Доездился?

Вы смотрите тему:
Доездился?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мыкола SPb

Мыкола SPb

a-force.ru: клубные цены з\ч, масла, шины, АКБ
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
17 Май 2005
Сообщения
1,099
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Машинка 850 20v 93 г. АКПП пробег 252 т.км.
На хорошо прогретой машине (движение в пробках) глюканула АКПП.
В первый момент движения идет вибрация, обороты поднимаются, разгон минимален. После остановки постановка на «Р» и включении заново передач «R» или «N» нет включения передач. Нажимаешь на газ (передача включена), обороты поднимаются движения 0. Заморгала контрольная лампочка АКПП на приборке (стрелочка). Заглушил машину и завел заново. Передачи включились, машина поехала, лампочка моргает. Но через несколько минут после первой остановки на светофоре опять все началось заново (вибрации и отсутствие движения) Считал и скинул ошибки. Код 2-3-2 –отсутствие сигнала спидометра. Что из этого вытекает? Что делать и к чему готовиться?
Готовиться к ремонту АКПП или обойдется легким испугом?
 
Здраствуйте.
Если TCM (модуль управления трансмиссией) выявляет слишком сильное отклонение сигнала скорости автомобиля поступающего от комбинированной приборной панели, по сравнению с полученной самим модулем TCM от датчика скорости выходного вала коробки, то регистрируется код 2-3-2, включается аварийный режим 2.
Симптомы дефекта:
1. Резкое переключение передач ввиду максимально давления в системе.
2. Игнорируется запрос о снижении крутящего момента двигателя
3. Не работает функция блокировки гимдротрансформатора.

В вашем случае налицо механические проблемы в АКПП, а код 2-3-2 является их следствием.
Вывод - надо готовится к ремонту трансмиссии.
 
StreamTransmission написал(а):
Вывод - надо готовится к ремонту трансмиссии.
можно ли получить варианты возможных уже имеющихся повреждений АКПП, список возможных работ и их стоимости (можно отправить в виде скрытых личных сообщений по желанию)
 
Вывод - надо готовится к ремонту трансмиссии.[/QUOTE]

Уже готов.
Машинка отказывается ехать. На холодную передачи включаются, а, как только машина немного проедет примерно 5 минут после запуска тяга падает, передачи выключаются, машина встает, и больше передачи не включить.
Собираюсь ремонтировать.
 
Стоимость комплекса работ по ремонту АКПП:
31500 р - передний привод
32500 р - задний привод
35000 р - полный привод
В стоимость входит:
1. Первичная диагностика;
2. Снятие и установка АКПП;
3. Разборка АКПП;
4. Мойка АКПП;
5. Дефектовка АКПП;
6. Сборка из исправных компонентов и регулировка;
7. Обслуживание гидравлического блока управления;
8. Стандартный ремонт гидротрансформатора (резка, мойка, дефектовка, сварка)
9. Верификация.

Стоимость необходимых запчастей определяется на основание дефектовочной ведомости и в каждом конкретном случае индивидуальна.

Для членов Volvo клуба скидка на работы 10%
 
К озвученным ценам, я полагаю, следует приплюсовать стоимость запчастей, необходимых для ремонта АКПП.
 
Серж написал(а):
К озвученным ценам, я полагаю, следует приплюсовать стоимость запчастей, необходимых для ремонта АКПП.
Истинно так...
 
Коллеги !!!!! И Админы !!
Хорошо бы цифры закрепить отдельной темой......, что б не кануло......
 
Серж написал(а):
К озвученным ценам, я полагаю, следует приплюсовать стоимость запчастей, необходимых для ремонта АКПП.

И с итоге набегает 100-130 тысяч :p

Как мне сказали только гидромодуль стоит 55
 
Последнее редактирование модератором:
Мыкола SPb написал(а):
Henk850 написал(а):
Дал ссылку на тему здесь: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=406035#post406035
[/QUOT
Итого:
Ремонт АКПП обойдется в стоимость авто 93 г. в..
Думать, думать, думать.
Но блин, жалко продавать хороший аппарат в таком состоянии и комплектации за копейки..........
На Volvo 850 стоит AW 50-42 и его ремонт обходится в сумму меньше 100 т...т.к. идромодуль на них меняется в оч редких случаях а именно его стоитмость составлят львную долю ремонте AW55-50
 
А прикидочно для 460ой сколько будет стоить? Коробка ZF4HP14Q
Бегает, но сильно подергивается на переходе с 3 на 4 и обратно.
Рано или поздно придется разоряться... :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Robert
Ответы
51
Просмотры
8K
Robert
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ufman
Ответы
5
Просмотры
3K
U
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: vaucher
Ответы
12
Просмотры
3K
vaucher
Сверху Снизу