XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

Вы смотрите тему:
XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,626
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
Приветствую всех.
Уповаю только на помощь форума.
Машина XC70. Куплена в декабре 2014 года.
Спустя 2-3 месяца после покупки периодически перестала открываться дверь багажника с кнопки в салоне или с пульта.
При нажатии кнопки дверь отщелкивается и тут же притягивается замком.
Такое ощущение, что механизму тяжело ее поднять и она вновь закрывается.
При этом видно, что электрический привод двери пытается поднимать дверь (на видео видно с левой стороны в момент открытия в районе петли).
Если открывать с кнопки на двери, то дверь открывается штатно. Думаю, потому что частично ей помогаешь рукой когда нажимаешь на кнопку.
Если открывать с кнопки на пульте и чуточку помочь приподнять дверь в момент открытия, то тоже открывается.
Вот тут видео, где более детально видно как это происходит:
https://cloud.mail.ru/public/KPg3/qRRAt8xbZ
Самый ближайший дилер от меня в 220 км. Неисправность проявляется периодически и предъявить дилеру из двух попыток получилось только один раз. В первый раз приговорили к замене замок в двери. Поменяли, но неисправность так и осталась. Во второй раз предъявить неисправность не удалось.
Ездить к ним как на работу накладно получается.
Разбирал обшивку двери. Посадил на герметик накладку с кнопкой открытия и подсветкой номера. Была не герметично посажена и в дверь попаала грязь вместе с водой. Разъемы все целые. Окислений в них нет. Сейчас в двери сухо и больше вода не попадает.
Пробовал регулировать прижим двери. И ослаблял и прижимал. Неисправность проявляется снова.
Менял газовые аммортизаторы на исправные. Неисправность осталась.
При подключении Vida ошибок по POT нет. Проводил диагностику привода двери. Все отрабатывает штатно: и открывает и закрывает. Получается что каждый элемент по отдельности исправен, а все вместе не хочет работать.
вот тут еще одно видео:
https://cloud.mail.ru/public/DJUG/cz3GfdAM7

Куда еще посмотреть и что можно сделать?
 
Последнее редактирование:
@Евгений Косоуров написал(а):
Хотел еще присобачить допкнопку, что бы она сама закрывалась.
Никаких допкнопок не надо, есть схема, позволяющая закрывать багажник со штатных кнопок.

----------

@Евгений Косоуров написал(а):
Единственно при закрытии с кнопки теперь дверь закрывается одним хлопком без втягивай замка. Изначально с салона она втягивалась дополнительно всегда.
Но на видео Tarantas она тоже закрывается одним хлопком.
Так и должно быть! Думаю проблема решена, как и предполагалось она была механической :)
 
Вот как раз эту схему собрал.
Как устаканится проблема с дверью, буду ставить.
А то так не понятно на что грешить: дверь неисправна или схема мешает.
 
Последнее редактирование:
@Евгений Косоуров написал(а):
Изначально с салона она втягивалась дополнительно всегда.
У меня доводчик срабатывает толко тогда, когда багажник полон под завязку, типа что то двигает в салоне.

----------

Упоры выкрученные мешали :) С тебя, стакан :7b :)
 
Если трабла решится, то легко.
Приезжай в Пензу, налью. :7b

Сегодня заснял видео как теперь дверь открывается. У тебя все равно все как-то четко. дверь отщелкнулась и правда без рывков пошла вверх. У меня все равно маленький рывочек остался.
Видео заснял. Завтра выложу.
 
Последнее редактирование:
@Евгений Косоуров написал(а):
У меня все равно маленький рывочек остался.
М.б. еще вкрутить упоры? Я так понял, эти конусообразные? С обрезанной верхушкой?

----------

@Евгений Косоуров написал(а):
Приезжай в Пензу, налью.
У меня в Пензе, друзей полно, заедут мой стакан примут, здесь мне нальют! :)

----------

@Евгений Косоуров написал(а):
Вот как раз эту схему собрал.
Если сделаешь, выкладывай! Я даже собрал, попробовал, с первого раза не вышло и я забросил, где то сборка лежит, все руки не доходят...
 
Это все та же схема, только облагороженная барыгами. Там затраты рублей на 50.
 
Последнее редактирование:
@Tarantas написал(а):
есть схема, позволяющая закрывать багажник со штатных кнопок.
А что за схема? Может и мне надо? :facepalm
 
Евгений Косоуров, замок меняли в сборе с доводчиком..?
Если снять пластик с замка и подходящим предметом сымитировать закрытие, нажав на собачку замка и внимательно посмотреть, как отрабатывает доводчик: та часть, которая отвечает за довод двери выполнена с замке и приводится тросом.
Довод начинается с нулевого положения и в него же возвращается.
Судя по вашему видео система не понимает состояние двери в момент открытия. И закрывает ее. Очень желательно посмотреть проводку на привод под потолком. Не помню точно, можно ли вывести состояние привода в ВИДЕ, но такое впечатление, что потенциометр в приводе работает криво
В отпуске я схем и вид под руками нету после 12 если не разберетемь напомните поковыряю виду
Софт рот дилер ьбновлял?
 
