- VIN
- YV1SW614962577099
- Год выпуска
- 2006
- Пробег, км
- 218000
Друзья, всем здравствуйте.
Volvo V70 II, 2006 г., атмосферник, бензин, B5244S, 2.4 л, на одометре 218 000 км.
Прошу совета.
С чего началось: двигатель очень медленно набирал рабочую температуру, а когда набирал она могла пойти вниз и далее как на качелях.
Диагностика показала ошибку термостата, который был заменен в сборе вместе с датчиком. Также полностью заменил антифриз.
фото вышедшего из строя термостата
Далее, проехав 20 км до дома, открыл капот, чтобы долить ОЖ и обнаружил в бачке следующее:
После этого был заменен маслоохладитель вместе с резиновыми кольцами.
Система была промыта двухэтапным Лавром. Вода была грязной после обоих промывок.
Вот фото после второй промывки
Далее систему промыл дистиллированной водой, которая после часа езды стала молочного цвета. Что это, мне так понять и не удалось.
Слил эту воду, заменил расширительный бачок (аналог) и крышку бачка (оригинал) на новые и залил ещё раз новую воду (на антифриз пожалел денег), на которой езжу сейчас, чтобы отследить динамику процесса.
Примерно после 50 км пробега вид у воды в бачке такой
У кого-то было что-то похожее?
Надо вскрывать ГБЦ или дело может быть в чем-то другом?
Спасибо
Volvo V70 II, 2006 г., атмосферник, бензин, B5244S, 2.4 л, на одометре 218 000 км.
Прошу совета.
С чего началось: двигатель очень медленно набирал рабочую температуру, а когда набирал она могла пойти вниз и далее как на качелях.
Диагностика показала ошибку термостата, который был заменен в сборе вместе с датчиком. Также полностью заменил антифриз.
фото вышедшего из строя термостата
Далее, проехав 20 км до дома, открыл капот, чтобы долить ОЖ и обнаружил в бачке следующее:
После этого был заменен маслоохладитель вместе с резиновыми кольцами.
Система была промыта двухэтапным Лавром. Вода была грязной после обоих промывок.
Вот фото после второй промывки
Далее систему промыл дистиллированной водой, которая после часа езды стала молочного цвета. Что это, мне так понять и не удалось.
Слил эту воду, заменил расширительный бачок (аналог) и крышку бачка (оригинал) на новые и залил ещё раз новую воду (на антифриз пожалел денег), на которой езжу сейчас, чтобы отследить динамику процесса.
Примерно после 50 км пробега вид у воды в бачке такой
У кого-то было что-то похожее?
Надо вскрывать ГБЦ или дело может быть в чем-то другом?
Спасибо