Дёргается при трогании

Вы смотрите тему:
Дёргается при трогании

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
DAC

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,744
Возраст
41
Ну как бы проблема не в стиле "что случилось не пойму", но всё же:

Вводные данные: сцепление заменено предыдущим владельцем в начале этого года приблизительно 10-15 тысяч км. назад.
Маховик (по его словам, я спрашивал специально, "ещё послужит")
Заменено не помню что, но вроде бы и выжимной тоже.

Трогание на холодную да и в течение длительного времени после начала движения - нормальное. Плавное.
Рабочий ход педали сцепления - по-моему нормальный. Специально пробовал прикинуть - ну где-то около середины хода, может даже чуть ниже схватывает.
Не течёт, не шипит, не свистит, не проваливается педаль.
Вибрация на педали сцепления есть. Точнее "зуд" - если слегка прижать педаль. В диапазоне от 1000 до 3000 оборотов примерно. Не сильный, нет, но я заметил (не сильно беспокоит).

Последние несколько поездок по пробкам наиболее беспокоит то, что после минут 20 толкания медленного трогание вместо плавного получается дёрганое. (При том же "привычном движении ногой"). Да, если педальку придержать плавно-плавно-плавно и оборотов слегка побольше или просто порезче трогаться, то будет нормально, но вот спокойного плавного трогания не получается без дополнительных усилий.:no
Ещё можно отметить то, что переключение с 1-й на 2-ю получается немного дёрганым иногда, особенно если производится не очень плавно и в диапазоне <2 с небольшим тысяч оборотов. (Это было так изначально, я привык переключать около 3000 и слегка плавнее).

Наиболее меня интересует зависимость от толкания в пробке.bad
 
забить и ездить...
 
crazytosh написал(а):
забить и ездить...
А ты думаешь я плачу:(и не езжу? :)
Вот только с утра выезжаешь на холодную - и руль легче крутится и сцепление более плавное и помягче оно кажется.
А доезжаю до пробки, потолкаюсь - и каждый раз задумываюсь - ну почему?

Я вот думаю может диск неровный и его прихватывает неравномерно? Может он сошлифуется потихоньку и станет ровнее?
Или он как раз-таки ровный а его (слегка) ведёт от нагрева?

А может чего накосячили те кто менял сцепу?
 
Последнее редактирование:
У меня чем-то похожа ситуация, но только при трогании всё нормально, а вот при переключении 1-2, 2-3, на остальные практически не заметно, тоже если медленно и плавно- то нормально без дёрганий, если резкий разгон, то при быстром переключении получаются рывки при отпускании педали сцепления.
Выскакивает ошибка ЕСМ-9100(Датчик педали сцепления.)
План моих действий таков: на днях привезут уплотнительное кольцо, на быстросъёмное соединении магистрали сцепления(т.к. я его снимал 2 раза, то поменяю) и оригинальную тормозную жижку ДОТ4+, т.к. я доливал обычной ДОТ4 и хрен его знает, что там получилось.
Просто мне кажется, что система как бы слегка завоздушивается -чисто мои предположения, т.к. после прокачивания- несколько раз переключения вроде бы нормальные(по крайней мере мне так кажется), потом появляется ошибка и опять не очень.
Если это не поможет, то наверное поменяю датчик положения педали сцепления(который на главном цилиндре сцепления установлен).

Добавлено через 2 минуты
DAC, А тормозуху не подливал до этого?
 
Последнее редактирование:
зажигание проверяли!?
 
DAC чем закончилось? У меня точно один в один, даже с прежним хозяином.
Я уж на мозги грешу. Очень достает в пробках.
 
Mirus126 написал(а):
DAC чем закончилось?
Ничем не закончилось.
Я езжу. Так как на улице холодно, то дёргания особо-то и нету. Оно в жару больше или в пробке потолкаешься когда.

Маховик нашёл LUK из-за рубежа за 16-17тыр приблизительно.
Его наверняка надо менять. Пока ещё не заказывал.

"Щёлкает" на нейтралке, если сцепление не плавно отпускать.
Так же как и раньше, может чуть сильнее.

Добавлено через 4 минуты
Mirus126 написал(а):
Я уж на мозги грешу. Очень достает в пробках.
Я бы не грешил. Ну не знаю. Может где подсос воздуха, датчик - это другое дело, а сами мозги...

Дроссельную заслонку почистил. Сам во дворе прямо. Ну протер чтобы блестела обезжиривателем, но она и была чистая. Поставил на новую прокладочку.

