Ну как бы проблема не в стиле "что случилось не пойму", но всё же:
Вводные данные: сцепление заменено предыдущим владельцем в начале этого года приблизительно 10-15 тысяч км. назад.
Маховик (по его словам, я спрашивал специально, "ещё послужит")
Заменено не помню что, но вроде бы и выжимной тоже.
Трогание на холодную да и в течение длительного времени после начала движения - нормальное. Плавное.
Рабочий ход педали сцепления - по-моему нормальный. Специально пробовал прикинуть - ну где-то около середины хода, может даже чуть ниже схватывает.
Не течёт, не шипит, не свистит, не проваливается педаль.
Вибрация на педали сцепления есть. Точнее "зуд" - если слегка прижать педаль. В диапазоне от 1000 до 3000 оборотов примерно. Не сильный, нет, но я заметил (не сильно беспокоит).
Последние несколько поездок по пробкам наиболее беспокоит то, что после минут 20 толкания медленного трогание вместо плавного получается дёрганое. (При том же "привычном движении ногой"). Да, если педальку придержать плавно-плавно-плавно и оборотов слегка побольше или просто порезче трогаться, то будет нормально, но вот спокойного плавного трогания не получается без дополнительных усилий.:no
Ещё можно отметить то, что переключение с 1-й на 2-ю получается немного дёрганым иногда, особенно если производится не очень плавно и в диапазоне <2 с небольшим тысяч оборотов. (Это было так изначально, я привык переключать около 3000 и слегка плавнее).
Наиболее меня интересует зависимость от толкания в пробке.bad
Вводные данные: сцепление заменено предыдущим владельцем в начале этого года приблизительно 10-15 тысяч км. назад.
Маховик (по его словам, я спрашивал специально, "ещё послужит")
Заменено не помню что, но вроде бы и выжимной тоже.
Трогание на холодную да и в течение длительного времени после начала движения - нормальное. Плавное.
Рабочий ход педали сцепления - по-моему нормальный. Специально пробовал прикинуть - ну где-то около середины хода, может даже чуть ниже схватывает.
Не течёт, не шипит, не свистит, не проваливается педаль.
Вибрация на педали сцепления есть. Точнее "зуд" - если слегка прижать педаль. В диапазоне от 1000 до 3000 оборотов примерно. Не сильный, нет, но я заметил (не сильно беспокоит).
Последние несколько поездок по пробкам наиболее беспокоит то, что после минут 20 толкания медленного трогание вместо плавного получается дёрганое. (При том же "привычном движении ногой"). Да, если педальку придержать плавно-плавно-плавно и оборотов слегка побольше или просто порезче трогаться, то будет нормально, но вот спокойного плавного трогания не получается без дополнительных усилий.:no
Ещё можно отметить то, что переключение с 1-й на 2-ю получается немного дёрганым иногда, особенно если производится не очень плавно и в диапазоне <2 с небольшим тысяч оборотов. (Это было так изначально, я привык переключать около 3000 и слегка плавнее).
Наиболее меня интересует зависимость от толкания в пробке.bad