XC70 II Ожидает решения Давление и бурление в системе охлаждения - прокладка ГБЦ?

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Давление и бурление в системе охлаждения - прокладка ГБЦ?

N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
YV1SZ796751190960
Модель
XC70 II
Год выпуска
2005
Здравствуйте

Пробило охладитель масла. После его замены систему промыл от масла. Полностью или осталось что-то не знаю, но:

Сливал через патрубок снятый внизу радиатора

Через патрубок в радиатор сверху чтобы выливалось там же

Снимал термостат совал шланг в верхнее отверстие и нижнее в моторе - выливалось там же

Через бачек тоже

Через пробку радиатора тоже сливал проходило

Как еще надо помыть?..

Но вот вопрос что при закрытой системе, патрубки делаются почти сразу после запуска мотора каменными. Сразу не разрываются какое то время пробовал не глушить мотор, но очень жесткие.

Открываешь бачек - уходит давление

В бачке бурлит вода.

Это прокладка или есть еще варианты?
Случилось после того как пробило масляный радиатор.

Перегрев какой-то был конечно но насколько сильный сказать так сложно..
[automerge]1633946469[/automerge]
norge написал(а):
Здравствуйте

Пробило охладитель масла. После его замены систему промыл от масла. Полностью или осталось что-то не знаю, но:

Сливал через патрубок снятый внизу радиатора

Через патрубок в радиатор сверху чтобы выливалось там же

Снимал термостат совал шланг в верхнее отверстие и нижнее в моторе - выливалось там же

Через бачек тоже

Через пробку радиатора тоже сливал проходило

Как еще надо помыть?..

Но вот вопрос что при закрытой системе, патрубки делаются почти сразу после запуска мотора каменными. Сразу не разрываются какое то время пробовал не глушить мотор, но очень жесткие.

Открываешь бачек - уходит давление

В бачке бурлит вода.

В масле антифриза не было никогда.
Уровень масла не уходит.

После замены радиатора в воду масло тоже не идет.

Это прокладка или есть еще варианты?
Случилось после того как пробило масляный радиатор.

Перегрев какой-то был конечно но насколько сильный сказать так сложно..
 
По идее не только прокладка может быть. Например, трещина или головка не в плоскости (из-за перегрева?). Башку, как мне кажется, снимать по-любому.
 
Mike15 написал(а):
По идее не только прокладка может быть. Например, трещина или головка не в плоскости (из-за перегрева?). Башку, как мне кажется, снимать по-любому.
Понимаю. Сам подозреваю худшее конечно. Но есть ли хоть какой-то еще вариант что где-то после масла забилось или просто независимо от масла что-то где-то пробито и это не головка или не прокладка? Ну теоретически
[automerge]1633963030[/automerge]
Слышал про варианты с забитой обраткой системы охлаждения. А где она там? Это шланг маленький вверху который идет в бачок?

Почему в бачок идут пузыри и давит воду снизу с нижнего патрубка? Там же вроде помпа гоняет или что?
 
Последнее редактирование:
norge написал(а):
Понимаю. Сам подозреваю худшее конечно. Но есть ли хоть какой-то еще вариант что где-то после масла забилось или просто независимо от масла что-то где-то пробито и это не головка или не прокладка? Ну теоретически
[automerge]1633963030[/automerge]
Слышал про варианты с забитой обраткой системы охлаждения. А где она там? Это шланг маленький вверху который идет в бачок?

Почему в бачок идут пузыри и давит воду снизу с нижнего патрубка? Там же вроде помпа гоняет или что?
Которая там обратка на 70-ке дизеле не знаю. Но так-то, если это действительно газы, то в систему охлаждения они могут попасть только там, где они соседствуют.

Может ребята что-то подскажут.
(@Kertman, @Fatto)
 
Это газы давят, надо тест на наличие газов в бачке сделать и будет все ясно. Обратка там не меньше дюйма, не забьется она. Да и на холодном моторе вообще без циркуляции он будет работать нормально без раздутий.
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: mash2008
Ответы
23
Просмотры
25K
M
Robert
Последнее сообщение: Robert
Ответы
9
Просмотры
3K
Robert
k0t4
Последнее сообщение: k0t4
Ответы
8
Просмотры
3K
k0t4
Сверху Снизу