Последнее редактирование модератором:
Да. Замок состоял из двух узлов, соединенных тросиком.
 
Robert, попробую завтра поэкспериментировать с доводчиком
 
Евгений Косоуров, посмотрите внимательно несколько раз встречал что доводсик не доходит до нулевого положерия. Хотчвашем случае замена на новую деталь к результату нп привела. Значит пооблема скорее всего не в замке
 
Евгений Косоуров написал(а):
Это все та же схема, только облагороженная барыгами. Там затраты рублей на 50.
поделись схемкой для изучения вопроса, может надо их наделать народу?
 
По ссылке схема для XC60.
Применима она или нет к XC70 надо проверять, т.к. принцип реализации электроники немного отличается (изучал схемы обоих авто).
Немного понаблюдаю за поведением своей двери. Если основная трабла уйдет, то буду возиться с подключением схемы.
Если все будет Ок, то поделюсь с форумчанами. Сделаю фоток.

----------

А вот и обещанное видео открытия двери после регулировки:
https://cloud.mail.ru/public/EAnq/Z4prUtpp5
 
А так она и у меня хлопает всегда, это особенность конструкции, банально что бы закрылся замок - нужно хлопнуть ))). Я даже не припомню, что бы она втягивалась. Это кстати продолжает не очень нравиться, т.к. у меня хонде пилот мягко втягивается, присасывается я бы даже сказал))) Но ничего привык...
По поводу закрытия двери багажника из салона, тоже озадачен этой темой. Я канеш понимаю заботу шведов о безопасности, но если вдруг придется из пулемета строчить с багажника, а потом бы круто так с кнопки дверь закрыть и спрятаться )))))
А если серьезно, то это не удобно, опять же в пилоте и в тахо у меня все спокойно закрывалось и открывалось нажатием кнопки из салона и с брелка. Вот думаю экспериментировать с этой штукой, в этой же теме, если память не изменяет, есть блок от Обухова с аналогичной функцией, вместо самопальной схемы, но чет дорого стоит:facepalm http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2136&page=6
Ну и еще, для общего развития (с антара-клуб):
"Электропривод открытия/закрытия задней двери технологичней всех устроен на BMW X5/X6:
Для плавной манипуляции двери используются следующие устройства:
1. Линейный электропривод подъема/опускания двери.
2. Электропривод-доводчик запорного механизма замка двери.
3. Контроллер управления с датчиками положения и безопасности.
В BMW X5/X6 с солидной комплектацией вместо двух газовых амортизаторов установлены два шпиндельных актуатора с датчиками положения.
Подобная схема, но упрощенная, применена на Volvo XC60. В ней используется один актуатор и нет доводчика замка. Из-за этого при закрытии двери происходит громкий хлопок самой дверью. Так как для преодоления усилия замка необходимо дверью хлопнуть.
Всего существует пять вариантов конструкций привода крышки двери/багажника:
1. Пневматический, пневмоцилиндр с питанием от электрокомпрессора. Распространен в конструкции пожилых Mercedes-Benz седанах.
2. Гидравлический, гидроцилиндр с питанием от электрогидронасоса. Распространен в конструкции VW. Audi.
3. Электрический редукторный с непосредственным воздействием на петли двери. Распространен в конструкции VW.Audi,Lexus, Mercedes-Benz GLK.ML.GL.
4. Электрический редукторный с воздействием на заднюю дверь через шарнирную штангу. Распространен в конструкции японских(Mazda CX9) и американских машин (Chevrolet/Cadillac).
5. Электрический линейный актуатор взамен газовых амортизаторов. Впервые применен на BMW X5/X6/F01/F02 и Volvo XC60."
 
Последнее редактирование:
Думается мне, что блок от Обухова имеет туже схему.
Что там можно еще придумать то?

----------

У меня на Мурано тоже дверь открывалась и закрывалась из салона и плавно втягивалась замком.

С момента покупки в моей xc70 тоже втягивало постоянно, а не хлопало, но как оказалось это было из-за неправильно отрегулированной двери.
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Konstantin92
Ответы
3
Просмотры
6K
Konstantin92
K
Artel295
Последнее сообщение: Sapfear
Ответы
14
Просмотры
14K
S
K
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
5
Просмотры
14K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Сверху Снизу