V50 Решено Диоды в "парящей" панели

Вы смотрите тему:
V50 Решено Диоды в "парящей" панели

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

Tezka

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
26
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Львовская область
Имя
Андрей
Год выпуска
2004
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой, которую не могу понять.
Ниже скину фото и описание что не так.
На панеле с магнитолой есть много кнопок с диодами. Много какие диоды у меня не горят. Например не горит диод левой стороны регулировки подачи температуры в салон (возде буквы L, показал на фото). Также не горят индикаторы на "теле" (выбор направления потока воздуха) и остальные индикаторы, которые я отметил рамкой. При этом, само нажатие на кнопки реагирует и выдает информацию об этом на экран, но не все кнопки, а именно индикаторы на "M - А", та кнопка что справа от "M - А" и AC (on of) - не горят и не отображаются на экране, по этому я даже не знаю, включены они или нет.
Я уже намылился к электрикам, но сегодня заметил, что на регуляторе температуры горит оба индикатора, тогда я попробовал остальные кнопки - все они работали и загорались индикаторы! Я обрадовался, думал может что-то зацепил и оно заработало. Но радовался не долго, пошел еще раз посмотреть как оно работает через 30 минут и все по старому, индикаторы не горят. Вынул магнитолу, отсоединил штекер от панели (думал может контакт отошел), все потухло, подключил назад - проблема не пропала.
Может кто подскажет что за беда и как ее устранить?
Спасибо.

Club Volvo. Ru - Диоды в "парящей" панели
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Диоды впаяны в плату климата,если не работает не всё сразу,то логично .додумываем что проблема именно в плате,то есть раздербанивать климат надо,скорее всего трещины в плате...
Еще уточню, когда приехал домой, увидел что оно все заработало, я заехал в гараж, заглушил авто, через немного времени (до часа) снова решил проверить - ничего уже не работало. Т.е. получается, что после того как отключил цепь, перестало работать? Может ли быть проблема с бортовым компьютером в виде глюков или что то подобное?
Или все таки какой то из разъемов или шлейфов надо смотреть?
 
Tezka написал(а):
Или все таки какой то из разъемов или шлейфов надо смотреть?
Пока зубры идут сказать что-нибудь умное, предположу, что все-таки шлейф.
То ли нагревается - отваливается, то ли наоборот, нагревается - начинает работать.
Если "наука о контактах", то аналогичная фигня была на квадрике:
заводится на морозе с полпинка, через 15 инут начинает троить, потом глохнет и фиг заведешь. Ночь в холодном гараже - все повторяется.
Вода была где-то в разъеме проводов, нагревается, перестает проводить ток, отваливается сигнал.
 
@liner, ну надеюсь что обойдусь испугом. Просто за неделю езды, сегодня оно реально впервые подало признаки жизни, хоть и не на долго, но дало понять, что работает.
 
То работает, то нет, явно аппаратная проблема. Если бы что-то стояло от другой машины и не подходило по софту, не работало бы вовсе. Дальше наука о контактах, либо отваливается что-то (провод, компонент поверхностного монтажа платы, дорожка в плате) либо наоборот, появляется питание там, где не должно. Не могу сказать, что именно с этим каждый день сталкиваемся, потому сходу куда конкретно лезть не подскажу.
 
Диоды впаяны в плату климата,если не работает не всё сразу,то логично .додумываем что проблема именно в плате,то есть раздербанивать климат надо,скорее всего трещины в плате...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
В общем, все таки надо гнать к спецам. Знать бы кто спец, а кто просто вид делает. Много чего можно починить, тогда как легче заменить целый блок, что они и делают. Если скажут все менять, сколько такая плата может стоить?
 
Tezka написал(а):
В общем, все таки надо гнать к спецам. Знать бы кто спец, а кто просто вид делает. Много чего можно починить, тогда как легче заменить целый блок, что они и делают. Если скажут все менять, сколько такая плата может стоить?

Блок имеет свой софт. Вероятность того, что от другой машины софт совпадёт велика, но совершенно не стопроцентна.
 
Tezka написал(а):
В общем, все таки надо гнать к спецам. Знать бы кто спец, а кто просто вид делает. Много чего можно починить, тогда как легче заменить целый блок, что они и делают. Если скажут все менять, сколько такая плата может стоить?
2-3000 р.б/у...
 
Еще момент, что отвалилась только подсветка, сами кнопки функционируют. И из всех диодов, 2 сохранили работоспособность. Это мне кажется странным.
 
