N
norge
RCM
- VIN
- YV1SZ796751190960
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2005
Здравствуйте
Пробило охладитель масла. После его замены систему промыл от масла. Полностью или осталось что-то не знаю, но:
Сливал через патрубок снятый внизу радиатора
Через патрубок в радиатор сверху чтобы выливалось там же
Снимал термостат совал шланг в верхнее отверстие и нижнее в моторе - выливалось там же
Через бачек тоже
Через пробку радиатора тоже сливал проходило
Как еще надо помыть?..
Но вот вопрос что при закрытой системе, патрубки делаются почти сразу после запуска мотора каменными. Сразу не разрываются какое то время пробовал не глушить мотор, но очень жесткие.
Открываешь бачек - уходит давление
В бачке бурлит вода.
Это прокладка или есть еще варианты?
Случилось после того как пробило масляный радиатор.
Перегрев какой-то был конечно но насколько сильный сказать так сложно..
[automerge]1633946469[/automerge]
Пробило охладитель масла. После его замены систему промыл от масла. Полностью или осталось что-то не знаю, но:
Сливал через патрубок снятый внизу радиатора
Через патрубок в радиатор сверху чтобы выливалось там же
Снимал термостат совал шланг в верхнее отверстие и нижнее в моторе - выливалось там же
Через бачек тоже
Через пробку радиатора тоже сливал проходило
Как еще надо помыть?..
Но вот вопрос что при закрытой системе, патрубки делаются почти сразу после запуска мотора каменными. Сразу не разрываются какое то время пробовал не глушить мотор, но очень жесткие.
Открываешь бачек - уходит давление
В бачке бурлит вода.
Это прокладка или есть еще варианты?
Случилось после того как пробило масляный радиатор.
Перегрев какой-то был конечно но насколько сильный сказать так сложно..
[automerge]1633946469[/automerge]
norge написал(а):Здравствуйте
Пробило охладитель масла. После его замены систему промыл от масла. Полностью или осталось что-то не знаю, но:
Сливал через патрубок снятый внизу радиатора
Через патрубок в радиатор сверху чтобы выливалось там же
Снимал термостат совал шланг в верхнее отверстие и нижнее в моторе - выливалось там же
Через бачек тоже
Через пробку радиатора тоже сливал проходило
Как еще надо помыть?..
Но вот вопрос что при закрытой системе, патрубки делаются почти сразу после запуска мотора каменными. Сразу не разрываются какое то время пробовал не глушить мотор, но очень жесткие.
Открываешь бачек - уходит давление
В бачке бурлит вода.
В масле антифриза не было никогда.
Уровень масла не уходит.
После замены радиатора в воду масло тоже не идет.
Это прокладка или есть еще варианты?
Случилось после того как пробило масляный радиатор.
Перегрев какой-то был конечно но насколько сильный сказать так сложно..