XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

  • Автор темы Евгений Косоуров
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,636
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
Приветствую всех.
Уповаю только на помощь форума.
Машина XC70. Куплена в декабре 2014 года.
Спустя 2-3 месяца после покупки периодически перестала открываться дверь багажника с кнопки в салоне или с пульта.
При нажатии кнопки дверь отщелкивается и тут же притягивается замком.
Такое ощущение, что механизму тяжело ее поднять и она вновь закрывается.
При этом видно, что электрический привод двери пытается поднимать дверь (на видео видно с левой стороны в момент открытия в районе петли).
Если открывать с кнопки на двери, то дверь открывается штатно. Думаю, потому что частично ей помогаешь рукой когда нажимаешь на кнопку.
Если открывать с кнопки на пульте и чуточку помочь приподнять дверь в момент открытия, то тоже открывается.
Вот тут видео, где более детально видно как это происходит:
https://cloud.mail.ru/public/KPg3/qRRAt8xbZ
Самый ближайший дилер от меня в 220 км. Неисправность проявляется периодически и предъявить дилеру из двух попыток получилось только один раз. В первый раз приговорили к замене замок в двери. Поменяли, но неисправность так и осталась. Во второй раз предъявить неисправность не удалось.
Ездить к ним как на работу накладно получается.
Разбирал обшивку двери. Посадил на герметик накладку с кнопкой открытия и подсветкой номера. Была не герметично посажена и в дверь попаала грязь вместе с водой. Разъемы все целые. Окислений в них нет. Сейчас в двери сухо и больше вода не попадает.
Пробовал регулировать прижим двери. И ослаблял и прижимал. Неисправность проявляется снова.
Менял газовые аммортизаторы на исправные. Неисправность осталась.
При подключении Vida ошибок по POT нет. Проводил диагностику привода двери. Все отрабатывает штатно: и открывает и закрывает. Получается что каждый элемент по отдельности исправен, а все вместе не хочет работать.
вот тут еще одно видео:
https://cloud.mail.ru/public/DJUG/cz3GfdAM7

Куда еще посмотреть и что можно сделать?
 
Последнее редактирование:
@abric написал(а):
Я видимо об этом и говорил.

Проблема исправлена.

----------

Обращусь к владельцам машин с гидроприводом.

Возможны две реализации схемы:
1. Открытие и закрытие долгим нажатием на кнопку багажника.
Плюс еще появляется функция: при открытом багажнике нажимаем на кнопку запирания авто и багажник закрывается и машина ставится на охрану (моргает один раз). Минус в том, что таким образом можно забыть ключ в машине, правда для этого надо постараться, т.е. нажать на кнопку на брелке и кинуть его в салон :)
И как ниже народ отписался идет дополнительная нагрузка на гидропривод.

2. Открытие долгим нажатием на кнопку багажника.
Закрытие коротким нажатием на кнопку багажника или на кнопку отпирания машины.
Да, нелогично как-то, но к алгоритму быстро привыкаешь. Зато не забудешь брелок в машине и гидропривод лишний раз не дергается.


Какой вариант для вас предпочтителен?
 
Последнее редактирование:
У меня, при длительном нажатии кнопки при открытой двери, включается гидронасос и пытается открыть открытую дверь. Наверное, не стоит лишний раз дергать гидропривод...
 
Denis96 написал(а):
У меня, при длительном нажатии кнопки при открытой двери, включается гидронасос и пытается открыть открытую дверь. Наверное, не стоит лишний раз дергать гидропривод...
У меня тоже. Второй вариант уже работает и он проще по конструкции. И от этого наверное надежнее.
 
@Евгений Косоуров написал(а):
Ага. В каждый ботинок внедрить RFID метку что бы распознавала "свой-чужой"
Могу сделать.
Причём на той же микросхеме одной всё будет.
Но не обязательно в ботинок.
Можно в ногу :facepalm
Маленькие стеклянные меточки для животных есть :)
 
Последнее редактирование:
Denis96, Meteor, вас услышал.
А закрытие багажника при запирании авто актуально?

