Пробило охладитель масла. После его замены систему промыл от масла. Полностью или осталось что-то не знаю, но:
Сливал через патрубок снятый внизу радиатора
Через патрубок в радиатор сверху чтобы выливалось там же
Снимал термостат совал шланг в верхнее отверстие и нижнее в моторе - выливалось там же
Через бачек тоже
Через пробку радиатора тоже сливал проходило
Как еще надо помыть?..
Но вот вопрос что при закрытой системе, патрубки делаются почти сразу после запуска мотора каменными. Сразу не разрываются какое то время пробовал не глушить мотор, но очень жесткие.
Открываешь бачек - уходит давление
В бачке бурлит вода.
Это прокладка или есть еще варианты?
Случилось после того как пробило масляный радиатор.
Перегрев какой-то был конечно но насколько сильный сказать так сложно..
[automerge]1633946469[/automerge]
Пробило охладитель масла. После его замены систему промыл от масла. Полностью или осталось что-то не знаю, но:
Сливал через патрубок снятый внизу радиатора
Через патрубок в радиатор сверху чтобы выливалось там же
Снимал термостат совал шланг в верхнее отверстие и нижнее в моторе - выливалось там же
Через бачек тоже
Через пробку радиатора тоже сливал проходило
Как еще надо помыть?..
Но вот вопрос что при закрытой системе, патрубки делаются почти сразу после запуска мотора каменными. Сразу не разрываются какое то время пробовал не глушить мотор, но очень жесткие.
Открываешь бачек - уходит давление
В бачке бурлит вода.
В масле антифриза не было никогда.
Уровень масла не уходит.
После замены радиатора в воду масло тоже не идет.
Это прокладка или есть еще варианты?
Случилось после того как пробило масляный радиатор.
Перегрев какой-то был конечно но насколько сильный сказать так сложно..
Понимаю. Сам подозреваю худшее конечно. Но есть ли хоть какой-то еще вариант что где-то после масла забилось или просто независимо от масла что-то где-то пробито и это не головка или не прокладка? Ну теоретически
[automerge]1633963030[/automerge]
Слышал про варианты с забитой обраткой системы охлаждения. А где она там? Это шланг маленький вверху который идет в бачок?
Почему в бачок идут пузыри и давит воду снизу с нижнего патрубка? Там же вроде помпа гоняет или что?
Понимаю. Сам подозреваю худшее конечно. Но есть ли хоть какой-то еще вариант что где-то после масла забилось или просто независимо от масла что-то где-то пробито и это не головка или не прокладка? Ну теоретически
[automerge]1633963030[/automerge]
Слышал про варианты с забитой обраткой системы охлаждения. А где она там? Это шланг маленький вверху который идет в бачок?
Почему в бачок идут пузыри и давит воду снизу с нижнего патрубка? Там же вроде помпа гоняет или что?
Которая там обратка на 70-ке дизеле не знаю. Но так-то, если это действительно газы, то в систему охлаждения они могут попасть только там, где они соседствуют.
Это газы давят, надо тест на наличие газов в бачке сделать и будет все ясно. Обратка там не меньше дюйма, не забьется она. Да и на холодном моторе вообще без циркуляции он будет работать нормально без раздутий.