
vik-rc
0
RCM
Да… Меня постигла та же участь, как и многих других владельцев злополучного b4164t. Накрылся шорт-блок…
В субботу решили проехаться по красивым местам Подмосковья… Завёл авто, посторонних шумов не было, никаких ошибок бортовой компьютер не показал, ненужных лампочек на приборке не горело… в общем ничто не предвещало беды…
Проехав где-то 40км, вдруг услышал из под капота тракторный звук, в голове сразу мысль "приехали"… Так оно и получилось…
Позвонил в ВольвоЛюкс, записался и сразу же отправился к ним. Вызывать эвакуатор уже было бессмысленно, так как если и накрылся какой либо из поршней, то всё равно менять всё в сборе.
Приехал в сервис, подключили авто, ошибки были, но не значительные. Подняли авто — турбина вся в масле, достали щуп, а он сухой. Сразу скажу, последний раз ездил на авто недели 1,5 назад и масло перед поездкой проверял, оно было. Масляных пятен под авто не было, информацию, что надо долить масло БК не выдавал.
В общем итог — из-за отсутствия масла у меня развалились вкладыши на 2 и 4 поршне… следовательно образовались задиры на валу. Всё это под замену. И турбину похоже тоже, так как именно она и сожрала всё масло.
вот такое "се ля ви"…
Естественно у меня куча вопросов в пустоту "почему" и "как". Почему БК не сообщил, что надо долить масло, почему не было ошибок, почему не проверил уровень перед поездкой, почему это произошло со мной) почему, почему, почему… и много ещё всяких почему. только это уже всё в прошлом.
Ну а в нынешнем да ближайшем и будущем остаются вопросы "как" и "где". Как чинить?! Где чинить?! где взять на это денег)))
Пока расклад такой.
В субботу мне поставят б/у вкладыши и я хотя бы смогу уехать из сервиса. сумма за всё (диагностика, установка, вкладыши) — 15 т.р.
ну а дальше надо думать…
1. взять контрактный движок и поставить себе ~190т.р. — движок, ~20т.р. — заменить.
+ всё в сборе. поставил и поехал.
- хрен его знает, что там с ним внутри
2. взять б/у шорт-блок (~60 т.р.) плюс набрать к нему нужных запчастей (~30т.р.), собрать всё это вместе (~50т.р)
+ дешевле чем двигатель в сборе
- авто сразу на продажу
3. взять новый шорт-блок, сейчас есть по 115т.р. набрать запчастей (~30-50т.р.), собрать (~50т.р.)
+ всё новое, можно спокойно ездить дальше.
- дороговато выйдет. предположительно в 220-250т.р.
и это только по шорт-блоку. Что там с турбиной ещё даже не смотрели, если её ещё менять, то это + хрен знает сколько ещё денег надо.
Продать авто как есть?! да что за него перекупы дадут?! тысяч 300 максимум…
В общем я в депрессии, печали и раздумьях… дельные советы приветствуются.
не знаю в том ли разделе тему создал, если нет, то перенесите, пожалуйста.
В субботу решили проехаться по красивым местам Подмосковья… Завёл авто, посторонних шумов не было, никаких ошибок бортовой компьютер не показал, ненужных лампочек на приборке не горело… в общем ничто не предвещало беды…
Проехав где-то 40км, вдруг услышал из под капота тракторный звук, в голове сразу мысль "приехали"… Так оно и получилось…
Позвонил в ВольвоЛюкс, записался и сразу же отправился к ним. Вызывать эвакуатор уже было бессмысленно, так как если и накрылся какой либо из поршней, то всё равно менять всё в сборе.
Приехал в сервис, подключили авто, ошибки были, но не значительные. Подняли авто — турбина вся в масле, достали щуп, а он сухой. Сразу скажу, последний раз ездил на авто недели 1,5 назад и масло перед поездкой проверял, оно было. Масляных пятен под авто не было, информацию, что надо долить масло БК не выдавал.
В общем итог — из-за отсутствия масла у меня развалились вкладыши на 2 и 4 поршне… следовательно образовались задиры на валу. Всё это под замену. И турбину похоже тоже, так как именно она и сожрала всё масло.
вот такое "се ля ви"…
Естественно у меня куча вопросов в пустоту "почему" и "как". Почему БК не сообщил, что надо долить масло, почему не было ошибок, почему не проверил уровень перед поездкой, почему это произошло со мной) почему, почему, почему… и много ещё всяких почему. только это уже всё в прошлом.
Ну а в нынешнем да ближайшем и будущем остаются вопросы "как" и "где". Как чинить?! Где чинить?! где взять на это денег)))
Пока расклад такой.
В субботу мне поставят б/у вкладыши и я хотя бы смогу уехать из сервиса. сумма за всё (диагностика, установка, вкладыши) — 15 т.р.
ну а дальше надо думать…
1. взять контрактный движок и поставить себе ~190т.р. — движок, ~20т.р. — заменить.
+ всё в сборе. поставил и поехал.
- хрен его знает, что там с ним внутри
2. взять б/у шорт-блок (~60 т.р.) плюс набрать к нему нужных запчастей (~30т.р.), собрать всё это вместе (~50т.р)
+ дешевле чем двигатель в сборе
- авто сразу на продажу
3. взять новый шорт-блок, сейчас есть по 115т.р. набрать запчастей (~30-50т.р.), собрать (~50т.р.)
+ всё новое, можно спокойно ездить дальше.
- дороговато выйдет. предположительно в 220-250т.р.
и это только по шорт-блоку. Что там с турбиной ещё даже не смотрели, если её ещё менять, то это + хрен знает сколько ещё денег надо.
Продать авто как есть?! да что за него перекупы дадут?! тысяч 300 максимум…
В общем я в депрессии, печали и раздумьях… дельные советы приветствуются.
не знаю в том ли разделе тему создал, если нет, то перенесите, пожалуйста.
Последнее редактирование: