Прошу помощи. Может кто сталкивался на дизеле.
проблема такова. машина с движком d3 2.4 163 коней. в системе охлаждения избыточное давление. антифриз никуда не уходит. но в расширительном бачке ниже минимума после езды. открываю крышку рб уровень восстанавливается. крышка рб менялась на новый. Но начал замечать что основной радиатор на половину холодный, т.е. нижняя часть теплая, а верхняя холодная. стравливаю воздух через верхний клапан радиатора радиатор нагревается. патрубки дубеют становятся жесткими. после поездки опять та же история: воздух в радиаторе и давление в системе охлаждения. Опять стравливаю воздух с рб и радиатора после поездки. грешу на прокладку ГБЦ. Но озадачен; антифриз не уходит, в рб нет пузырьков при оборотах. Но знаю что чудес не бывает. Не хотелось лезть в гбц.
может есть опыт у кого?
проблема такова. машина с движком d3 2.4 163 коней. в системе охлаждения избыточное давление. антифриз никуда не уходит. но в расширительном бачке ниже минимума после езды. открываю крышку рб уровень восстанавливается. крышка рб менялась на новый. Но начал замечать что основной радиатор на половину холодный, т.е. нижняя часть теплая, а верхняя холодная. стравливаю воздух через верхний клапан радиатора радиатор нагревается. патрубки дубеют становятся жесткими. после поездки опять та же история: воздух в радиаторе и давление в системе охлаждения. Опять стравливаю воздух с рб и радиатора после поездки. грешу на прокладку ГБЦ. Но озадачен; антифриз не уходит, в рб нет пузырьков при оборотах. Но знаю что чудес не бывает. Не хотелось лезть в гбц.
может есть опыт у кого?