
Maeglin
Шовинист
Техн. редактор
RCM
Машина начинает подкидывать предпродажные сюрпризы. 
Появилась плавающая неисправность. Не то чтобы редко, но и не очень часто прогретый мотор приходится довольно долго крутить стартером до запуска. Иногда до 5-10 секунд. Всякий раз мотор рано или поздно запускается и тут же выдает облако дыма от насосанного бензина.
Форсунки ни при чем, ибо можно заглушить мотор и тут же покрутить его как следует, чтобы завелся - надуть лужу в коллектор они не успели бы, если б текли. С холодным пуском проблем нет, в движении проблем нет. Ошибок тоже нет.
Зимой были проблемы с пуском при температурах около -25 градусов. Тогда же мне советовали менять крышку трамблера и бегунок, уже не помню при каких обстоятельствах. Могут ли они давать такие симптомы?

Появилась плавающая неисправность. Не то чтобы редко, но и не очень часто прогретый мотор приходится довольно долго крутить стартером до запуска. Иногда до 5-10 секунд. Всякий раз мотор рано или поздно запускается и тут же выдает облако дыма от насосанного бензина.
Форсунки ни при чем, ибо можно заглушить мотор и тут же покрутить его как следует, чтобы завелся - надуть лужу в коллектор они не успели бы, если б текли. С холодным пуском проблем нет, в движении проблем нет. Ошибок тоже нет.
Зимой были проблемы с пуском при температурах около -25 градусов. Тогда же мне советовали менять крышку трамблера и бегунок, уже не помню при каких обстоятельствах. Могут ли они давать такие симптомы?
Последнее редактирование: