Там не логическое значение, там коэффициент, отражающий изменение напряжения. Отклонение должно компенсироваться и снова приводить значение к единице. Опорное напряжение черт его знает какое там.Хорошо если мы на экране видим отклик системы в виде значения логического уровня т.е. 1 или 0 напрашивается вопрос откуда значения больше 1? Я всеже думаю что на экране человек видит именно напряжение неисправного датчика.
Возможно, но разве расход прыгнул бы в 2 раза вверх?полумёртвый расходомер?
Можно с имеющегося фишку снять и покататься, эмуляция сигнала у вольво хорошая, расход если и прыгает, то на пару литров. Если массметр виноват, ваши 36 литров должны резко снизиться.Пойду новый куплю поставлю, посмотрю, если не изменится лямбду закажу 1ую
Там не логическое значение, там коэффициент, отражающий изменение напряжения. Отклонение должно компенсироваться и снова приводить значение к единице. Опорное напряжение черт его знает какое там.
Возможно, но разве расход прыгнул бы в 2 раза вверх?
Пойду новый куплю поставлю, посмотрю, если не изменится лямбду закажу 1ую
Можно с имеющегося фишку снять и покататься, эмуляция сигнала у вольво хорошая, расход если и прыгает, то на пару литров. Если массметр виноват, ваши 36 литров должны резко снизиться.
С масметром при подобной неисправности он бы глох после запуска тупо заливало б свечки, у меня так было. Запуск 30 сек работы вонь с глушака и остановка, до покупки нового пришлось ездить с снятым разьемом.
Снял разъем, поездил, расход в районе 25 литров по компу, в принципе не поменялся без датчика...да...и это единственный девайс,который при таком расходе может не давать никаких ошибок,остальное будет заставлять есм ругаться хоть на что-то косвенно(с учётом описанного выше,если оно правда)...наглухо отключенный лямбда зонд поднимет расход на пару - тройку литров всего...
----------
посмотреть механические подклинивания тоже есть смысл,раз ни на что не ругается совсем
Снял разъем, поездил, расход в районе 25 литров по компу, в принципе не поменялся без датчика...
Ахах xD ну 36 по баку было, на компе было 27)25 и 36 -вроде есть разница...минимум в 30%...
бывает такое иногда при запуске, запускаю и глохнет, обороты выше 400 не подымаютсяС масметром при подобной неисправности он бы глох после запуска тупо заливало б свечки, у меня так было. Запуск 30 сек работы вонь с глушака и остановка, до покупки нового пришлось ездить с снятым разьемом.
Если компрессия в норме будет после проверки то буду менять датчикПривет всем...
Меня тоже смутило:
1. расход воздуха
2. напряжение на лямбде
А так-то, естесно, надо копать со свечей, компрессии, ремешков, фильтров, и потом только датчики.
С уважением, Евгений.
не спешите!Если компрессия в норме будет после проверки то буду менять датчик
Завтра компрессию поеду мерить и погляжу свечи, поездил без датчика расход по расходомеру 24 литра, вылез чек, поездил так сутки, сегодня подключил датчик чек погас и расход такой же, не изменилось ни чего...не спешите!
для начала решите с расходом воздуха, потом уже приставайте к лямбде...
да, забыл, и что показало вскрытие свечей?
Спасибо, на завтра уже заполнены процедуры по замеру компрессии (параллельно гляну свечи, сделаем раскоксовку при необходимости), подключим комп посмотрим все параметры выложу скрины)понятно, что мало чего изменится, так как значения подставляются из таблицы зашитой в мозг производителем, либо из таблицы адаптации. Сделано как раз на случай выхода из строя либо не корректной работы того или иного датчика - сразу подставляются значения из таблицы. Чек же в некоторых случаях может и не гореть! Для начала я просто попробовал бы его почистить, аккуратно, не помешает... и сделать диагностику, посмотреть как изменятся параметры по воздуху. но для начала сделайте простые, дедовские, диагностические процедуры - свечи, бронепровода, фильтра, компрессия, чистка соединительных колодок и др. смотрите как изменится картина. потом копайте уже глубже! для начала выполните простые процедуры, при который двигатель должен работать, как будто он в идеальных условиях и только когда будете уверенны в проделанных процедурах, сразу уберете эти "неизвестные" из Вашего уравнения. Потом картину меняйте еще аккуратнее, зарываясь поглубже, если это потребуется!
Было бы не плохо, если бы Вы показали параметр - Calculated Load Value и Ignition Timing Advance for #1 Cylinder, а так же графики работы первого лямбда и второго, да и еще много чего. картинка была бы более полной.
С уважением, Евгений.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?