v40 I Ожидает решения Двигатель заводится и через некоторое время глохнет

  • Автор темы Sergei154
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
v40 I Ожидает решения Двигатель заводится и через некоторое время глохнет

S

Sergei154

Регистрация
10 декабря 2021
Сообщения
21
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Город
Новосибирск
Регион
Новосибирская область
Всем доброго времени суток, проблема с двигателем вольво v40 1.8 2001г. Двигатель заводится и через некоторое время глохнет, поменял бензонасос, датчик положения коленвала, свечи зажигания, в чем может быть проблема, может быть регулятор давления топлива?
 
Mike15 написал(а):
Да, попробуйте. А вдруг)
Сколько отдали за "диагностику"? :)
[automerge]1655193353[/automerge]
Я бы попробовал все-таки заткнуть КХХ при перегазовках (как выше писАл), а также посмотрел, что на разъем приходит. Странно, что там 3 вольта на х.х., может там ШИМ какой-нибудь или какое-нибудь диагностическое напряжение, хотя 3 В для него многовато :dont-now:
Попробую, если не получится, то на трос и в вольво сервис
 
@Sergei154, да, там ШИМ. Регулируется в зависимости от нагрузки на х.х. и сигнала с ДПКВ. Критерием холостого хода является датчик положения дроссельной заслонки. Как только ЭБУ видит, что ДПДЗ в "холостой зоне", то начинает управлять КХХ в режиме х,х.. "Холостое положение" ДПДЗ определяется как самое минимальное зарегистрированное положение датчика во время его работы. (инфа из инета для какого-то сорокета, но логика вполне может быть, как у Вас). Скорее всего управление КХХ ведется постоянно, даже не на х.х., с помощью него компенсируется возможная доп. нагрузка на двс: генератор, кондей итп.
Вы, кстати, не пробовали минусовую клемму сбросить на пару минут?
[automerge]1655194876[/automerge]
Поэтому может быть не все так просто. Нагрузка на двс рассчитывается по многим показателям (соотв. датчикам) + режим х.х. Нужна нормальная диагностика, а не та, которую Вам делали, посмотрев коды неисправностей. Прочитать ошибки может и пятиклассник со средним знанием ПК, но это не означает, что он диагност))
 
Последнее редактирование:
Вот поэтому скорее всего на вольво сервис дешевле будет утащить, чем кучу датчиков менять
 
Sergei154 написал(а):
Вот поэтому скорее всего на вольво сервис дешевле будет утащить, чем кучу датчиков менять
Наугад менять ничего не нужно, сначала диагностика. Будут успехи -- напишите в чем была проблема.
 
Mike15 написал(а):
Наугад менять ничего не нужно, сначала диагностика. Будут успехи -- напишите в чем была проблема.
Обязательно отпишусь
 
Проблема была в померающем датчике дмрв, пришлось купить фирмы патрон
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
44
Просмотры
3K
SergVolvo
A
Последнее сообщение: andkras
Ответы
68
Просмотры
7K
A
Сверху Снизу