XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

and-pav

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2019
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой.
1. Купил вольво хс70, 2008, D5, 185 лс., 230 т. Км пробег, сделал чип, поставил полиц подвеска, обслужил. С момента покупки на холодную после запуска троила 1-2 секунды, если запуск с прогревом по таймеру, то без троения. Наездил до 280 т. Км, решил устранить эту проблему. Поменял свечи накала на бош, не помогло. Далее отдал авто на проверку/ремонт форсунок. После недели отпуска приехал забирать и ох..л.. Двигатель работает в расколбас, мастер ручается за форсунки и даёт гарантию год. Объясняет, что все 5 форсунок лили в обратку, давление в рампе сейчас около 4 бар и поэтому расколбас. Поскольку раньше сливал, двигатель не колбасило. Топливный фильтр на оригинал заменил этот мастер. Ошибок нет. Машину не забираю покупаю регулятор давления бош, ставим. Давление норма, 325 бар, но скачет. Машина едет нормально, но на холостых трясет, иногда выравнивается. Если включить кондей стабилизируется. Мастер занимается только ремонтом форсунок и не может устранить проблему. Уехал.. Диагностика показывает ошибку датчика топлива, неисправен или обрыв цепи. Смотрим проводку, не приходит + или -, не помню с ецм, цепляем с соседнего датчика 4 вольта и ошибка уходит, расколбас остаётся. Поменял датчик давления на рампе, бош, без изменений. Также заменил регулятор напряжения на генераторе. Прогрев отлично, потом начинается потряхивания двигателя. Меняю блок управления двигателем, заливаю прошивку с чипом со старых мозгов, сигнал на датчик давления появляется, расколбас остаётся. Перебираю всю проводку двигателя, куча потертостей, переломов, особенно возле акб, и т.п, всё восстановил, без изменений, двигатель трясёт.далее еду в сервис по дизеля, снимаем все форсунки на стенд, норма, подкидываем другой регулятор давления, датчик давления на тнвд (сверху шариком), нет результата. Покупаю кабель, устанавливаю виду, ошибок нет, параметры вроде в норме, не спец.. Что дальше делать не знаю, прошу совета. Выкладываю фото с компа, что нужно ещё почитаю, скину.. Компрессия отлично, расход по бортовому 7.2 литра, тянет отлично всегда, проблема только на холостых. Фото распечатки параметров форсунок после ремонта. После кучи раздумий, закралась мысль, что форсы восстановили под давление 350 бар, у меня номинал 325, может тут собака...
[automerge]1651093664[/automerge]
Первые две фотки работает ровно, другие две двигатель потрясывает, все на холостых
[automerge]1651093767[/automerge]
Работает ровно, холостые
[automerge]1651093864[/automerge]
Последнее фото педаль газа утоплена
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_190948.jpg
    662.1 KB · Просмотры: 61
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211811.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 65
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211848.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 59
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211911.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 53
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_212528.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 47
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213338.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 46
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213456.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
@and-pav,
Что бы долго не писать , почитай на драйве.
Троит мотор Volvo D5 — решено!
Можно в яндекс набрать.
 
Этот пост я читал. Мастер, который якобы сбросил адаптации форсунок живёт в Питере, я в Москве. Насколько я понимаю, форсунки на D5 не прописывается и адаптации сбросить тоже нельзя, так мне ответили два офиц дилера по телефону.
[automerge]1651122234[/automerge]
Вчера подсоединил прозрачную трубку вместо обрати с рампы, воздуха нет. Также проверил дымом воздушный впуск, подсосов нет..
[automerge]1651122597[/automerge]
Также заметил, что положение педали газа по can скачет на 0.5%, т. Е 8.24-7.75, это нормально?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_220444.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
@and-pav,
Дилеры у вас не хотят работать , вот я и отправляю такие авто только одному человеку .
[automerge]1651122955[/automerge]
Вы потратите много времени и денег на эксперименты .
 
Последнее редактирование:
а через ВДАШ можно прописать коды форсунок, новые коды имеются... Или обязательно перезаливать софт у официалов? У меня устатновлен чипсофт и не хочется его терять...
 
and-pav написал(а):
а через ВДАШ можно прописать коды форсунок, новые коды имеются... Или обязательно перезаливать софт у официалов? У меня устатновлен чипсофт и не хочется его терять...
Коды форсунок можно еще прописать в Бош Дизель сервисе.
 
@and-pav,
Бывает дешевле и в Питер сгонять . чем по сервисам впустую кататься .
 
