Все модели Другая коробка после замены масла

Вы смотрите тему:
Все модели Другая коробка после замены масла

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
U

uRRRec

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
99
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Имя
Юрий
Машина V70 AWD 2005г. После покупки авто, в целях профилактики и перед грядущей зимой, поменял масло в АКПП на Febi 29934 (полным замещением). До замены при переключении были еле заметные рывочки, после, плавность стала, вообще, на высоте.
Единственным недостатком стало то, что при -25 машина после ночи стоянкиеле еле ехала, пока не прогреешь мин 5-7. Масло густое и коробка буксосвала. Приходилось прогреваать на D, R держа тормоз.
Только по этой причине решил поменять масло, на всеми рекомендуемое Mobil 3309. При замене масла, сразу обратил внимание, что оно более жидкое, чем Febi 29934 и имеет более выраженную спиртовую основу (запах более резкий).
И теперь появились другие проблемы: машина требует прогрева коробки даже при -2 градусов, больше рычит, чем едет (переключатся стала на более высоких оборотах).
Какой насос стоит в коробке, шестерённый? Похоже, что на более вязком масле Febi он давал большее давление и утечки были меньше.
Ошибок и сильных рывков при переключении нет, даже при кик-дауне. единственный плюс - пропала еле заметная вибрация при переключении с P на D на R. Похоже, надо вернуться к более густому маслу.
 
FreeM@n написал(а):
Феби это не более чем упоковщик и там может быть что угодно. Спроси у любого человека кто занимается запчастями поставит он себе феди или нет. Поверь ответ будет что ставить не будет.
+1 контора поддельщиков :)

ЗЫ. предлагаю пост топикстартера объеденить с другими темами про АКПП а про кетайщину поговорить например в теме про резинки))))
 
uRRRec написал(а):
На конвеере и официальных сервисах льют кастрол. Но уже давно известно, что моторный кастрол дешевая борматуха http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел Поэтому не стоит гнаться за названиями мобил, кастрол и тд. Моторные финское Neste oil или Valvoline очень неплохие масла.
А febi 29934 имеет спецификацию JWS 3309, "febi 29934 специально предназначено для применения на автоматических
коробках передач ASIAN-WARNER" http://www.febi.com/uploads/media/febi_Tip_CAR_ATF_ru.pdf и цена его не 220 руб, как у мобила, а на 150 руб больше.

доупск это еще не все.... главное как само масло ходит.... меня вот да же оригинал не устраивает....

а вы тут про феби говорите....

нет ну хочется себя тешить мыслями тешти....
 
А что вообще значит "коробка буксует" ? Я чё-то не особо просёк
 
lud[]ed, когда газу даешь уже приличного, обороты высокие, а машина разгоняется очень вяло и неохотно. при левом повороте, когда надо быстро выскочить, можно массу ощущений словить. )
 
А где это проскальзывание происходит? Получается, в ГТ? Не фрикционы же трутся.
 
Конечно ГТ буксует. если бы фрикционы буксовали их бы хватило на пару стартов, они бы сгорели и все масло мигом засралось бы этой гарью и приплыли. Плюс если есть пробуксовка в фрикционах мозг это сразу отлавливает по неправильному передаточному отношению.
 
true написал(а):
какие марки автомобилей используют их запчасти на конвеерах?
Та же ВОЛЬВО... Недавно узрел сайленблок от них с недоспиленной маркировкой:)

Добавлено через 9 минут
Fat_Tony написал(а):
Конечно ГТ буксует. если бы фрикционы буксовали их бы хватило на пару стартов, они бы сгорели и все масло мигом засралось бы этой гарью и приплыли. Плюс если есть пробуксовка в фрикционах мозг это сразу отлавливает по неправильному передаточному отношению.
Буксовка буксовке рознь. Многие не один год уже буксуют (причем не гидротрансформатором) и продолжают дальше кататься без ошибок ибо для фиксации последних требуется чтобы произошел выход определенных параметров за установленные рамки и в каких то случаях нужно чтобы это было зафиксировано N-ное количество раз и также были соблюдены определенные условия. По пробуксовке трансформатора также может быть зафиксирована ошибка...
 
Понаблюдаем состояние корбки автора темы и через 40-50 т км посмотрим, что это за жижа Febi 29934. только просьба к автору темы все описывать интересно очень. удачи в эксплуатации
 
FreeM@n написал(а):
motul multi ATF

во обоих S60 залито
Как давно вы на нем ездиете? Есть отличия по ощущениям от оригинала? По каким соображениям выбрали это масло?
 
Speedy написал(а):
Как давно вы на нем ездиете? Есть отличия по ощущениям от оригинала? По каким соображениям выбрали это масло?

выбрал потому что как отходил оригинал 24000км не понравилось. И тут встал вопрос о замене масла варианты были: Mobil,оригинал, Motul.

По технически характеристикам( температурная нагрузка) Motul оказался лучше остальных и так же еще плюс для меня то что Motul это синтетика.

Очень сильно почувствовал отличия при езде зимой, чувствуется что коробке легче.

На данном масле авто уже проехало что то в районе 15000км
 
эти коробки расчитаны вроде на минеральное масло, не битесь этого факта заливая синтетику?
Сам сейчас на "Type T-IV", все нормально, думаю менять на оригинал, но вариант с мотюл интересен так же. Он по допускам подходит?
 
Speedy написал(а):
эти коробки расчитаны вроде на минеральное масло, не битесь этого факта заливая синтетику?
Сам сейчас на "Type T-IV", все нормально, думаю менять на оригинал, но вариант с мотюл интересен так же. Он по допускам подходит?

в том то и дело что проходит полностью, поэтому в чем страх???

и так как сам занимаюсь мобилом и мотюлем выбор пал именно на мотюль

вот тут более подробно про Motul Multi ATF нажимаем)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Artel295
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
3
Просмотры
2K
Brutus
P
Последнее сообщение: Ponatalia
Ответы
5
Просмотры
4K
P
Mihan
Последнее сообщение: Crio
Ответы
53
Просмотры
8K
Crio
Сверху Снизу