S80 II Установка дополнительного радиатора АКПП.

Вы смотрите тему:
S80 II Установка дополнительного радиатора АКПП.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
samuray

samuray

0
RCM
Регистрация
9 июля 2009
Сообщения
238
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Самвел
Все привет. Прочитал несколько статей в отношение температуры масла АКПП и решил установит доп. радиатор от xc90. На сколько я знаю от АКПП на теплообменник подходит два шланга которые сделаны из пластика. Как лучше и грамотно состыковать эти шланги с доп. радиатором?
 
FreeM@n написал(а):
если машина используется активно + мощный двигатель то мытье и своевременная замена жидкости не поможет....
не поможет чему?
если месить грязь на бегемоте и таскать за собой катера, то не поможет и допрадиатор, а изначально все рассчитано на штатный, не рассчитано лишь на то, что он будет забиваться пухом и прочим гАвном..
надо понимать, что допрадиатор в том виде, в котором его предлагают ставить клубные сц, это чистой воды колхоз, если ставить оригинал да по уму, как с завода, то это будет стоить совсем других денег и действительно проще выйдет регулярно обслуживать имеющуюся систему охлаждения и менять масло

FreeM@n написал(а):
именно по этому на тех же хс90 с завода ставит штатно допник, так как там понимали что на машине могут и буксануть и груз какой то потащить а это дополнительные нагрузки на АКПП.....
у меня штатного допника нет) и насколько знаю ставится он изредка и то на некоторых америкосов..
 
Brutus написал(а):
не поможет чему?
если месить грязь на бегемоте и таскать за собой катера, то не поможет и допрадиатор, а изначально все рассчитано на штатный, не рассчитано лишь на то, что он будет забиваться пухом и прочим гАвном..
надо понимать, что допрадиатор в том виде, в котором его предлагают ставить клубные сц, это чистой воды колхоз, если ставить оригинал да по уму, как с завода, то это будет стоить совсем других денег и действительно проще выйдет регулярно обслуживать имеющуюся систему охлаждения и менять масло


у меня штатного допника нет) и насколько знаю ставится он изредка и то на некоторых америкосов..
штатного допника нет в зависимости от года как тут уже обсуждалось ни раз.

да и чем же пару полосочек штатного допника на ХС90 лучше нормального радиатора поставленного в сервисе? при том что за штатный заплатите намного больше.

Чем он лучше то? вы визуально их в руках держали, сравнивали? смотрели в живую,а ни на картинках как все выглядит?
 
FreeM@n написал(а):
да и чем же пару полосочек штатного допника на ХС90 лучше нормального радиатора поставленного в сервисе? при том что за штатный заплатите намного больше.
предпочитаю думать, что изначально при разработке учтут, как лучше..
возможно, ошибаюсь))
FreeM@n написал(а):
Чем он лучше то? вы визуально их в руках держали, сравнивали? смотрели в живую,а ни на картинках как все выглядит?
лучше не столько сама железка, сколько узел в сборе.. здесь не раз холиварили относительно присоединения колхозного на скрутках к основному с обрезаниями и проч.. я не столько против колхоза, просто считаю, что менять масло и чистить основной вполне довольно.. ну коли кто таскает катера и трейлеры по горам, то пускай сам думает ))
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
предпочитаю думать, что изначально при разработке учтут, как лучше..

учтут как лучше что бы гарантию откатала, а что там дальше фиолетова полностью всем производителям без исключения
 
Ant написал(а):
Не блокируется муфта гидротрансформатора, например. Это самая сильная грелка в коробке. Если не происходит блокировки, то при езде масло очень сильно греется, т.к. момент передается гидравлически...и как только после динамичной езды вы попадаете в пробку...то, имхо, и допрадиатора уже не хватит. (если сендвичи забиты)
А какая связь между пробкой и блокировкой ГТФ? В пробке он всегда разблокирован... И нагрев масла не зависит от исправности механизма блокировки.
 
FreeM@n написал(а):
учтут как лучше что бы гарантию откатала, а что там дальше фиолетова полностью всем производителям без исключения
по логике нашего диалога, если не ставить допник и таскать прицепы, то не откатает и гарантию..
резюмируя.. замена масла и чистка бутера лучше, чем просто допник... замена масла, чистка бутера и допник, возможно, еще лучше.. но если только ставить его по уму :beer :hello
 
dyldaev написал(а):
А какая связь между пробкой и блокировкой ГТФ? В пробке он всегда разблокирован... И нагрев масла не зависит от исправности механизма блокировки.

Читайте внимательнее.. После динамичной езды, сразу в пробку. Масло сильно нагреется именно при езде более 60км/ч..
 
Brutus написал(а):
чистка бутера и допник, возможно, еще лучше.. но если только ставить его по уму
так я как раз об этом и говорю))) как говорится в споре рождается истина :beer:hello
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

К
Последнее сообщение: Кирилл1
Ответы
9
Просмотры
2K
Кирилл1
К
I
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
225
Просмотры
74K
Leo_Spb
A
Последнее сообщение: Anikiy
Ответы
33
Просмотры
6K
Anikiy
Сверху Снизу