Двигатель 5244S "троит" на холостых после прогрева.

  • Автор темы Brat2
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Двигатель 5244S "троит" на холостых после прогрева.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
B

Brat2

Друзья! Есть проблемка, подскажите специалистов в Москве.
Машинка 2001 года, S80, 5244S 170 л.с., пробег 165 000 км.

Заводится легко, работает гладко, тяга отличная, масло не есть, после "полного" прогрева (не просто до рабочей температуры, а еще надо покататься) начинает "троить" двигатель на холостых, пропадает тяга, иногда слышна детонация при сильном нажатии на педаль газа.

Куда уже смотрели: поиск утечки воздуха впускного коллектора, поменяли сапун (заодно, когда сняли коллектор), свечи (замена), дроссель, форсунки (чистка, после нее машина на стала "мощнее"), катушки (ставили подменные), MAF (только чистка), топливный фильтр (замена), воздушный фильтр (замена).

Что НЕ трогали: не чистили клапан CVVT (я его снимал, внешне нормальный - хотел почистить, в сервисах говорили, это не от него), не мерили давление в топливной магистрали, не менял масло (через 1 000 надо менять, это не от него).

Компьютер на дисплей выдает "Двигатель требует ремонта, срочно в ремонт" - высвечивается при остановке на светофоре, потом пропадает (через пол минутки). Из мозга пару раз считали "Ошибку в первом цилиндре", ставили подменные катушки, результата не принесло, оставили старые катушки, но 1 и 3 поменяли местами. Ошибку комп пока не выдавал. И никаких ошибок больше нет, кроме предупреждений на дисплей!

При проявлении симптома с трудом заводится двигатель, если машине дать остыть - запуск с пол оборота.

Подскажите, кому можно показать машину в Москве, официал не предлагайте, жутко дорого и необоснованные рекомендации по работам, надоело кататься по сервисам.

А может, кто с этим сталкивался?
 
Разве 5 цилиндров могут троить???
я рекомендовал к Лехе подъехать! Я и мой брат у него все что нужно и когда нужно делали и делаем и думаем что будем делать! У него можно все как у официалов сделать)
 
Поэтому и написал в кавычках! А хотя кто его знает, может он и троит ;)))

Спасибо за ответ!!!!!
 
ну как бы пропуски искры в цилиндре видно судя по ошибкам,дальше надо смотреть,бывает на старых машинах проводка к катушкам от нагрева начинает пробивать и сами катушки,форсунки под вопросом... в худшем случае компрессия даже может быть маловата...короче есть чем заняться,при этом проблемы с дросселем я тоже не могу исключить(это может быть не одна проблема,пропуски пропусками,а дроссель-дросселем,лямбда зонд может отрубаться или проблемы с катализатором ещё) ,несмотря на то,что где-то что проверяли,я верю только себе...
 
Покатался - опять ошибка на первом цилиндре. Временем не располагал, чтобы ребята в сервисе продолжили поиски. На следующее утро, пока двигатель работал в нормальном режиме (без всяких трясок) сначала отключил первую форсунку прямо на работающем двигателе, оказалось ьез нее ее не так "колбасит", а просто почувствовалось как будто двигатель начал работать под нагрузкой, ну и слышны небольшие пропуски (слышно в выхлопной), немного неравномерная работа, НО не как замерзший дизель. Предположил, что проблема не в форсунке, раз ее отключение дает другой эффект. Далее проделал тоже самое с первой катушкой (отключил от нее клемму при работающем двигателе) - аналогично, как и с форсункой. Значит и не проводка, раз эффект есть, но другой!
Одни человек подсказал проверить утечку воздуха через уплотнительное кольцо форсунки - это я еще не трогал. Помню на первой диагностике официалы сказали "утечка воздуха входного коллектора" и приговорили поиск со снятием коллектора. Это было проделано, но не у них, новые прокладки и на всякий случай новый сапун эффекта на дали. А вот уплотнительные кольца форсунок не смотрели.
Подскажите, это может так сильно влиять на работу двигателя, когда он "сильно" прогреется?
Как это проверить? Брызгал мыльным растворчиком из шприца на основание форсунок, но что-то не понял, эффекта не заметил. Может не то делаю? Эти колечки продаются? Может заодно поменять? Стоить дорого не могут, делается не сложно...
Спасибо за прочтение моего рассказа... :))) Хочется завершить эти поиски победой!
 
