8хх Долгий пуск на горячую

  • Автор темы Maeglin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
8хх Долгий пуск на горячую

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,396
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Машина начинает подкидывать предпродажные сюрпризы. :)

Появилась плавающая неисправность. Не то чтобы редко, но и не очень часто прогретый мотор приходится довольно долго крутить стартером до запуска. Иногда до 5-10 секунд. Всякий раз мотор рано или поздно запускается и тут же выдает облако дыма от насосанного бензина.
Форсунки ни при чем, ибо можно заглушить мотор и тут же покрутить его как следует, чтобы завелся - надуть лужу в коллектор они не успели бы, если б текли. С холодным пуском проблем нет, в движении проблем нет. Ошибок тоже нет.

Зимой были проблемы с пуском при температурах около -25 градусов. Тогда же мне советовали менять крышку трамблера и бегунок, уже не помню при каких обстоятельствах. Могут ли они давать такие симптомы?
 
Последнее редактирование:
Проверяй распределитель зажигания, ВВ провода, бегунок, ДТОЖ, свечи.
 
SergVolvo, так и думал, что в эту сторону надо копать, спасибо. :)
 
Aleksei Sergeevih, тоже с зажиганием наверное шляпа какая-то.
 
Этой зимой был похожий "плавающий" дефект. Машина не заводилась на горячую. Лямбда гореть отказывалась, диагностика ДВС 1-1-1. Пуск в морозное утро был бодр и легок, но машина глохла минут через 10...15 и заводиться отказывалась до следующего утра. Перерыл всю систему питания. Заменил бензонасос, проверил датчики температуры ОЖ, ДПРВ, ДПКВ, регулятор холостого хода, датчик положения дросельной заслонки (питание, обрывы и т.д.), регулятор давления топлива. Машина как бы "захлёбывалась", я думал переливают форсунки, но свечи были сухими.
Проверка наличия искры показало её присутствие, хотя на мой взгляд она была слабовата, по цвету красно-оранжевая, хотя должна быть синей, почти белой. Учитывая затрудненное искрообразование под давлением решил копать в этом направлении. Почистил свечи (надо было заменить), проверил катушку, транзистор, почистил крышку распределителя. Проверил бегунок, мультиметр показал 1,2 кОм, хотя должно быть 1 кОм. Закрались смутные сомнения, тем более что на компаунде бегунка просматривалась едва заметная трещина и ощушался запах палёной керамики.
Забрал бегунок с собой на работу, нагрел его до 70 град С в термокамере на 2 часа. Повторный замер показал обрыв, даже диапазон 2 МОм не помог.
Замена бегунка 400р.
Автомобиль заработал без проблем.victory
 
Последнее редактирование:
добавлю фотки :sad1:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Долгий пуск на горячую
    DSC000088.JPG
    65.7 KB · Просмотры: 95
  • Club Volvo. Ru - Долгий пуск на горячую
    DSC000099.JPG
    57.1 KB · Просмотры: 84
GurMAN, спасибо! :hi:
 
Всегда пожалуйста!

Каков результат?
 
GurMAN, я туда так быстро не полезу. :)
 
чистой воды бегунок :)
...моя седня то же прикололась, добив дроссель в дрова:facepalm
 
expluatator, а датчики ты не менял еще?
 
expluatator, вот и расскажешь. :) мой дроссель все равно тоже на переборку пойдет рано или поздно. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: bav62
Ответы
4
Просмотры
2K
B
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
K
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
36
Просмотры
10K
Maeglin
Сверху Снизу