D
Dmitryp1
0
- Регистрация
- 26 октября 2016
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
В наличии имеется Volvo xc90 D5, 2010 года, штатный подогреватель с таймером
Хочется иметь возможность его включать в любой момент из любого места.
Форму почитал, обзвонил немало установщиков, версии сильно расходятся как и цены.
Кто-то предлагает autoplugin, кто-то предлагает thermo call, кто-то говорит, что thermo call на вольве без "специального модуля" работать не будет, кто-то говорит что старлайн сигнализация вполне себе решение. а есть еще ALTOX WBUS-5 (который вроде как решение, но на форуме по нему ничего нет). Кто-то уточняет еще что конкретно за отопитель стоит - вебасто или "штатный вольво" или еще какой-то и типа если вебасто, то все не сложно, а если штатный вольво, то надо "специальный модуль" ставить
Разброс цен на решение - от 10 до 30 тыщ в Питере.
В принципе подойдет любое, но надежное и чтобы не требовало вмешательства в штатную сигнализацию. Чтобы всяких утечек не началось, подсаживающих аккумулятор и т.п.
Какие рекомендации в 2018 году?
Спасибо
Хочется иметь возможность его включать в любой момент из любого места.
Форму почитал, обзвонил немало установщиков, версии сильно расходятся как и цены.
Кто-то предлагает autoplugin, кто-то предлагает thermo call, кто-то говорит, что thermo call на вольве без "специального модуля" работать не будет, кто-то говорит что старлайн сигнализация вполне себе решение. а есть еще ALTOX WBUS-5 (который вроде как решение, но на форуме по нему ничего нет). Кто-то уточняет еще что конкретно за отопитель стоит - вебасто или "штатный вольво" или еще какой-то и типа если вебасто, то все не сложно, а если штатный вольво, то надо "специальный модуль" ставить
Разброс цен на решение - от 10 до 30 тыщ в Питере.
В принципе подойдет любое, но надежное и чтобы не требовало вмешательства в штатную сигнализацию. Чтобы всяких утечек не началось, подсаживающих аккумулятор и т.п.
Какие рекомендации в 2018 году?
Спасибо