Прошу прощения, что так долго не писал... Проблемка решилась, но как точно - не знаю. В двух словах: приехал в Алексею (asmoscow), он подключил ноут, ошибок не было. Попросил, чтобы я покатался и достиг этого "троения-четверения" (к нему я приехал на "троящей" машине, пришлось чуть подожать, ну и как всегда завелась в нормальной работе). Я проехал 2 района - не ТРОИТ! Потом он сам на ней покатался... Но трясучки мы не добились. В результате, Леша вынес предположение, что это топливный насос и сказал, чтобы я по-больше топлива заливал, типа еще походит, а там посмотрим. От него я уехал на рабочей машине, откатал лето до конца отлично! (правда всегда топливо держал в баке не менее половины. Вот с осени иногда начинались "троения" и иногда даже глохла, НО такого, как раньше больше не было. Тьфу, тьфу, тьфу. Как будет время залезу в бак к насосу, ведь за 5 лет до меня наверняка туда не лазили, а я за следующие 4 года даже и не думал лезть и это при пробеге 167000 км, поэтому за 9 лет в баке могло все покрыться грязью нашего бензина или просто насосик уже умирает.

Алексею ОГРОМНОЕ спасибо и респект! Уважают его ВОЛЬВы ;))))
 
Brat2 написал(а):
Проблемка решилась, но как точно - не знаю.
Решается когда решают, а сама ушла - сама и придет, причем как правило, происходит все это в неудобное время и вдали от дома. Лучше все же поискать причину пока дом рядом и время можно подобрать....
Извини за пессимизм, но подобные ситуации самые неприятные. Не разделю подозрение на топливный насос, да и проверить его несложно - манометр прицепил и оценивай его работу. Можно и состояние реальное его уяснить, проверив соответствующие параметры. Непонятно почему имея ошибку по конкретному цилиндру, ты не проверил ее основательность, ведь сделать это несложно...
Я бы советовал тебе сейчас не наслаждаться (скорее всего временным) отступлением проблемы, а всячески искать ее, иначе она найдет тебя...
По моей статистике, в ситуации подобно твоей, чаще всего виновником являлся клапан управления муфтой р/вала, второе место занимает дроссель (магнетти маррели), третье место за катушкой- форсункой и четвертое за проблемой в "механике" цилиндра...
 
Последнее редактирование модератором:
GROSS777 написал(а):
Решается когда решают, а сама ушла - сама и придет, причем как правило, происходит все это в неудобное время и вдали от дома. Лучше все же поискать причину пока дом рядом и время можно подобрать....
Извини за пессимизм, но подобные ситуации самые неприятные. Не разделю подозрение на топливный насос, да и проверить его несложно - манометр прицепил и оценивай его работу. Можно и состояние реальное его уяснить, проверив соответствующие параметры. Непонятно почему имея ошибку по конкретному цилиндру, ты не проверил ее основательность, ведь сделать это несложно...
Я бы советовал тебе сейчас не наслаждаться (скорее всего временным) отступлением проблемы, а всячески искать ее, иначе она найдет тебя...
По моей статистике, в ситуации подобно твоей, чаще всего виновником являлся клапан управления муфтой р/вала, второе место занимает дроссель (магнетти маррели), третье место за катушкой- форсункой и четвертое за проблемой в "механике" цилиндра...

Олег,видимо мало до тебя машин доезжает,пора привыкать,что причину не всегда можно найти, если в конкретный момент времени проблем нету,а ранее висящие ошибки имеют явно другие корни...
 
Присоединяюсь к мнению Олега. Недели три назад я был у него на диагностике по поводу трясучки ДВС. Подозрения пали на муфту VVT, теже симптомы - "колбасит", теряет тягу, по траивает. Жду ТО, на котором Олег муфту мне кинет, и выставит ремешок по меткам. Насос виновником быть не может т.к. на топливной рампе давление есть, остальные цилиндры работают ведь? Ко всему можно добавить что форсунка первого цилиндра находится ближе к подводу топливной системы к рампе, не думаю что там падает давление.
В конкретной ситуации к муфте придраться тоже сложно, т.к. она влияет на весь вал, а не на отдельные толкатели клапанов. Мне кажется workaround можно снизить до ошибок в подаче сигнала к катушкам, может в какой то ситуации идет КЗ на землю? Взгляд со стороны может посоветовать только online диагностику, со своей колокольни могу сказать за педантичность господина Стасова Олега, и всячески его рекомендовать.
 
