Ожидает решения Выкипает антифриз

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Выкипает антифриз

V

VitaliyAnis

Регистрация
12 февраля 2024
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Челябинск
Регион
Челябинская область
VIN
YV1AS565071033332
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Пробег, км
240000
Всем доброго вечера
Машина была на СТО 3 недели, после того как забрал ее началась такая проблема, как только заглушишь машину начинает кипеть антифриз и выливаться через бачек. Когда покупал машину заменил в ней термостат, помпу, крышку расширительного бачка. Радиатор не так давно менял старый хозяин и по нему видно что он чистый. До СТО ездил на ней месяц и все было нормально, есть подозрение на вентилятор, потому что когда заглушишь машину он сразу останавливается хотя ОЖ нагрета до 100 градусов и на улице +30.
Подскажите может кто сталкивался с этим и что может быть?
 
olegb написал(а):
если электропомпы нет для принудительной циркуляции при заглушенном двигателе, то может закипеть, т.к. до 115 легко нагреется в локальных участках.
Это только если мотор завоздушен (в т.ч. и газами), и какие-то участки получаются перегреты.
 
Janvar написал(а):
Это только если мотор завоздушен (в т.ч. и газами), и какие-то участки получаются перегреты.
у меня на второй машине электронный термометр без задержки и усреднения выведен на приборную панель, и вот он прям в моменте после глушения ДВС до 120 показывает (ненадолго). 110-115 практически всегда после отключения двигателя. При том что рабочая температура 88-92. Пробег у ДВС ~3.5к
 
olegb написал(а):
датчик где то сверху стоит, в голове.
ну так-то да, голова самая горячая должна быть
 
Можно попробовать поджечь бумажный или пластиковый стаканчик, наполненный водой...

ОЖ будет охлаждать все полости и каналы, где циркулирует. Если какой-то участок греется значительно выше - значит ОЖ туда не поступает. Либо воздушная пробка, либо же конструктивно не предусмотрено. Я могу предположить, что после остановки двигателя происходит какое-то распределение тепла от сильно нагретых и не охлаждаемых элементов (выпускной коллектор, например). Но чтобы это приводило к кипению ОЖ на исправном авто - очень сильно сомневаюсь.
 
Janvar написал(а):
Можно попробовать поджечь бумажный или пластиковый стаканчик, наполненный водой...

ОЖ будет охлаждать все полости и каналы, где циркулирует. Если какой-то участок греется значительно выше - значит ОЖ туда не поступает. Либо воздушная пробка, либо же конструктивно не предусмотрено. Я могу предположить, что после остановки двигателя происходит какое-то распределение тепла от сильно нагретых и не охлаждаемых элементов (выпускной коллектор, например). Но чтобы это приводило к кипению ОЖ на исправном авто - очень сильно сомневаюсь.
голова обычно перегревается из-за воздушной пробки в голове же...достаточно один раз неправильно залить антифриз
 
expluatator написал(а):
голова обычно перегревается из-за воздушной пробки в голове же...достаточно один раз неправильно залить антифриз
Ну на этих моторах вроде же нормально развоздушивается? Я наслушался страшилок, купил приблуду для вакуумной заправки жижи, а мне тут сказали "нах оно тебе надо, у тебя же не VEA мотор :)"
 

Похожие темы

S
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
24
Просмотры
8K
Mike15
Тёма
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
13
Просмотры
3K
Fatto
R
Последнее сообщение: Romik1976
Ответы
56
Просмотры
7K
R
Сверху Снизу