B
Brat2
Друзья! Есть проблемка, подскажите специалистов в Москве.
Машинка 2001 года, S80, 5244S 170 л.с., пробег 165 000 км.
Заводится легко, работает гладко, тяга отличная, масло не есть, после "полного" прогрева (не просто до рабочей температуры, а еще надо покататься) начинает "троить" двигатель на холостых, пропадает тяга, иногда слышна детонация при сильном нажатии на педаль газа.
Куда уже смотрели: поиск утечки воздуха впускного коллектора, поменяли сапун (заодно, когда сняли коллектор), свечи (замена), дроссель, форсунки (чистка, после нее машина на стала "мощнее"), катушки (ставили подменные), MAF (только чистка), топливный фильтр (замена), воздушный фильтр (замена).
Что НЕ трогали: не чистили клапан CVVT (я его снимал, внешне нормальный - хотел почистить, в сервисах говорили, это не от него), не мерили давление в топливной магистрали, не менял масло (через 1 000 надо менять, это не от него).
Компьютер на дисплей выдает "Двигатель требует ремонта, срочно в ремонт" - высвечивается при остановке на светофоре, потом пропадает (через пол минутки). Из мозга пару раз считали "Ошибку в первом цилиндре", ставили подменные катушки, результата не принесло, оставили старые катушки, но 1 и 3 поменяли местами. Ошибку комп пока не выдавал. И никаких ошибок больше нет, кроме предупреждений на дисплей!
При проявлении симптома с трудом заводится двигатель, если машине дать остыть - запуск с пол оборота.
Подскажите, кому можно показать машину в Москве, официал не предлагайте, жутко дорого и необоснованные рекомендации по работам, надоело кататься по сервисам.
А может, кто с этим сталкивался?
Машинка 2001 года, S80, 5244S 170 л.с., пробег 165 000 км.
Заводится легко, работает гладко, тяга отличная, масло не есть, после "полного" прогрева (не просто до рабочей температуры, а еще надо покататься) начинает "троить" двигатель на холостых, пропадает тяга, иногда слышна детонация при сильном нажатии на педаль газа.
Куда уже смотрели: поиск утечки воздуха впускного коллектора, поменяли сапун (заодно, когда сняли коллектор), свечи (замена), дроссель, форсунки (чистка, после нее машина на стала "мощнее"), катушки (ставили подменные), MAF (только чистка), топливный фильтр (замена), воздушный фильтр (замена).
Что НЕ трогали: не чистили клапан CVVT (я его снимал, внешне нормальный - хотел почистить, в сервисах говорили, это не от него), не мерили давление в топливной магистрали, не менял масло (через 1 000 надо менять, это не от него).
Компьютер на дисплей выдает "Двигатель требует ремонта, срочно в ремонт" - высвечивается при остановке на светофоре, потом пропадает (через пол минутки). Из мозга пару раз считали "Ошибку в первом цилиндре", ставили подменные катушки, результата не принесло, оставили старые катушки, но 1 и 3 поменяли местами. Ошибку комп пока не выдавал. И никаких ошибок больше нет, кроме предупреждений на дисплей!
При проявлении симптома с трудом заводится двигатель, если машине дать остыть - запуск с пол оборота.
Подскажите, кому можно показать машину в Москве, официал не предлагайте, жутко дорого и необоснованные рекомендации по работам, надоело кататься по сервисам.
А может, кто с этим сталкивался?