давление в системе охлаждения

  • Автор темы Cheboor
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
давление в системе охлаждения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

Cheboor

предыстория
Недавно купленная volvo 850 частенько грелась, стрелка уходила в красную зону. При этом антифриз выплевывался через крышку расширительного бачка. Радиатор грелся лишь частично (процентов 70 оставались холодными постоянно), вентилятор останавливался только после длительных стоянок. Пару дней назад, долив остатки из очередной банки антифриза решил поэкспериментировать - под крышку бачка положил кусок полиэтилена
(чтоб не выплевывало антифриз). Все было хорошо - температура не повышалась, казалось что проблема найдена, но бац, пошел пар из под капота. Оказалось потек радиатор... При осмотре было обнаружено, что он был сильно ударен.

история
Купил новый (неоригинальный) радиатор, поставили, заодно заменил крышку расширительного бачка, старую при этом утратив :). Влили антифриз, завели, уехал. Все здорово. Температура как влитая, четко на серединке, вентилятор периодически включается, но быстро выключается. Радиатор греется равномерно. Но...

проблема
Пыжики напыжились :) Такое ощущение, что расширительный бачок может лопнуть. Его даже слегка раздвинуло, он стал круглее :) Во всех патрубках довольно большое давление, рукой продавливается конечно, но очень упруго. Думается, это не нормально. Антифризом через крышку плюнуло немного, его уровень опустился ниже нарисованного на бачке минимума. Пробывал после остановки спустить давление путем открытия крышки, и еще при не остывшем антифризе крепко ее завернуть, через несколько минут езды давление снова вырастает.

собсно очень не хочется угробить еще один радиатор :) чего можно сделать, на что обратить внимание? Завтра поменяю крышку бачка на какую нить, которая спускает давление несколько раньше, но, имхо, надежд не много (хотя какая то она паленая:))...

volvo 850, 2,5 л., 20 v, атмосферный, 1993 г.в.
 
Плохой антифриз это очень фигово головке. На пассате, тосол разъел офигенние раковины на головке 1.6 td пассата за пол-года (4-х цилинровый родственник D24T), так, что рисковать заменой головы не советую.

На том движке были похожие симптомы - периодически выбрасывало воду из бачка, все закончилось капиталкой. Или пробивает прокладку, или если ситуация запущена - то есть трещины в головке.
 
Последнее редактирование:
Cheboor написал(а):
Сразу после завода двигателя горит лампа уровня антифриза, но через пару минут гаснет. Температура держится на средней отметке, выше не поднимается. ?
Лампоска должна гаснуть сразу а не через пару минут, стрелка не показатель
 
Спасибо за советы, ответы, комменты.

Долил антифриза, лампочка уровня ОЖ гаснет сразу. Давление стало немного больше, температура по-прежнему в норме.

Неужели прям сразу менять прокладку? Быть может это я наговариваю? :) Где бы специалистам показаться, чтоб наверняка установить причину проблемы и способы ее решения? Насколько понимаю, по деньгам это серьезное прилипалово?
 
Cheboor написал(а):
Спасибо за советы, ответы, комменты.

Долил антифриза, лампочка уровня ОЖ гаснет сразу. Давление стало немного больше, температура по-прежнему в норме.

Неужели прям сразу менять прокладку? Быть может это я наговариваю? :) Где бы специалистам показаться, чтоб наверняка установить причину проблемы и способы ее решения? Насколько понимаю, по деньгам это серьезное прилипалово?
Если тока пркадка то ок 20тык
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Серж
Последнее сообщение: Серж
Ответы
27
Просмотры
6K
Серж
Серж
V
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
11K
Janvar
Д
Последнее сообщение: Robert
Ответы
20
Просмотры
8K
Robert
Сверху Снизу