Ожидает решения Выкипает антифриз

  • Автор темы VitaliyAnis
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Выкипает антифриз

V

VitaliyAnis

Регистрация
12 февраля 2024
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Челябинск
Регион
Челябинская область
VIN
YV1AS565071033332
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Пробег, км
240000
Всем доброго вечера
Машина была на СТО 3 недели, после того как забрал ее началась такая проблема, как только заглушишь машину начинает кипеть антифриз и выливаться через бачек. Когда покупал машину заменил в ней термостат, помпу, крышку расширительного бачка. Радиатор не так давно менял старый хозяин и по нему видно что он чистый. До СТО ездил на ней месяц и все было нормально, есть подозрение на вентилятор, потому что когда заглушишь машину он сразу останавливается хотя ОЖ нагрета до 100 градусов и на улице +30.
Подскажите может кто сталкивался с этим и что может быть?
 
Ula написал(а):
Вот и я про это, если температура ниже 100-120, то можно и не проверять. :face__palm
Ну так-то да, антифриз обычно кипит не ранее, чем при 115 при атмосферном. Я бы на месте автора все же заехал на СТО и проверил на ОГ в системе, должно недорого стоить.
 
Ula написал(а):
А почему Вы считаете что не закипел старый хозяин?
Закипал, голову повело и прошлось делать ее, прокладку ГБЦ поменял
 
Ula написал(а):
А почему Вы считаете что не закипел старый хозяин?
И радиатор ни с того, ни с сего менял. Похоже косяки с охлаждением начались еще при нем и пытался заменой всего подряд решать, а там просто газы могли быть.
 
VitaliyAnis написал(а):
Закипал, голову повело и прошлось делать ее, прокладку ГБЦ поменял
Блин, с этого и надо начинать))
Подтверждайте наличие газов (или не подтверждайте). Дело там может быть далеко не в прокладке ГБЦ. Вылезла старая болячка, которая не вылечилась.
 
VitaliyAnis написал(а):
Закипал, голову повело и прошлось делать ее, прокладку ГБЦ поменял
Ну так а сразу не сказать. :face__palm
 
Mike15 написал(а):
И радиатор ни с того, ни с сего менял. Похоже косяки с охлаждением начались еще при нем и пытался заменой всего подряд решать, а там просто газы могли быть.
Радиатор он поменял потому что где пластмассовый бачок с правой стороны появилась трещина
 
VitaliyAnis написал(а):
Радиатор он поменял потому что где пластмассовый бачок с правой стороны появилась трещина
Это он так сказал?
Вы-то сами что думаете на этот счет? Упорно не хотите верить в то, что в системе могут быть газы (которые и были при старом хозяине)? Конечно, неприятно это признать, я бы и сам сильно расстроился. Делайте химический тест на ОГ. Если будут газы, тогда снимать голову, смотреть гильзы, плоскости, что еще там мотористы смотрят.
 
Mike15 написал(а):
Это он так сказал?
Вы-то сами что думаете на этот счет? Упорно не хотите верить в то, что в системе могут быть газы (которые и были при старом хозяине)? Конечно, неприятно это признать. Делайте химический тест на ОГ. Если будут газы, тогда снимать голову, смотреть гильзы, плоскости, что еще там мотористы смотрят.
Он отдал этот радиатор и я хотел попробовать сделать его и поставить обратно
положили в воду и начали воздух накачивать в него, почти по всего его длине начал выходить воздух
 
VitaliyAnis написал(а):
Он отдал этот радиатор и я хотел попробовать сделать его и поставить обратно
положили в воду и начали воздух накачивать в него, почти по всего его длине начал выходить воздух
ОК. Но не исключено, что треснул он не в последнюю очередь из-за газов, а не от старости. Что будете делать?
 
