрессия, чистка соединительных колодок и др. смотрите как изменится картина. потом копайте уже глубже! для начала выполните простые процедуры, при который двигатель должен работать, как будто он в идеальных условиях и только когда будете уверенны в проделанных процедурах, сразу уберете эти "неизвестные" из Вашего уравнения. Потом картину меняйте еще аккуратнее, зарываясь поглубже, если это потребуется!
Было бы не плохо, если бы Вы показали параметр - Calculated Load Value и Ignition Timing Advance for #1 Cylinder, а так же графики работы первого лямбда и второго, да и еще много чего . картинка была бы более полной.
С уважением, Евгений.
 
Upvote 0 Downvote
E

Emprozio

0
Регистрация
22 Ноябрь 2015
Сообщения
57
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 3 Май 2016
  • #39
Jon написал(а):
понятно, что мало чего изменится, так как значения подставляются из таблицы зашитой в мозг производителем, либо из таблицы адаптации. Сделано как раз на случай выхода из строя либо не корректной работы того или иного датчика - сразу подставляются значения из таблицы. Чек же в некоторых случаях может и не гореть! Для начала я просто попробовал бы его почистить, аккуратно, не помешает... и сделать диагностику, посмотреть как изменятся параметры по воздуху. но для начала сделайте простые, дедовские, диагностические процедуры - свечи, бронепровода, фильтра, компрессия, чистка соединительных колодок и др. смотрите как изменится картина. потом копайте уже глубже! для начала выполните простые процедуры, при который двигатель должен работать, как будто он в идеальных условиях и только когда будете уверенны в проделанных процедурах, сразу уберете эти "неизвестные" из Вашего уравнения. Потом картину меняйте еще аккуратнее, зарываясь поглубже, если это потребуется!
Было бы не плохо, если бы Вы показали параметр - Calculated Load Value и Ignition Timing Advance for #1 Cylinder, а так же графики работы первого лямбда и второго, да и еще много чего . картинка была бы более полной.
С уважением, Евгений.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо, на завтра уже заполнены процедуры по замеру компрессии (параллельно гляну свечи, сделаем раскоксовку при необходимости), подключим комп посмотрим все параметры выложу скрины)
Попробую аккуратно почистить датчик, пока расход 14.5 кг
 
Upvote 0 Downvote
А

Альбатрос

  • 3 Май 2016
  • #40
14 кг\ч на каких оборотах? уоз? и время впрыска по форсункам???
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 2 из 5 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?