C
Cheboor
предыстория
Недавно купленная volvo 850 частенько грелась, стрелка уходила в красную зону. При этом антифриз выплевывался через крышку расширительного бачка. Радиатор грелся лишь частично (процентов 70 оставались холодными постоянно), вентилятор останавливался только после длительных стоянок. Пару дней назад, долив остатки из очередной банки антифриза решил поэкспериментировать - под крышку бачка положил кусок полиэтилена
(чтоб не выплевывало антифриз). Все было хорошо - температура не повышалась, казалось что проблема найдена, но бац, пошел пар из под капота. Оказалось потек радиатор... При осмотре было обнаружено, что он был сильно ударен.
история
Купил новый (неоригинальный) радиатор, поставили, заодно заменил крышку расширительного бачка, старую при этом утратив
. Влили антифриз, завели, уехал. Все здорово. Температура как влитая, четко на серединке, вентилятор периодически включается, но быстро выключается. Радиатор греется равномерно. Но...
проблема
Пыжики напыжились
Такое ощущение, что расширительный бачок может лопнуть. Его даже слегка раздвинуло, он стал круглее
Во всех патрубках довольно большое давление, рукой продавливается конечно, но очень упруго. Думается, это не нормально. Антифризом через крышку плюнуло немного, его уровень опустился ниже нарисованного на бачке минимума. Пробывал после остановки спустить давление путем открытия крышки, и еще при не остывшем антифризе крепко ее завернуть, через несколько минут езды давление снова вырастает.
собсно очень не хочется угробить еще один радиатор
чего можно сделать, на что обратить внимание? Завтра поменяю крышку бачка на какую нить, которая спускает давление несколько раньше, но, имхо, надежд не много (хотя какая то она паленая
)...
volvo 850, 2,5 л., 20 v, атмосферный, 1993 г.в.
Недавно купленная volvo 850 частенько грелась, стрелка уходила в красную зону. При этом антифриз выплевывался через крышку расширительного бачка. Радиатор грелся лишь частично (процентов 70 оставались холодными постоянно), вентилятор останавливался только после длительных стоянок. Пару дней назад, долив остатки из очередной банки антифриза решил поэкспериментировать - под крышку бачка положил кусок полиэтилена
(чтоб не выплевывало антифриз). Все было хорошо - температура не повышалась, казалось что проблема найдена, но бац, пошел пар из под капота. Оказалось потек радиатор... При осмотре было обнаружено, что он был сильно ударен.
история
Купил новый (неоригинальный) радиатор, поставили, заодно заменил крышку расширительного бачка, старую при этом утратив

проблема
Пыжики напыжились


собсно очень не хочется угробить еще один радиатор


volvo 850, 2,5 л., 20 v, атмосферный, 1993 г.в.