----------

Т.е. оставить вариант №2 и добавить эту функцию.
 
Евгений Косоуров написал(а):
Проблема исправлена.

----------

Обращусь к владельцам машин с гидроприводом.

Возможны две реализации схемы:
1. Открытие и закрытие долгим нажатием на кнопку багажника.
Плюс еще появляется функция: при открытом багажнике нажимаем на кнопку запирания авто и багажник закрывается и машина ставится на охрану (моргает один раз). Минус в том, что таким образом можно забыть ключ в машине, правда для этого надо постараться, т.е. нажать на кнопку на брелке и кинуть его в салон :)

1. Открытие долгим нажатием на кнопку багажника.
Закрытие коротким нажатием на кнопку багажника или на кнопку отпирания машины.


Какой вариант для вас предпочтителен?

Евгений Косоуров, к сожалению, у тебя оба варианта под номером 1. ИМХО я бы предпочел совсем первый вариант, по моим представлениям это более понятная и предсказуемая реакция машины на событие нажатия определенной кнопки на брелке, чем по варианту два.
 
Евгений Косоуров написал(а):
@Denis96, @Meteor, вас услышал.
А закрытие багажника при запирании авто актуально?

Мое мнение - нежелательно.
Часто пользуюсь функцией: при открытом багажнике закрываю машину, беру вещи из багажника, закрываю багажник. А тут ведь надо будет успеть...
 
Евгений Косоуров, поддержу Denis96. Аналогично поступаю. Пусть закрытие багажника и блокировка замков будут отдельно. Колесо поменять: багажник открыт, машина закрыта. Привет от барсеточников из 90-х. :) И так всё отлично работает. Попробую уменьшить задержку. Отпишусь.
 
Tarantas написал(а):
Я так понимаю система распознает ключ в кармане


Это актуально для безключевого доступа или доп иммобилайзера с меткой. Я такое делал себе на sx4 6 лет назад, но там не было электропривода задней двери к сожалению
 
Последнее редактирование:
Инструкцию о установке можно взять тут:
https://www.dropbox.com/sh/7kv8t0gfvnzn9ol/AAC-oAhsE7AV_0AA4CtKuJfRa?dl=0

Там три файла.
Два как разобрать обшивку XC70 и XC60.
Советую поглядеть оба. Они друг друга дополняют.
И сама инструкция по установке модуля на авто.
 
Евгений Косоуров, добрый вечер, как можно приобрести устройство, авто 2008г, и реально ли сделать функцию: " при открытом багажнике нажимаем на кнопку запирания авто и багажник закрывается и машина ставится на охрану (моргает один раз)"
 
В настоящий момент для авто с игдравлическим приводом тестируем схему.
В текущей реализации схемы возможны два варианта работы (зависит от способа подключения к авто):
1. Открытие багажника долгим нажатием, закрытие коротким кнопки открытия багажника натключе или в салоне.
2. Открытие багажника долгим нажатием кнопки багажника на ключе или в салоне, закрытие багажника осуществляется коротким нажатием на кнопку запирания авто на ключе.

Можно, конечно объеденить эти функции, но требуется переделывать схему и обкатывать на нескольких машинах. Это долго. Снова искать тестеров, кто согласится экспериментировать на своем авто.
Исходя из того, что функция по пункту 2, судя по отзывам, никому не нужна, то передлывать и усложнять схему не буду.
 
Последнее редактирование:
Алексей19, стукнись в личку через недельку.
На тот момент будут образцы для теста.
 
Евгений Косоуров написал(а):
@Алексей19 , стукнись в личку через недельку.
На тот момент будут образцы для теста.
Если ещё нужны тестеры тоже готов.
 
Ок. Через недельку в личку :)
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Konstantin92
Ответы
3
Просмотры
6K
Konstantin92
K
K
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
5
Просмотры
15K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Dmitry_K
Последнее сообщение: Dmitry_K
Ответы
8
Просмотры
4K
Dmitry_K
Dmitry_K
Сверху Снизу