S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

  • Автор темы Istmash
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Istmash

0
Регистрация
19 декабря 2011
Сообщения
30
Доброго времени суток!

Некоторое время назад попалась инфа на глаза про установку дополнительного радиатора АКПП. Чего греха таить при эксплуатации в городе легко нарушить температурный баланс и подогреть АТФ. Снижение ее рабочей температуры только продлит жизнь АКПП, только если это снижение не ниже определенного порога. Знать бы какого?
Вот прозвонил в два Вольвосервиса с вопросом как подключают дополнительный радиатор?
Ответ в первом: в обход основного теплообменника + перепрошивка мозгов АКПП на иную температуру открывания, типа установленного в АКПП клапана.
Ответ во втором: после основного теплообменника и никаких перепрошивок. Говорят стандартная Вольвовская схема.
Вопросов два:
1. имеет ли смысл заморачиваться с доп. радиатором?
2. как правильнее его установить? Не будет ли зимой при скорости 120 км/ч на морозце градусов 20 переохлаждения АКПП?
Ваши мысли?
 
ну на разборках не смотрел (подумал, что вещь редкая), но ебейный (извините за мой французский) + шланг + масло на долить мне обошелся в тыщи 4 рублей, а ставил сам. так что до 11 долеко ;)
 
Последнее редактирование:
кароче...прикрютил себе в стимтрансмишене этот девай с заменой малса.как был пинок с 1 на 2 (иногда) так и есть.но перключения на месте стали нежнее...ну может пинок теперь бывает раз в 2 дня а не раз в день.
а вообщее настраивайтесь ребята на ремонт коробаса.каждый на своем пробеге.
это слабое место у наших вольв.
у кого то на 100 у кого на 180.... пробега.имхо.
 
sasha_xc70_08 D 2.5T,ну гидроблок махни...
 
АлекСаша,гы...
сижу, пишу тебе как раз...
 
_scorpion_,именно такой? ставил на крепления, что идут в комплекте? Бампер снимал? Шлангов хватает? подключил перед штатным или вообще исключил штатный радиатор из схемы?
 
заказал на http://www.merlinmotorsport.co.uk/

very reliable packing!

Products
---------------------------------------------------------------------------------------------------
1 x OIL THERMOSTAT 3/8 PUSH ON (M-OT-6PO) = $63.02
4 x OIL COOLER MOUNTING RUBBER M6 (OC-AV-MTG) = $21.12
1 x PWR SLIMLINE 14 ROW OIL COOLER (G-GCS614AN06) = $106.50
1 x 1 STRAIGHT FIRTREE UNION -6JIC (HEFP7-6) = $4.85
1 x 90 DEGREE FIRTREE UNION -6JIC (HEFP97-6) = $9.09
3 x METAL BRAIDED OIL HOSE 3/8 (10mm) I.D. (M-MBH-6) = $24.21
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Net-Total: $228.80
Delivery - Shipping cost will be applied after checkout, we will contact you before payment: $
Total: $228.80

с доставкой- 9680 руб
дешево и сердито
 
CCM67, на мой взгляд - дорого. по моей ссылке радиатор с доставкой и всеми комплектующими - 4000 рублей.
 
Установил пару дней назад доп. радиатор. По ощущениям переключаться стала плавнее. До установки, при переключении со второй на третью ощущался еле заметный толчок (может быть это я только ощущал) и после 10-15 минут стояния в пробках при высокой температуре окружающего воздуха начинала немного подтупливать, долго переключаться, теперь все гут. Т.к. установку радиатора производил с заменой масла (12л), то сказать от чего стала плавнее работать, от радиатора или нового масла пока не могу. В пробках еще не был.
 
iNickolas, такой или может чуть-чуть меньше - точно не скажу. вешал просто на стяжки, посередине машины, сразу за декоративной решеткой радиатора. шланга из комплекта не хватает, надо докупать. бампер, конечно, снимал - иначе его не повесить ;) ставил в разрыв шланга после основного радика.
 
"Дешево и сердито" выглядит вот так.
http://www.3160.ru/index.php?productID=8544
Это масляный радик от патриота, высокого давления. Из толстенного алюминия. Я не знаю, что должно произойти, чтобы он прохудился. Стоит 600 рублей.
Потом гоним в магазин резиновых изделий и покупаем два метра армированного бензостойкого шланга за 180 рублей. Потом 6 хомутов в любом магазине.
Эта система ввиду массивности будет жить дольше, чем любая штатная.
У меня после установки сего девайса сразу коробка раза в два слабее толкаться стала.
 
Последнее редактирование:
Maeglin, поставить, че-ли :)
ввиду низкой себестоиомсти...
 
crazytosh, Тоха если будешь ставить, то сделай мануал, я может тоже себе вкорячу, раз так дешего выходит, а то 10тысяч это пипец))
 
wAta, так мануал надо у сереги просить :) как у уже делавшего :)

Серега, дай мануал :)
 
какой же это радиатор, только трубки и все. я с ибея заказал, на мой взгляд лучше брать специально спроектированный продукт, раз такой есть.
 
Можете и с ебая заказать, но лично мне было лениво.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=hayden+trans+cooler&_sacat=0
Но следует помнить, что пластины радиатора имеют свойство забиваться грязью, а межрадиаторное пространство бывает что сплошной коркой покрывается. Будет ли сильно эффективнее пластинчатый радиатор - не уверен. У уазовского площадь рассеяния меньше, зато он не забьётся ничем и никогда.
 
Maeglin написал(а):
Можете и с ебая заказать, но лично мне было лениво.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=hayden+trans+cooler&_sacat=0
Но следует помнить, что пластины радиатора имеют свойство забиваться грязью, а межрадиаторное пространство бывает что сплошной коркой покрывается. Будет ли сильно эффективнее пластинчатый радиатор - не уверен. У уазовского площадь рассеяния меньше, зато он не забьётся ничем и никогда.

есть правда в ваших словах.... а так я думаю каждый сам для себя должен сделать вывод что ставить
 
Блин, да о каком мануле речь вообще? :facepalm
Снимаете бампер, режете пополам верхний патрубок акпп, вставляете в два конца алюминиевую или стальную трубку (не знаю где ее у меня брали, но найти что-то подобное несложно). Удлиняете оба конца шлангами, обжимаете хомутами и вешаете концы на радиатор. Радиатор вешаете там, где найдется место. У меня на 850 он пистонами в радик кондея воткнут, хотя там настолько мало места, что он зажат со всех сторон и даже без пистонов никуда не сдвинется. Как мне на сарае прикрутили не знаю, не смотрел.

Добавлено через 2 минуты
FreeM@n написал(а):
есть правда в ваших словах.... а так я думаю каждый сам для себя должен сделать вывод что ставить
Там где я чинюсь, первый патриотовский радиатор поставили мне на 850 по моей же просьбе. Обкатали, так сказать, технологию. :) Сейчас уже установили их несколько штук на разные машины, из отзывов знаю что один кросс перестал пинаться в пробках, а мой сарай стал толкаться гораздо меньше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

samuray
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
27
Просмотры
15K
FreeM@n
FreeM@n
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
37K
M
Alexey_l
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
O
Сверху Снизу