Mike15 написал(а):
ОК. Но не исключено, что треснул он не в последнюю очередь из-за газов, а не от старости. Что будете делать?
Сейчас машина снова на СТО, что бы промыть систему охлаждения и проверить патрубки, и залить антифриз лучше чем сейчас
Буду просить что бы проверили еще на газы в системе
Спасибо большое за советы
 
Подскажите, а как вообще должен работать вентилятор? На сколько я знаю после того как заглушишь машину он еще должен работать какое то время, а у меня сразу выключается хотя на улице жара
 
VitaliyAnis написал(а):
он еще должен работать какое то время, а у меня сразу выключается хотя на улице жара
Время и скорость работы после выключения ДВС зависит от температуры ОЖ при выключении ДВС.
 
VitaliyAnis написал(а):
Подскажите, а как вообще должен работать вентилятор? На сколько я знаю после того как заглушишь машину он еще должен работать какое то время, а у меня сразу выключается хотя на улице жара
Может зависеть от программы в ЭБУ, от мотора. Общих точных цифр по температуре двс, по-моему, нет. На ходу зависит от скорости машины, температуры и давления в системе кондиционирования.
 
Прошу прощения, может я тупой, но не понимаю как машина может начать кипеть после остановки двигателя. Заглушенный мотор ОЖ не нагревает, поэтому она может только охлаждаться. Значит это либо не кипение, а действительно бурлят газы, которые почему-то начинают выходить именно после остановки двс. Либо это действительно кипение, когда клапан в крышке стравливает давление и ОЖ закипает. Но тогда там температура ни разу не 100 градусов, а прилично выше.
 
Janvar написал(а):
которые почему-то начинают выходить именно после остановки двс.
Скорее всего и на ходу газ выходит через крышку с частью антифриза. Много вещей в пользу ОГ в системе: подогретый прежним владельцем мотор (и ремонт башки), лопнувший радиатор, дубовые шланги, "кипение" какое-то. Будь я на месте автора, то по этим признакам вообще бы не сомневался в необходимости теста на газы. :dont-now:
 
@Mike15, интересно, а вакуумом покажет неплотности в системе ож? Наверное нет, наоборот давление нужно..
Просто в голове всплыло, когда антифриз заправлял вакуумом, специально оставил на несколько минут проверить держит давление или нет. Стрелка на том же месте осталась, ну или край на пол деления ушла.
Так необычно выглядят скукоженные шланги :)
 
Janvar написал(а):
интересно, а вакуумом покажет неплотности в системе ож? Наверное нет, наоборот давление нужно..
Хрен его знает. Мне кажется, что будет не очень информативно, если трещина совсем небольшая и поддувает совсем чуть-чуть. Химией лучше проверять, тем более движок полностью разогрет и ОГ дает. Правда говорят, что вроде не дизелях эта химия не очень бывает информативна, но тут бензин..

Janvar написал(а):
Так необычно выглядят скукоженные шланги :)
Да когда я мёрзну у меня то же самое, у всех так.. :)
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Да когда я мёрзну у меня то же самое, у всех так.. :)
Так вроде речь про вакуум, а у меня от этого наоборот раскукоживается :)
 
Janvar написал(а):
ак вроде речь про вакуум, а у меня от этого наоборот раскукоживается
смотря куда вакуум приложили, если снаружи то это одно, а если изнутри то это другое.
 
Janvar написал(а):
Прошу прощения, может я тупой, но не понимаю как машина может начать кипеть после остановки двигателя. Заглушенный мотор ОЖ не нагревает, поэтому она может только охлаждаться. Значит это либо не кипение, а действительно бурлят газы, которые почему-то начинают выходить именно после остановки двс. Либо это действительно кипение, когда клапан в крышке стравливает давление и ОЖ закипает. Но тогда там температура ни разу не 100 градусов, а прилично выше.

если электропомпы нет для принудительной циркуляции при заглушенном двигателе, то может закипеть, т.к. до 115 легко нагреется в локальных участках. Другое дело что давление ОЖ должно быть в норме, чтобы не кипело..

но в данном случае ставлю на газы ))
 

Похожие темы

S
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
24
Просмотры
8K
Mike15
Тёма
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
13
Просмотры
5K
Fatto
R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
56
Просмотры
9K
R
Сверху Снизу