Вы смотрите тему:
Все модели Предложено решение Дергание машины

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

DJMAX

Вот прикол, заливаешь 92 бензин, на подьем, при ускорении машина дергается, но не сразу, а когда хорошенько прогрееться, как будто двигатель останавливается т е обороты падают, на педаль жмешь а толка нет, а зальешь 95 или 98 ничего такого нет, ЗАГАДКА????
:dn :dn :dn
 
на турбах и надо лить мин 95-ый, ничего удивительного:dum
 
Безин гуано,свечи скока прошли? какие свечи?
 
бензин точно гуано, а свечи прошли непомню, но больше 15 000 км, свечи БЕРУ(фирма так называется) в синей упаковки, марку не помню, под рукой коробки нет, если критично, схожу в гараж посмотрю
 
свечи ставь оригинал онли! замена свечей через каждые 30000 км, свечи на турбу дорогие приб 2000 руб, но они не простые, специально для турбо! и всегда ходят свою 30-ку, сейчас рекомендую свечи сменить или если денех жалко, то отпескоструить.
 
Я бы еще провода проверил. Скорей даже.
 
А разве в наши машинки можно 92-й лить????
 
Дык этож по Европе,у нас бензин то не тот....
 
В B230G можно лить всё :beer
 
Мужики, правы оба, но по своему!

В5254S - рассчтитан на применение бензинов с ОЧ от 91 до 95.
В5234 FT - рассчтитан на применение бензинов с ОЧ от 95 до 98.

Движок от Т5 гонять на 92 бензине - значит, медленно его убивать. Вот машина и дергается, видимо, прав Петрович про свечи. У них из-за более высокой степени сжатия двигателя должна быть выше температура работы. 92 бензин не обеспечивает нужную температуру, свечи раньше выходят из строя. Плюс детонационные процессы в движке, как я понимаю, мозги Т5 не рассчитаны на коррекцию угла опережения в диапазонах ниже 95 бензина. Всеж в руководстве пользователя написано, чего изобретать - инженеры-проектировщики уже все изобрели.
Вот мы смеемся над американцами с их инструкциями по эксплуатации, а ведь в чем-то их принцип верен - написано, не лей 92 бензин, и не будет проблем, они и не льют. И проблем, подобной этой, и них не возникает. Возникают другие, но это уже другая тема (С) "Клинское"
 
К Топорцу!!!

Оригинальное сообщение от Чингис-Хан
...про свечи. У них из-за более высокой степени сжатия двигателя должна быть выше температура работы. 92 бензин не обеспечивает нужную температуру, свечи раньше выходят из строя....
Володь, тебе не кажется? что в этой фразе кроется противоречие?
Свечи выходят из строя из-за недогрева, правильно я понял?
Не очищаются - да, но выходят из строя??? Обгорают???

Насколько я себя уяснил - рабочий процесс при использовании бензина с низким ОЧ протекает дольше типичного (расчетного) => растет тепловая нагрузка на элементы камеры сгорания - поршни, и в особенности свечи (перекаливание и растрескивание) и клапана (прогар). В основном в этом => ПЕРЕГРЕВ (помимо детонации), как я понимал, до сего момента, кроется вред использования бензина с низким ОЧ на турбированных и/или высокофорсированных двигателях.

Но если пояснишь про выход из строя свечей из-за недогрева - буду признателен.
 
Чингис Хану....
А сам на каком бензине ездишь 92 или 95-й? И вообще хотелось бы услышать,кто в двигатель В5254S лил 92-й и какие отзывы по этому поводу?
 
У меня на В5234ФТ, на малых и средних нагрузках все намана, а при динамическом, быстром разгоне, т е педаль в пол, иногда двигатель тока раскручивался до 4000 4500 оборотов, такое впечатление, что срабатывает какойто ограничитель, а иногда и до 6000 и все ОК, коробка автомат правда
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
5
Просмотры
675
Janvar
B
Последнее сообщение: Nagilooh
Ответы
87
Просмотры
22K
N
A
Последнее сообщение: ArnyPP
Ответы
1
Просмотры
5K
A
Сверху Снизу