Ничего странного, просто они в другой цепи, чудес не бывает)
Версия про трещину в плате или обрыв дорожки вполне имеет право на жизнь. Я думаю любой мало-мальски электрик это увидит, не обязательно даже автомобильный
 
Tezka написал(а):
Еще момент, что отвалилась только подсветка, сами кнопки функционируют. И из всех диодов, 2 сохранили работоспособность. Это мне кажется странным.
Подсветка кстати зелёная хотя бы? Или белая?
 
viper написал(а):
Подсветка кстати зелёная хотя бы? Или белая?
подсветка на некоторых кнопках зеленая, а на некоторых оранжевая (ниже скину фото)
На фото видно, что горит и второй индикатор на регуляторе температуры и на кнопке М-А горит зеленый (они там по очереди включаются, либо оба выключены, но вы и так в курсе), и АС выключен, о чем сообщает индикатор.
Еще что заметил - немного покатаюсь - все начинает работать, но если вытащу ключ и немного подожду, оно все тухнет и не включается при включении, точнее включается, но не горит. Постоянно в рабочем состоянии только индикатор Auto и R.

Еше немного отступлюсь от темы. У меня мануал на голландском, негде посмотреть кое что, а в мануале на русском, который скачал, информация не полная.
Интересует кнопка М-А (рециркуляция). Я понимаю что это такое, в мануале написано именно так как я понимаю, что есть 2 режима - вкл и выкл, но вот у меня почему то 3 режима, а именно М, А и выкл. Опишите пожалуйста что какой режим значит.
---
Уже нашел - М - рециркуляция, А - Контроль качества воздуха (интересно что оно такое).


Club Volvo. Ru - Диоды в "парящей" панели
 
Последнее редактирование:
Tezka написал(а):
подсветка на некоторых кнопках зеленая, а на некоторых оранжевая (ниже скину фото)
На фото видно, что горит и второй индикатор на регуляторе температуры и на кнопке М-А горит зеленый (они там по очереди включаются, либо оба выключены, но вы и так в курсе), и АС выключен, о чем сообщает индикатор.
Еще что заметил - немного покатаюсь - все начинает работать, но если вытащу ключ и немного подожду, оно все тухнет и не включается при включении, точнее включается, но не горит. Постоянно в рабочем состоянии только индикатор Auto и R.

Еше немного отступлюсь от темы. У меня мануал на голландском, негде посмотреть кое что, а в мануале на русском, который скачал, информация не полная.
Интересует кнопка М-А (рециркуляция). Я понимаю что это такое, в мануале написано именно так как я понимаю, что есть 2 режима - вкл и выкл, но вот у меня почему то 3 режима, а именно М, А и выкл. Опишите пожалуйста что какой режим значит.
---
Уже нашел - М - рециркуляция, А - Контроль качества воздуха (интересно что оно такое).


Посмотреть вложение 259817
Добрый день.
У меня ХС 90, но работает видимо аналогично. Информация из мануала. Кнопка рециркуляции действительно имеет три положения: 1. рециркуляция, если давить слева; 2. включает активацию каких то фильтров -анализаторов качества воздуха, если давить на кнопку справа; 3. отключение всех режимов, если давить посередине (все светодиоды гаснут).
[automerge]1586458765[/automerge]
Вообще то, прежде что-то курочить, лучше почитать мануал. Я тоже долго не мог разобраться, после VW, у Вольво всё работает несколько иначе. Думаю, что мануал можно брать от любой модели, у Вольво алгоритм работы этих блоков будет аналогичен.
 
Последнее редактирование:
@Dkflbr, согласен про мануал. Выкачал несколько штук ы везде было только 2 положения. В последнем только описали уже кнопку с 3 положением.
Но у меня не так как в говорите, а просто поочередно переключаются режимы. Но я еще это проверю, если оно загорится )
 
Tezka написал(а):
@Dkflbr, согласен про мануал. Выкачал несколько штук ы везде было только 2 положения. В последнем только описали уже кнопку с 3 положением.
Но у меня не так как в говорите, а просто поочередно переключаются режимы. Но я еще это проверю, если оно загорится )
Жмите посередине, все погаснет - рециркуляция и фильтра отключаться, также переключал с красного на зеленый светодиоды.
 
@Dkflbr, попробую, когда в след раз загорится нормально. До сих пор просто по центру жал и оно переключалось.
Еще добавлю одну деталь, индикаторы не просто загораются через время и горят, перед этим они начинают помигивать коротко, типа как мигнули на долю секунды и потухли на долго, потом снова мигнули...
Подсветка кнопок (та что в темноте включается) работает корректно.
 
@Tezka, однозначно ремонт или замена блока
Разберите для начала, может быть окислы есть, почистить три проверить
 
Tezka написал(а):
@Dkflbr, попробую, когда в след раз загорится нормально. До сих пор просто по центру жал и оно переключалось.
Еще добавлю одну деталь, индикаторы не просто загораются через время и горят, перед этим они начинают помигивать коротко, типа как мигнули на долю секунды и потухли на долго, потом снова мигнули...
Подсветка кнопок (та что в темноте включается) работает корректно.
У ня они просто горят или не горят, не подмигивают...
 
@Dkflbr, ну это при нормальном режиме, а у меня то с проблемой панель.
 

Похожие темы

В
Последнее сообщение: Владислав 2017
Ответы
7
Просмотры
3K
Владислав 2017
В
Meiberger
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
4
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу