Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

XC70 I Предложено решение Две АКПП 55-50sn подряд вышли из строя

  • Автор темы Shadow Warrior
  • Дата начала 30 Сентябрь 2022
  • Теги
    aisin xc70 айсин акпп коробка ремонт трансмиссия
  • Tagged users Нет
Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Ответить

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
  • 30 Сентябрь 2022
  • #1
VIN
YV1SZ58D811010395
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
450000
Приветствую всех. Хочу увидеть советы от людей, которые хорошо знают устройство и проблематику вольвовских коробок, для этого постараюсь подробно изложить суть проблемы.

Часть первая. Предистория.
5 лет назад, почти сразу после покупки, на мою V70XC 2001 года была установлена контрактная АКПП из Японии. Первые 50 км она проехала изумительно, но потом начала пинаться и впадать в аварийный режим. После двух частичных замен стала ездить более-менее адекватно, в городе слегка попинывалась, по трассе идеал. Спустя пару лет начала пинаться активнее, появился рывок при трогании с места, но аварийный режим не активировался. Делал чистку гидроблока и соленоидов зимой 2021, это улучшило ситуацию, но только на пару месяцев. В январе 22 года коробка резко начала буксовать. С утра прогрел мотор, а когда тронулся с места газ пришлось надавить сильнее, чем обычно. Не придал этому значения, спокойно доехал до работы. Вечером история с подгазовкой повторилась, но проехав буквально 100 метров коробка начала дико буксовать, передачи не переключались, на светофоре машина не могла тронуться с места, только после перезапуска двигателя. В таком режиме проехал примерно 5 км, включился аварийный режим, продолжать движение не рискнул. Диагностика китайским сканером показала неверное передаточное число 3 передачи и нарушение связи между блоком управления и АКПП. Вызвал эвакуатор, машину отвезли в сервис. Больше двух месяцев ушло на поиск контрактной АКПП, в итоге к концу марта она была установлена. Первая поездка - всё нормально, небольшие, почти незаметные пинки при трогании, переключения своевременные. Проездил так около двух недель, пинки стали прогрессировать и машина по ощущениям вернулась к старой АКПП, которая вышла из строя. Спустя ещё пару недель коробка резко начала буксовать 1 в 1, как в прошлый раз. Снова эвакуатор, сервис и неутешительный вердикт - коробка опять приказала долго жить. Снова занялся поисками контрактной, потратил на это два месяца, но так и не нашёл подходящую. Всё это время машина стояла. В один из дней решил попробовать проехаться, чтоб выяснить сколько она протянет до аварийного режима и есть ли какие нибудь симптомы, которые я сразу не заметил. Запустил, мотор, прогрел, поехал - на удивление даже на полностью прогретом моторе, через несколько километров, проблема никак не проявилась. Было решено сделать частичную замену масла, которая абсолютно никак не повлияла на поведение машины. Продолжил ездить, мотор сильно не крутил, в пробках старался не стоять, но потом возникла необходимость съезить в соседний город по делам. Выехал на трассу, ничего необычного, но на полпути (примерно 25 км) случился аварийный режим. Следующую половину пришлось ехать с двумя остановками для остывания. Диагностика выявила те же самые ошибки. Обратно возвращался ночью, было значительно холоднее и остановиться пришлось только единожды. Подъехал к дому, начал парковаться и обнаружил, что на задней передаче вообще нет тяги, чуть малейший уклон и заехать уже нельзя. Припарковался передом, а на следующий день решил сделать полную замену масла с промывкой, которая естественно ни к чему не привела.

Часть вторая. Ремонт.
После неудачного опыта с контрактной АКПП, на которую гарантия составила всего лишь 2 недели, было решено произвести ремонт. Обзвонил несколько фирм по ремонту АКПП и выяснил, что вместе с запчастями стоимость превышает контрактную на 30-50%. Большую часть стоимости дают запчасти, по этому было решено закупить их самостоятельно т.к. сервисы делают свою наценку и очень приличную. На одном популярном сайте были заказаны: мастеркит, тормозная лента, сальник насоса, втулка насоса и фильтр. Довольно проблематично было найти сервис, который согласился выполнить ремонт с запчастями клиента и при этом дать гарантию, но эта задача была решена. Спустя энное количество времени коробка была снята и разобрана. Дефектовка показала горелые фрикционы в каждом из пакетов, горелую тормозную ленту и разбитое посадочное одного из подшипников. Но возникла проблема - сервис резко переобулся и отказался давать гарантию т.к. я не купил новый гидроблок, а проблема, с их слов, заключается именно в нём. Провести дефектовку не могут т.к. нет необходимого оборудования. По поводу соленоидов заявили, что они не разборные, а если всё таки разобрать клапанную часть, то собьётся заводская калибровка.