Мне кажется от этого не изменилось ничего. Да там такая пружина - я не знаю какой должна быть грязь, чтобы мешать ей нормально работать.
 
DAC,когда маховик развалиться станет много веселее - при трогании будет очень нехилая вибрация.. у брата на цешке такая бяда. думаю попробовать воткнуть обычный литой маховик, правда никто не может дать 100%-ный ответ взаимозаменяемы ли маховики или нет.
 
iNickolas написал(а):
DAC,когда маховик развалиться станет много веселее - при трогании будет очень нехилая вибрация
Я надеюсь успею к тому времени получить новый и поставить.
Меня беспокоит "цоканье" это дурацкое - почему оно зависит от скорости отпускания сцепления (ну это я могу понять) и почему это звук слегка меняется, когда прижимаешь рычаг переключения передач в какую-нибудь сторону?
 
Почему маховик? Как связано с температурой? Может датчик температуры. У меня на второй трогается плавнее, но вроде не хочется перегружать. Тут еще подумал на тормоза, не сразу отпускают......
 
у меня такая же проблема... как разогреется так фигня какая-то...

попробуй , на второй газ впол, если подхватывает рывками и тянет еще лучше, то это сцепление подпалилось уже,и возможно, выжимной подшипник менять тоже надо.

Правда я так езжу, пока не буксует - нормально.

по поводу маховиков...двухмассовый более сбалансированный и потому раскручивается лучше, а так разницы нет. Это значит можно ставить и от 850 на s60,и s70 - работать будет, только в сборе тогда .
 
Чем-то схожий симптом очень плохо включается первая передача и при переключении с первой на вторую, как прогреется чуть лучше .Подскажите в чем суть проблемы??
 
Последнее редактирование:
Тут было холодно проблема практически исчезла, сейчас потеплело опять началось.
Играя газом и сцеплением удается минимизировать это явление, на счет второй попробую, но больше прихожу к мнению, что виновник -- сцепление. Пока поезжу. если летом станет доставать придется менять.
Просто еще интересный факт: старый хозяин сказал, что сцепление недавно менял,
оно полетело; заменил недавно глушитель, неделю назад он развалился, о чем не упоминалось все работает как часики (тьфу,тьфу,тьфу........)
А что значит плохо включается? А если накачать сцепление?(Если гидравлика)
 
Последнее редактирование:
Привет всем.))) Один в один проблема, на холодную трогается более или менее плавно, в пробках при трогании на первой передаче происходят толчки(рывки) , при чем это происходит если трогаться резко, при плавном, медленном еще более менее, тоже самое при переключении на вторую передачу, несколько толчков, как будто зажигание не правильно выставлено. После отжигов- запах паленого сцепления. И еще на холостых, если газом медленно поднимаешь обороты- все гуд, если резко- происходит что то типо провалов мелких где то до 1200-1300 об\мин- потом как будто просерается и уже все нормально. Не могу понять- сцепление замена да! Зажигание?? Чек не горит.
 
DAC,Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем закончилась ваша эпопея с вибрацией при трогании? Нашли причину? Спасибо!
 
Вот и у меня один в один ситуация, только вот ещё и услилие на педаль как на газеле:::bugoga после фиата вообще сложно привыкнуть, пробег 85т.км практически, хоть кто-то мне с драйва2ру и откомментил, что тачка уставшая, но всё же думается пора уже, тем более с таким мотором(140лысы). Купил уже комплект в сборе, сцепление с корзиной валео, выжимной лук, всё 8500р. Только теперь подвис вопрос по замене, в том сервисе(который здесь рекомендовали) запись на 2нед вперёдangry2, как буд-то офицал с 2мя боксами.... так ещё и предписывают развал делать.:dn Никогда до этого на других машинах подобного не было. Не уж то ли надо всю подвеску разбирать на s60, что бы снять коробку????:D
 
ЛДР написал(а):
DAC,Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем закончилась ваша эпопея с вибрацией при трогании? Нашли причину? Спасибо!
Неа :)
Вот всё ровно так как и описано.
Ничего не меняется. Ну и немного жалко всё разбирать в поисках неисправности.
Проехал за это время ~40тыс.км.
Италоманьяк написал(а):
Не уж то ли надо всю подвеску разбирать на s60, что бы снять коробку???
Не всю конечно, но кое-что. А чем пугает развал? На фоне общей стоимости - уже не так важно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
1
Просмотры
5K
D
Tatal
Последнее сообщение: little
Ответы
9
Просмотры
4K
little
Сверху Снизу