Машина V70 AWD 2005г. После покупки авто, в целях профилактики и перед грядущей зимой, поменял масло в АКПП на Febi 29934 (полным замещением). До замены при переключении были еле заметные рывочки, после, плавность стала, вообще, на высоте.
Единственным недостатком стало то, что при -25 машина после ночи стоянкиеле еле ехала, пока не прогреешь мин 5-7. Масло густое и коробка буксосвала. Приходилось прогреваать на D, R держа тормоз.
Только по этой причине решил поменять масло, на всеми рекомендуемое Mobil 3309. При замене масла, сразу обратил внимание, что оно более жидкое, чем Febi 29934 и имеет более выраженную спиртовую основу (запах более резкий).
И теперь появились другие проблемы: машина требует прогрева коробки даже при -2 градусов, больше рычит, чем едет (переключатся стала на более высоких оборотах).
Какой насос стоит в коробке, шестерённый? Похоже, что на более вязком масле Febi он давал большее давление и утечки были меньше.
Ошибок и сильных рывков при переключении нет, даже при кик-дауне. единственный плюс - пропала еле заметная вибрация при переключении с P на D на R. Похоже, надо вернуться к более густому маслу.
Феби это не более чем упоковщик и там может быть что угодно. Спроси у любого человека кто занимается запчастями поставит он себе феди или нет. Поверь ответ будет что ставить не будет.
lud[]ed, когда газу даешь уже приличного, обороты высокие, а машина разгоняется очень вяло и неохотно. при левом повороте, когда надо быстро выскочить, можно массу ощущений словить. )
Конечно ГТ буксует. если бы фрикционы буксовали их бы хватило на пару стартов, они бы сгорели и все масло мигом засралось бы этой гарью и приплыли. Плюс если есть пробуксовка в фрикционах мозг это сразу отлавливает по неправильному передаточному отношению.
Конечно ГТ буксует. если бы фрикционы буксовали их бы хватило на пару стартов, они бы сгорели и все масло мигом засралось бы этой гарью и приплыли. Плюс если есть пробуксовка в фрикционах мозг это сразу отлавливает по неправильному передаточному отношению.
Буксовка буксовке рознь. Многие не один год уже буксуют (причем не гидротрансформатором) и продолжают дальше кататься без ошибок ибо для фиксации последних требуется чтобы произошел выход определенных параметров за установленные рамки и в каких то случаях нужно чтобы это было зафиксировано N-ное количество раз и также были соблюдены определенные условия. По пробуксовке трансформатора также может быть зафиксирована ошибка...
Понаблюдаем состояние корбки автора темы и через 40-50 т км посмотрим, что это за жижа Febi 29934. только просьба к автору темы все описывать интересно очень. удачи в эксплуатации
эти коробки расчитаны вроде на минеральное масло, не битесь этого факта заливая синтетику?
Сам сейчас на "Type T-IV", все нормально, думаю менять на оригинал, но вариант с мотюл интересен так же. Он по допускам подходит?
эти коробки расчитаны вроде на минеральное масло, не битесь этого факта заливая синтетику?
Сам сейчас на "Type T-IV", все нормально, думаю менять на оригинал, но вариант с мотюл интересен так же. Он по допускам подходит?