Все модели Дискусс. тема Дополнительный радиатор АКПП - Part 2

  • Автор темы i4j
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Дополнительный радиатор АКПП - Part 2

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
i4j

i4j

0
Регистрация
11 Август 2011
Сообщения
149
Дополнительный радиатор АКПП

Привет всем? Есть форумчане, которые устанавливали себе сей девайс? В сервисах предлагают установку с радиатором не менее, чем за 10руб. (хотя, сам радиатор не меньше 3,5руб стОит). А на финики вообще с кулерами ставят по 30руб. Ну так вот, обладатели, опишите +/- результата установки. И к то по чем ставил))

This is a continuation thread, the old thread is Here by i4j Titled Дополнительный радиатор АКПП
 
Crio написал(а):
Насколько можно понять, софт ELM может не корректно обрабатывать сигнал температуры во всем диапазоне. Было бы желательно прокатиться, время от времени параллельно подсоединяя дайс и проверяя совпадение во всем диапазоне температур, вплоть до выше 100. Имхо.
Данный конкретный PID с температурой АКПП отрабатывается корректно, я проверял с дайсом, иначе не стал бы выкладывать. Про остальные, типа количества сажи, я не знаю. Может и врут. У меня количество сажи вообще не заработало насколько я помню.

----------

Meteor написал(а):
Мини-отчет по ELM. Сегодня около часа ездил по городу медленно с частыми остановками. Итог: на улице 39, антифриз 90, масло в АКПП 92
Наверное действительно медленно и со светофоров не жарили. У меня 2-3 ухода со светофора, и температура АКПП перепрыгивает за 100. А при спокойной езде в городе обычно не выше 94-х.
Вообще заметил, что коробка долго прогревается, но если прогрелась - также долго остывает. Причем чтобы сбить температуру нужно ехать с нормальной скоростью, иначе она не падает. Видимо на холостых не хватает циркуляции через теплообменник.
 
Anikiy написал(а):
Данный конкретный PID с температурой АКПП отрабатывается корректно, я проверял с дайсом, иначе не стал бы выкладывать. Про остальные, типа количества сажи, я не знаю. Может и врут. У меня количество сажи вообще не заработало
На форуме ХС60 было уточнение, что эти PID для D5 2010 года. Поэтому, наверное, на новых не работает.
 
Переписал вчера PID по температуре АКПП. Сегодня включил-все нормально. В спокойном московском движении выше 92 не поднималась. Но когда заглушил машину, а потом завел температура АКПП опять перестала показывать. PID на месте, только строка где короткое название прибора не активна. Может он кривоват для 2.5Т.
 
виктарыч написал(а):
Переписал вчера PID по температуре АКПП. Сегодня включил-все нормально. В спокойном московском движении выше 92 не поднималась. Но когда заглушил машину, а потом завел температура АКПП опять перестала показывать. PID на месте, только строка где короткое название прибора не активна. Может он кривоват для 2.5Т.
А остальные параметры при этом показывает?
 
виктарыч написал(а):
Anikiy,Да, все работает
Мистика какая-то. У меня бывает, что ELM-ка связь теряет, но тогда все приборы пропадают. А так чтобы один - у меня ни разу не было.
 
Будем думать дальше. Я думаю PID все таки кривоват для 2.5т. Или они все одинаковые?
 
виктарыч написал(а):
Будем думать дальше. Я думаю PID все таки кривоват для 2.5т. Или они все одинаковые?
PID по сути состоит из номера блока и запроса. Так что запрашивает он напрямую у TCM. Может конечно TCM на разных двигателях разные, я не знаю...
 
кто-нибудь на XC70 D5 2007г (старый кузов) пробовал? нижеприведенная комбинация, увы, не работает (elm+torque)

================
PID в hex: 221e3f
Полное имя: Температура АКПП (можно свое)
Короткое имя: Temp A/T (можно свое)
Минимальное значение: -40 (можно свое)
Максимальное значение: 200 (можно свое)
Множитель: х1
Единица измерения: С
Формула: B
Заголовок OBD: 7E1
======
 
попробовал на на XC70 2.5T 2007 - нет такого сигнала. Надо искать другую комбинацию
 
@Dejmos написал(а):
попробовал на на XC70 2.5T 2007 - нет такого сигнала. Надо искать другую комбинацию
аналогично :(
 
Dejmos написал(а):
попробовал на на XC70 2.5T 2007 - нет такого сигнала. Надо искать другую комбинацию
2007 год это не предыдущее поколение? Если да - то ничего удивительного.
 
@Anikiy написал(а):
2007 год это не предыдущее поколение? Если да - то ничего удивительного.
это самое первое xc70 (до были лишь v70xc)
 
Хотелось верить в чудо. Придётся с DICE и ноутбуком ездить, пока PID не обнаружится. Поколение предыдущее
 
Последнее редактирование:
Народ! кажется я чего-то упустил....:facepalm Что это за PID, с чем его едя подключают и как? и куда?
 
Последнее редактирование:
ELM китайский настраивают для чтения параметров. Не более. Дешевый способ вывести показометры ДВС и АКПП.


Tapatalk
 
medvezavr написал(а):
ELM китайский настраивают для чтения параметров. Не более. Дешевый способ вывести показометры ДВС и АКПП.


Tapatalk
Блеск! :facepalm Кто такой elm? Где его взять, как настроить?
 
Crio написал(а):
Наиболее точно возможности ELM характеризует фраза ув. Anikiy - "...то, что это температура АКПП я уверен на 95%.". Остается добавить- "..то, что эта температура показывается точно во всем диапазоне, я уверен уже на 85%". И т.д. Это и есть ответ на то. что такое ELM :)
Он же писал, что проверял DICEОм. Ошибку по вихревой ELM показывает. Правда пишет, что это трансмиссия. :) При этом цифровой код говорит о заслонке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

i4j
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
225K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Alexey_l
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
O
shaman
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
113
Просмотры
13K
Д.И.
Сверху Снизу