Вопросы к знающим людям - можно ли определить работоспособность гидроблока по внешним признакам? Всегда ли можно определить работоспособность соленоидов при помощи сканера? И в чем может быть причина выхода из строя двух АКПП по очереди, может ли проблема заключаться в охлаждении или электрической части? (ЭБУ, проводка) Если ЭБУ работает некорректно, то выдаст ли он ошибку?
 
Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2022
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
C

colonel Shepard

Тех. специалист
RCM
Регистрация
7 февраля 2011
Сообщения
1,025
Возраст
42
  • 14 октября 2022
  • #41
Evgeny написал(а):
Всё в размер сони. И кое-что свои наработки. Агрегатка казань, много чего делает(для 55-51/50 не узнавал), для юшек много делают.
[automerge]1665762519[/automerge]
Нажмите для раскрытия...
У меня оснастка Украинская. Без вариантов.
Ну и агрегатка вроде свои плунжера не продавала на сторону.
[automerge]1665763318[/automerge]
Evgeny написал(а):
Украина через казахов торгует
Нажмите для раскрытия...
А с Казахстаном задница не многим лучше
Мир же отключили
 
Upvote 0 Downvote
E

Evgeny

0
RCM
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
106
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
  • 14 октября 2022
  • #42
colonel Shepard написал(а):
У меня оснастка Украинская. Без вариантов.
Ну и агрегатка вроде свои плунжера не продавала на сторону.
[automerge]1665763318[/automerge]

А с Казахстаном задница не многим лучше
Мир же отключили
Нажмите для раскрытия...
Агрегатка уже торгует, не на прямую конечно, но торгует
 
Upvote 0 Downvote
A

autosport

0
Регистрация
11 февраля 2010
Сообщения
92
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Город
джубга
Регион
Краснодарский край
Имя
Константин
  • 9 Ноябрь 2022
  • #43
ставить при ремонте новый гидроблок единственный вариант - остальное лотерея , гидроблоки новые есть в наличии
[automerge]1667975915[/automerge]
colonel Shepard написал(а):
55-50AWD в Японии живёт 70-80 ткм. Потом начинает дёргаться.
На 110 ткм там дрова.
Дальше - лотерея.
Нажмите для раскрытия...
в практике были коробки которые выходили из строя при пробегах 400-450 и более т.км так что про 70 т.км это вы зря наверное путаете с 4Т65
 
авторазбор и ремонт Volvo
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,090
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 9 Ноябрь 2022
  • #44
autosport написал(а):
гидроблоки новые есть в наличии
Нажмите для раскрытия...
Речь о новых оригиналах или о новых клонах стороннего производства типа сонакс?
 
Upvote 0 Downvote
A

autosport

0
Регистрация
11 февраля 2010
Сообщения
92
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Город
джубга
Регион
Краснодарский край
Имя
Константин
  • 10 Ноябрь 2022
  • #45
Aisin и GM
 
авторазбор и ремонт Volvo
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,090
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 10 Ноябрь 2022
  • #46
autosport написал(а):
Aisin и GM
Нажмите для раскрытия...
Про айсин в форуме никто не писал, но про GM было много, мол они нормально под вольво не переделываются.
 
Upvote 0 Downvote
A

autosport

0
Регистрация
11 февраля 2010
Сообщения
92
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Город
джубга
Регион
Краснодарский край
Имя
Константин
  • 10 Ноябрь 2022
  • #47
их поставлено очень много без проблем работают переделывать там нечего
 
авторазбор и ремонт Volvo
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,090
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 10 Ноябрь 2022
  • #48
autosport написал(а):
их поставлено очень много без проблем работают переделывать там нечего
Нажмите для раскрытия...

S60 I - Гидроблок GM 24228787 для АКПП aisin 55-50sn volvo - Клуб Вольво

Всем доброго времени суток! Стоит вопрос о замене гидроблока АКПП. Оригинальный гидроблок volvo стоит около 80т.р. Существует гидроблок GM 24228787, который ставится на ту же коробку, только в автомобилях opel и др. Цена его в разы дешевле около 30000т.р. Для его установки на мою коробку...
clubvolvo.ru
Существует гидроблок GM 24228787, который ставится на ту же коробку, только в автомобилях opel и др. Цена его в разы дешевле. Для его установки на мою коробку необходимо заменить один из соленоидов S.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
First Назад 3 из 3
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 I Решено Подбор АКПП V70XC, XC70
  • Shadow Warrior
  • 23 февраля 2022
  • АКПП
2
Последнее сообщение: kiruXA
Ответы
27
Просмотры
8K
7 января 2024
kiruXA
K
I
  • Вопрос-Ответ
S80 I Ожидает решения Ошибка ТСМ-002F. АКПП Айсин 50/51
  • III
  • 7 Май 2024
  • АКПП
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
4K
8 Май 2024
Сан Саныч
D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено TCM-0A31, коробка уходит в аварийный режим
  • drpercept
  • 23 Июнь 2025
  • АКПП
2
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
21
Просмотры
3K
31 июля 2025
drpercept
D
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?