Про Олега тоже скажу только хорошее!!!

По-поводу моей машины скажу одно, надеюсь, что проблема не глубоко, пусть она ушла сама, но сейчас нет времени заниматься ею вплотную, это летом было полно времени и весной. Не буду особенно мешать машине работать (ошибки не пишет, работает нормально), но в насос по возможности залезу, там еще никто не был. Пойду наименьшим сопротивлением, а катушки, форсунки, фильтры, муфту, датчик коленвала, да все что можно уже перерыли на сервисах и ставили подмены, да и сам уже голову ломал. Посмотрим, будут результаты (любые) - сразу отпишу сюда.

Спасибо за ответы!
 
asmoscow
Оффтоп

Добавлено через 23 минуты
Brat2 написал(а):
...но сейчас нет времени заниматься ею вплотную...
Ну здесь кроме тебя никто правильного решения и в принципе принять не сможет, даже имея большое желание.))) Бывают дела и поважнее железяки...

Brat2 написал(а):
...Пойду наименьшим сопротивлением, а катушки, форсунки, фильтры, муфту, датчик коленвала, да все что можно уже перерыли на сервисах и ставили подмены, да и сам уже голову ломал.
А вот здесь поперечу малька...
Про все подмененные и замененные детали на разных сервисах, тебе лучше забыть ибо конкретного результата от этого нет. Специалист не будет менять датчики (или что угодно) втупую, а будет отслеживать и оценивать происходящие при этом изменения, что даст ему определенную инфу. Мне почему то кажется, что у тебя этой инфы нет, а посему, все произведенные кем то, когда то и как то подмены - скорее в тупик приведут нежели к сути...
Самое главное, что тебе нужно - это научиться в нужное время добиваться проявления этой проблемы. Т.е. нужно выявить закономерности при которых она появляется. Если получится, то считай полдела уже сделано. Например, если ты считаешь, что проблема проявляется с малым колличеством топлива в баке, то в удобное тебе время проверь это. Покатайся с малым колличеством топлива и убедись, что проблема появилась. Потом долей топлива побольше и убедись, что она исчезла, а потом еще раз спровоцируй ее появление ездой при малом колличестве топлива. Если ты увидишь четкую привязку - направление интересное и сразу есть что обсуждать и над чем думать...
 
Нашел проблемный узел. Мда, без "тряски" покатался пару месяцев и все вернулось, но в один момент машина встала на глухо. Поменял насос и датчик уровня топлива, оказалось, что отгорел провод на крышке датчика уровня топлива, заодно поменял насос (ну очень не хотелось, но что поделать, проблему надо решать), раз уж полез к баку (насос в сборе! БОШ, стоимость 5000 руб, даже дешевле) + датчик уровня топлива (неоригинал не нашел, оригинал около 3000 руб). Тем самым исключил вероятность "тряски" двигателя из-за проблем насосом. То, что она иногда глохла и долго не мог ее завести - насос! Это была первая проблема... Вторая - "тряска". Почитал форумы, пришел к выводу - клапан на CVVT. Снял, замочил! в карбюраторной жидкости (в самом начале поиска проблем пробовал его чистить - это рекомендовали в Независимости), просушил, поставил на место (все делал 2 января, время свободное появилось). Результата не дало. Снял с него фишку и проблема ушла! Горит ЧЕК, но двигатель РАБОТАЕТ РОВНО. Уже откатал около 500 км, по гостям и дачам.
Теперь вопросик, не у кого нет этого клапана на недельку, поставил бы попробовать, а то вдруг проблема не в нем, а в муфте. Но она вроде не люфтит, не гремит, не хрустит, не стучит...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Dimontur
Ответы
4
Просмотры
2K
D
Austerx
Последнее сообщение: andkras
Ответы
48
Просмотры
3K
A
Сверху Снизу