XC70 I Ожидает решения Подтраивает при сбросе холостых на прогреве

Вы смотрите тему:
XC70 I Ожидает решения Подтраивает при сбросе холостых на прогреве

Austerx

Austerx

Мандалорец
RCM
Регистрация
21 февраля 2023
Сообщения
969
Возраст
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 XC
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Александр
VIN
YV1SZ58D621071312
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2002
Всем привет.
Периодически в холодную погоду при прогреве замечаю такую ситуацию: при снижении оборотов во время прогрева двигателя в интервале 1100-1000 об. стрелка тахометра опускается на одно деление, тут же начинает троить, машина возвращает обороты обратно (примерно +100 оборотов - одно деление), работает ровно, потом опять пытается опустить и ситуация повторяется несколько раз. Через пару-тройку циклов обороты опускаются нормально и дальше без проблем. Я далеко не специалист, но такое ощущение, что пытается скорректировать смесь и не получается сразу добиться нужных параметров.
Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Или это уже старческое?)
 
Уже не помню, каким словом меня обозвали на форуме Suzuki, где отписал про первую замену никелевых заводских на 180 ккм на дочином SX4. По причине нежелания рисковать катушками, ибо боковые электроды норовили по старости отгибаться. Новокупленные "такие же" свечи вряд ли дольше 60 ккм протянут.
 
Sasha_A80 написал(а):
Уже не помню, каким словом меня обозвали на форуме Suzuki, где отписал про первую замену никелевых заводских на 180 ккм на дочином SX4. По причине нежелания рисковать катушками, ибо боковые электроды норовили по старости отгибаться. Новокупленные "такие же" свечи вряд ли дольше 60 ккм протянут.
я еще помню инструкции по ТО где проверялся и выставлялся зазор в свечах. при подозрении на свечу ее можно было оттестировать в приборе Гаро 203 по памяти...
 
Robert написал(а):
угу! Но есть нюанс! В этом Э-203 стояла обычная катушка. От 220 заряжался конденсатор и тиристором разряжался на катушку. Достоинство конденсаторных СЗ в довольно высокой скорости нарастания напряжения, это делает их нечувствительными к нагару на изоляторе. Т.е. свеча может нормально тестироваться на Э-203, но пробивать по изолятору на авто.
 
Sasha_A80 написал(а):
Поначалу свечи с 3-4 электродами были удачные, позже пошли поделки с толстыми боковыми электродами, из которых пламени выбраться было непросто, в итоге заглохло направление. Удачные с двумя тонкими боковыми были для Опеля, перепеть успех старалась Beru со свечами с двуми высокими и двумя низкими боковыми.
Очень удачные из них получаются откусыванием пары коротких боковых. На той модели главно достоинство цельный, не сборный изолятор, не подверженный внутреннему пробою.
богато от ума ..,а надо ли ? авто 2002 г.в. ...вы вообще о чем по теме..?
 
Robert написал(а):
я еще помню инструкции по ТО где проверялся и выставлялся зазор в свечах. при подозрении на свечу ее можно было оттестировать в приборе Гаро 203 по памяти...
называется это ...приехали
как сие поможет ТС?
 
VAG написал(а):
Сможете объяснить, почему Вы так считаете?
Впускной клапан откроется за 15-20 градусов до ВМТ и закроется после НМТ через 20-50 градусов (в зависимости от конкретного мотора). Дальше начинается такт сжатия, зажигание будет до ВМТ за 7-20 градусов. Смесь при впуске заметно перемешивается, так, что говорить о том, что фронт пламени распространяется в сторону впускных клапанов - это на уровне гадания. Да, есть моторы с послойным смесеобразованием, имеющие выступ на поршне, который помогает "завернуть" обогащенную смесь в зону свечи. В них смесь может обедняться до 1:20, но при этом в зоне свечи она остается стехиометрической, т.е. 1:14,7. За счет того, что поджигается нормальная смесь, которая потом поджигает обедненную пропусков воспламенения нет и детонации тоже нет.

Нужно сделать нормальную диагностику. Вакуум, диагностика СЗ, система регулировки ХХ, топливные коррекции.
Зазоры поставить штатные, рекомендованные заводом. Зазоры при эксплуатации сами по себе не уменьшаются, наоборот - только увеличиваются.
вот зачем это ,там впрыск во впуск ,нахер эти экспертные щеголяния по областям ? ..вообще непонятно
 
andkras написал(а):
вот зачем это ,там впрыск во впуск ,нахер эти экспертные щеголяния по областям ? ..вообще непонятно
Я это не ТС писал, а камраду, который сразу предложил искать проблему в "пространственном ориентировании свечи". Т.к. до какого то времени положение свечи "устраивало", а потом вдруг перестало. Хрень это полная. Я и написал - очередной магнит на топливопровод (абсолютно бесполезная волшебная хрень).
Аналогично бесполезен совет увеличить зазор. Он должен быть штатным.
ИМХО - проблема не в этом.
 
VAG написал(а):
Я это не ТС писал, а камраду, который сразу предложил искать проблему в "пространственном ориентировании свечи". Т.к. до какого то времени положение свечи "устраивало", а потом вдруг перестало. Хрень это полная. Я и написал - очередной магнит на топливопровод (абсолютно бесполезная волшебная хрень).
Аналогично бесполезен совет увеличить зазор. Он должен быть штатным.
ИМХО - проблема не в этом.
своим высказыванием я только поддержал вас и не более ....на счет свечи , как и говорил ,что посмотрю , посмотрел ,их похер ..)), но на картинках в SSPишках ауди боковой электрод не перекрывает впуск .
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
3
Просмотры
837
G
S
Последнее сообщение: sam69
Ответы
0
Просмотры
1K
S
X
Последнее сообщение: x888oo
Ответы
21
Просмотры
7K
X
Сверху Снизу