Все модели Дискусс. тема Дополнительный радиатор АКПП - Part 2

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Дополнительный радиатор АКПП - Part 2

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
i4j

i4j

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
149
Дополнительный радиатор АКПП

Привет всем? Есть форумчане, которые устанавливали себе сей девайс? В сервисах предлагают установку с радиатором не менее, чем за 10руб. (хотя, сам радиатор не меньше 3,5руб стОит). А на финики вообще с кулерами ставят по 30руб. Ну так вот, обладатели, опишите +/- результата установки. И к то по чем ставил))

This is a continuation thread, the old thread is Here by i4j Titled Дополнительный радиатор АКПП
 
This is a continuation thread, the old thread is Here
 
виктарыч написал(а):
Anikiy, это для дизеля, или для бензинки тоже попрет?
Это для коробки, а она одинаковая.

----------

Я писал про такой же допрадик выше.
А ты можешь дать его номер или картинку из каталога, а не коллаж неизвестного автора? А то у меня лично на мондео никаких радиаторов не находится
Уже нашел. У меня есть сомнения, что это точно такой-же. На форды обычно под мелкие быстросъемы ставили, а на фриле вроде как полдюйма.
Да и стоит он на экзисте те-же 20+ тыс.
 
Последнее редактирование:
trd002, Так ты коня не продашь.
 
Левин Олег написал(а):
В новом или старом?
В старом,новый мне не потянуть)Судя по статье в аторевю,в новом кузове проблем с элктронными глюками будет хватать,а еще и доп.радиатор колхозить)))
 
1. Anikiy, ты под какой форд смотрел? Нам похоже и по шлангам, и по креплениям подойдет от 5-ступки. Кстати, если делать свои шланги, то те самые что у нас подойдут.
2. В плотном пробочном потоке надо мониторить температуру АКПП. Теперь благодаря Аnikiy, это можно сделать стандартной и копеечной приблудой. Что здорово само по себе.
3. По анализу п.2 каждый объективно может решить для конкретно себя нужно ему это или нет. Когда там перегрев наступает? В каких режимах?) Так что спор тут м.б. вечен, а ларчик открывается весьма просто.
Anikiy, по прилаживанию Эльма может отдельную тему создашь? Из полезных параметров мониторить еще можно давление масла ДВС, тоже много о чем говорящий параметр.
 
Сегодня ехал в пробке 30 мин. Мониторил температуру по обд2. На улице 36, в коробке максимум было 88.
 
Подскажите как правильно называются хомуты (стяжка) для крепления доп. радиатора АКПП через соты. Предстоит менять радиатор кондиционера по причине замятия сот, в следствии чего нынешние стяжки предстоит срезать, а вот где новые достать ума не приложу. В поисковиках забивал по разному, выдает все не то. :dn
 
@trd002 написал(а):
Разумеется. Оффтоп Но я у такого наездника машину бы не купил.
 
Не стал ставить доп радиатор АКПП, просто снял алл. родную защиту картера, до зимы.
 
Леган написал(а):
Подскажите как правильно называются хомуты (стяжка) для крепления доп. радиатора АКПП через соты. Предстоит менять радиатор кондиционера по причине замятия сот, в следствии чего нынешние стяжки предстоит срезать, а вот где новые достать ума не приложу. В поисковиках забивал по разному, выдает все не то. :dn

так и называются, крепление радиатора АКПП.
есть несколько комплектов

если интересно - в лс
Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор АКПП - Part 2
 
medvezavr написал(а):
1. Anikiy, ты под какой форд смотрел? Нам похоже и по шлангам, и по креплениям подойдет от 5-ступки. Кстати, если делать свои шланги, то те самые что у нас подойдут.
Радиатор то может и встанет, а вот шланги - вряд-ли.

----------

medvezavr написал(а):
Anikiy, по прилаживанию Эльма может отдельную тему создашь? Из полезных параметров мониторить еще можно давление масла ДВС, тоже много о чем говорящий параметр.
Нет, не буду. Какой из меня прилаживатель, если я сам прилаживал затрахивая всех вопросами на 4pda :)
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

----------

trd002 написал(а):
Продам)Неинтересная машина,жоповозка с завышенным ценником,зря купил,каюсь.
Ну и замечательно. А то бы затонировали в глушняк, стопы черным залили, занизили... А потом, глядя на такие экзерциссы, на всех вольвоводов люди смотрели бы как на дебилов :facepalm
Каждому свое. Я рад, что вольво вам не подошла.
 
Шланги идут так же как и на штатном - пара слева на АКПП. Но не суть. Кто ищет неоригинал не должен бояться трудностей)

Насчет пластиковых стяжек для крепления радиатора к конденсору: это самое бесполезное занятие. В начале первой части темы было. Почитайте. СтримТрансмишен даже фото приводили.


Tapatalk

----------

Лада Калина - его машина?;)


Tapatalk
 
Anikiy, я не про радиатор, а про PIDы для ELM. А коробки на 2.5Т и дизеле разные. Поэтому и спросил. А радик у меня давно стоит. Сначала ставил от УАЗа, потом поставил hyden.
 
Попробовал ввести PID для температуры АКПП. Все заработало, только не долго. За 15 км езды выше 90 не поднималась. А потом прога зависла и при перезагрузке перестала показывать температуру АКПП. Остальное как работало , так и работает. Переписал по новой, завтра буду пробовать.
 
Мини-отчет по ELM. Сегодня около часа ездил по городу медленно с частыми остановками. Итог: на улице 39, антифриз 90, масло в АКПП 92, масло двиг. 136 градусов Цельсия. При этом сажи в четверг было 1 г., сегодня уже 2 г. Доп радиатора и мет. защиты у меня нет.
 
@Meteor написал(а):
Мини-отчет по ELM. Сегодня около часа ездил по городу медленно с частыми остановками. Итог: на улице 39, антифриз 90, масло в АКПП 92
Насколько можно понять, софт ELM может не корректно обрабатывать сигнал температуры во всем диапазоне. Было бы желательно прокатиться, время от времени параллельно подсоединяя дайс и проверяя совпадение во всем диапазоне температур, вплоть до выше 100. Имхо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

i4j
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
223K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Alexey_l
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
O
shaman
Последнее сообщение: shaman
Ответы
95
Просмотры
11K
shaman
Сверху Снизу