James
RCM
В Санкт-Петербурге начнется реконструкция Киевского шоссе. Одним из важнейших этапов реконструкции станет строительство тоннеля для левого поворота на город Пушкин, где сейчас складывается сложная транспортная ситуация. Само шоссе на подъеме на Пулковские высоты будет расширено. Также начнутся работы по строительству технологической дороги, которая соединит Витебский проспект с Пушкиным. Работы будут завершены в 2009 году.
Участок трассы, о котором идет речь, расположен на выезде из города - работы начнутся возле поворота на Пушкин, там, где находится фонтан со сфинксом. Предполагается, что к 2010 году каждая из полос станет шириной 12,5 метра, появится автомобильный тоннель и подземный переход, который соединит Пулковскую обсерваторию и жилой квартал.
В первую очередь, планируется начать работы на участке до Волхонского шоссе – он самый дорогостоящий и «долгоиграющий». Стоимость строительства отрезка - 1 миллиард 722 миллиона рублей, на эти деньги будет отремонтировано 4,6 километра дороги. Работы по второй очереди - от Волхонского до Красносельского шоссе - начнутся спустя несколько месяцев.
Следующим этапом строительства, которому по проекту отведено ровно 2 года, будет отрезок, соединяющий посёлок Дони и перекрёсток Киевского и Красносельского шоссе. По данным пресс-службы КБДХ, всего на магистраль общегородского значения планируется затратить порядка 5 миллиардов рублей.
На время работ предполагается ограничить движение по указанному отрезку автодороги. Роль объездной дороги будет выполнять Петербургское шоссе. То есть, город Пушкин автомобилистам теперь никак не миновать.
Это всё, безусловно, радует. Вот не радует то, что через Пушкин буду 3 года ездить. Там и сейчас-то добираться совсем не быстро, пробки. Так-что жду большой опы и вспоминаю, где у нас электропоезда ходют...
Участок трассы, о котором идет речь, расположен на выезде из города - работы начнутся возле поворота на Пушкин, там, где находится фонтан со сфинксом. Предполагается, что к 2010 году каждая из полос станет шириной 12,5 метра, появится автомобильный тоннель и подземный переход, который соединит Пулковскую обсерваторию и жилой квартал.
В первую очередь, планируется начать работы на участке до Волхонского шоссе – он самый дорогостоящий и «долгоиграющий». Стоимость строительства отрезка - 1 миллиард 722 миллиона рублей, на эти деньги будет отремонтировано 4,6 километра дороги. Работы по второй очереди - от Волхонского до Красносельского шоссе - начнутся спустя несколько месяцев.
Следующим этапом строительства, которому по проекту отведено ровно 2 года, будет отрезок, соединяющий посёлок Дони и перекрёсток Киевского и Красносельского шоссе. По данным пресс-службы КБДХ, всего на магистраль общегородского значения планируется затратить порядка 5 миллиардов рублей.
На время работ предполагается ограничить движение по указанному отрезку автодороги. Роль объездной дороги будет выполнять Петербургское шоссе. То есть, город Пушкин автомобилистам теперь никак не миновать.
Это всё, безусловно, радует. Вот не радует то, что через Пушкин буду 3 года ездить. Там и сейчас-то добираться совсем не быстро, пробки. Так-что жду большой опы и вспоминаю, где у нас электропоезда ходют...