Спасибо. Вопрос: обязательно ли перезаливать софт (сброс адаптации форсунок) или будет достаточно прописать.. Кто нибудь прописывал форсунки не через официалов на прошивку с чипом с положительным результатом? То что форсунки не будут привязаны к базе (прошивке) у официалов меня не беспокоит...
[automerge]1651131476[/automerge]
Kertman написал(а):
@and-pav,
Бывает дешевле и в Питер сгонять . чем по сервисам впустую кататься .
дело даже не в дешевле, а сохранить чип
 
and-pav написал(а):
Спасибо. Вопрос: обязательно ли перезаливать софт (сброс адаптации форсунок) или будет достаточно прописать.. Кто нибудь прописывал форсунки не через официалов на прошивку с чипом с положительным результатом? То что форсунки не будут привязаны к базе (прошивке) у официалов меня не беспокоит...
[automerge]1651131476[/automerge]

дело даже не в дешевле, а сохранить чип
Я думаю, никто не даст гарантий, что с чипом, если это только не официальный Полестар, все пройдет успешно, а если что-то пойдет не так, то всегда будет ответ «приезжайте со стоковой прошивкой, будем пробовать».
 
and-pav написал(а):
Спасибо. Вопрос: обязательно ли перезаливать софт (сброс адаптации форсунок) или будет достаточно прописать.. Кто нибудь прописывал форсунки не через официалов на прошивку с чипом с положительным результатом? То что форсунки не будут привязаны к базе (прошивке) у официалов меня не беспокоит...
[automerge]1651131476[/automerge]

дело даже не в дешевле, а сохранить чип
Думаю если не ставить сервис 2,0 ничего с чипом не будет . .
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Что за чип? Может он не дружит с новыми форсунками?
Нет у всех хс70 2008-9 с двигателем D 5244 T4-5 c рабочим давление 325 кг будут со временем такие глюки . Это не первый и не последний мученик не знающих людей , которые диагностируют и ремонтируют его авто . Тем более дилер , который говорит всякую ерунду .
 
Leo_Spb написал(а):
Что за чип? Может он не дружит с новыми форсунками?

Rica st2, а вот дружит или нет не могу сказать..​

[automerge]1651135065[/automerge]
Kertman написал(а):
Нет у всех хс70 2008-9 с двигателем D 5244 T4-5 c рабочим давление 325 кг будут со временем такие глюки . Это не первый и не последний мученик не знающих людей , которые диагностируют и ремонтируют его авто . Тем более дилер , который говорит всякую ерунду .
а если поставить "костыль" и поправить в ЭБу давление на 350 бар, поможет? Неужели кроме Автополе никто не решил эту проблему с D5244T4, очень много "мученников" я уже нашел на просторах интернета. но решение никто не описал, все бросали тему незакрытой...
[automerge]1651136984[/automerge]
Получил ответ от фирмы, которая ставила чип: форсунки прописать мы не можем, но если не ставить у ОД другие обновления, а только прописать форсунки, карты с чипом не затрагиваются и остаются работать..
 
Последнее редактирование:
нашел информацию, может поэтому эти форсунки нужно прописывать:
D5244T4 (185 л.с.) в данном моторе установлены электромагнитные форсунки. В моторах с 2009 года пошли пьезоэлектрические форсунки.
 
@and-pav,
Поставь в разъем датчика температуры регулируемый резистор , выстави примерно градусов 40-50 что бы это есм видел , думаю тряска пройдет . Но это полумеры .
[automerge]1651143851[/automerge]
Надо загрузит у дилера софт служебный для сброса адаптации форсунок , и всё . И хорошо прописать новые IMA коды форсунок . Чип ведь могут и вернуть , кто его ставил .
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем, ищу дилера в Москве, который это сможет сделать)))... Если нет, то в Питер после праздников в Автополе... По результатам отпишусь
 
and-pav написал(а):
Спасибо всем, ищу дилера в Москве, который это сможет сделать)))... Если нет, то в Питер после праздников в Автополе... По результатам отпишусь

И здесь дилеры есть , может возьмутся .
 
Последнее редактирование:
and-pav написал(а):
а через ВДАШ можно прописать коды форсунок, новые коды имеются... Или обязательно перезаливать софт у официалов? У меня устатновлен чипсофт и не хочется его терять...
уже никак ((
им тупо не отправить денег
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: andkras
Ответы
25
Просмотры
2K
A
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
6K
S
O
Последнее сообщение: Viktor73
Ответы
2
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу