S60 II Бензин Двиглу каюк... (Обновлено) Отремонтирован.

  • Автор темы vik-rc
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Двиглу каюк... (Обновлено) Отремонтирован.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Да… Меня постигла та же участь, как и многих других владельцев злополучного b4164t. Накрылся шорт-блок…


В субботу решили проехаться по красивым местам Подмосковья… Завёл авто, посторонних шумов не было, никаких ошибок бортовой компьютер не показал, ненужных лампочек на приборке не горело… в общем ничто не предвещало беды…

Проехав где-то 40км, вдруг услышал из под капота тракторный звук, в голове сразу мысль "приехали"… Так оно и получилось…

Позвонил в ВольвоЛюкс, записался и сразу же отправился к ним. Вызывать эвакуатор уже было бессмысленно, так как если и накрылся какой либо из поршней, то всё равно менять всё в сборе.

Приехал в сервис, подключили авто, ошибки были, но не значительные. Подняли авто — турбина вся в масле, достали щуп, а он сухой. Сразу скажу, последний раз ездил на авто недели 1,5 назад и масло перед поездкой проверял, оно было. Масляных пятен под авто не было, информацию, что надо долить масло БК не выдавал.


В общем итог — из-за отсутствия масла у меня развалились вкладыши на 2 и 4 поршне… следовательно образовались задиры на валу. Всё это под замену. И турбину похоже тоже, так как именно она и сожрала всё масло.

вот такое "се ля ви"…

Естественно у меня куча вопросов в пустоту "почему" и "как". Почему БК не сообщил, что надо долить масло, почему не было ошибок, почему не проверил уровень перед поездкой, почему это произошло со мной) почему, почему, почему… и много ещё всяких почему. только это уже всё в прошлом.

Ну а в нынешнем да ближайшем и будущем остаются вопросы "как" и "где". Как чинить?! Где чинить?! где взять на это денег)))

Пока расклад такой.


В субботу мне поставят б/у вкладыши и я хотя бы смогу уехать из сервиса. сумма за всё (диагностика, установка, вкладыши) — 15 т.р.


ну а дальше надо думать…


1. взять контрактный движок и поставить себе ~190т.р. — движок, ~20т.р. — заменить.
+ всё в сборе. поставил и поехал.
- хрен его знает, что там с ним внутри

2. взять б/у шорт-блок (~60 т.р.) плюс набрать к нему нужных запчастей (~30т.р.), собрать всё это вместе (~50т.р)
+ дешевле чем двигатель в сборе
- авто сразу на продажу

3. взять новый шорт-блок, сейчас есть по 115т.р. набрать запчастей (~30-50т.р.), собрать (~50т.р.)
+ всё новое, можно спокойно ездить дальше.
- дороговато выйдет. предположительно в 220-250т.р.


и это только по шорт-блоку. Что там с турбиной ещё даже не смотрели, если её ещё менять, то это + хрен знает сколько ещё денег надо.


Продать авто как есть?! да что за него перекупы дадут?! тысяч 300 максимум…



В общем я в депрессии, печали и раздумьях… дельные советы приветствуются.



не знаю в том ли разделе тему создал, если нет, то перенесите, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
вскрытие покажет
 
vik-rc написал(а):
на одометре почти 59.

тут проблема не в самом моторчике, а в том, что недосмотрел за маслом, да и БК не выдао информацию, что масла не хватает.

если бы перед поездкой проверил щуп и залил масла, то двигатель и дальше бы бегал без нареканий.


не факт... мой 52 пробежал и был приговорен э/м клапан, ведущий к перегреву и разрушению стенок... сдал в трейд-ин не дожидаясь:facepalm
 
@ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
сдал в трейд-ин не дожидаясь
а потом новые покупатели создают на форумах темы, что авто - *авно и мотор сдох на 60 тыщах )))))
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
Как-то на давнооо на классике вжигулей тоже пробил картер о пень в лесу, по звуку рояль и трактор вместе не стояли, но тянула бодро, правда, посля пришлось перебирать двигун.. зато сам доехал, иначе никак было, теперь уж бы не стал точно) ну да 30 км от столицы - дальний свет, конечно...
Двигатель может работать вообще без масла. С двумя оговорками: 1. Какое-то время 2. Один раз, пока не заглушить

tapatalk

----------

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
не факт... мой 52 пробежал и был приговорен э/м клапан, ведущий к перегреву и разрушению стенок... сдал в трейд-ин не дожидаясь:facepalm
Очень верное решение

tapatalk
 
Torry написал(а):
Двигатель может работать вообще без масла. С двумя оговорками: 1. Какое-то время 2. Один раз, пока не заглушить

tapatalk

---------
Это всё понятно, вопрос в том, что иногда лучше всё же не своим ходом для минимизации фатальных последствий)
 
vik-rc написал(а):
а потом новые покупатели создают на форумах темы, что авто - *авно и мотор сдох на 60 тыщах )))))

Дык, если бы знал, я бы её не купил и не лелеял 4 года!
Сколько 98го в неё ни пихал, сколько Мотюля да Пентосина ни лил, даже Брембов не пожалел, а Форд цукадранаяangry2angry2angry2...
Правда ПоверШифт живее всех живых был.

Когда покупал у манагера спросил, может Т5 взять, мне на долго машина нужна... А он засранец "Да ты чо, да налог, да бензин, да накой в городе 249...."

----------

Torry написал(а):
Очень верное решение

tapatalk

Да, Вань, только уже полгода на самокате езжу...
 
vik-rc написал(а):
Да… Меня постигла та же участь, как и многих других владельцев злополучного b4164t. Накрылся шорт-блок…


не знаю в том ли разделе тему создал, если нет, то перенесите, пожалуйста.

Друг ну как так-то ? Сейчас как раз выбираю между Audi A4 и Volvo S60, читаю оба форума , только вчера читал твою тему когда ты также как я сейчас пытаешься разобраться в особенностях марки и косяках мотора. Печально все это. Видимо с таким подходом буду склоняться к Ауди. Тебе сил и терпения !
 
@REALTIMETRUE написал(а):
Видимо с таким подходом буду склоняться к Ауди
ну почему же?! рассматривай вольву с нормальным двигателем 2,5 - 249.
либо более современные Е-драйв, которые после 13 года идут.
 
vik-rc написал(а):
ну почему же?! рассматривай вольву с нормальным двигателем 2,5 - 249.
либо более современные Е-драйв, которые после 13 года идут.

я так понял если 5 цилиндровый 2.0 с 180 лошадками 2013г то это уже новый, не ?

----------

вот как здесь например
https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/s60/1039759927-e1de/?category=cars
 
@REALTIMETRUE написал(а):
я так понял если 5 цилиндровый 2.0 с 180 лошадками

на сколько я помню, с 13 года идут только 4х цилиндровые. если ошибаюсь, пусть знающие форумчане поправят.

на рестайлинговых s60 стоят нормальные двигатели. ну, по крайней мере нареканий на них не было ещё ни разу.

если рассматриваешь s60 10-13- год, то тут лучше выбирать только 2,5 -249. с другими вариантами не экспериментировать.

----------

@REALTIMETRUE написал(а):
вот как здесь например
это уже рестайлинг. там новые вольвовские движки Е-драйв. на них нареканий не замечено.
 
Ну вот и починили меня. Не прошло и 1,5 месяца.
Чинили долго, нерасторопно, приходилось возмущаться. :facepalm Но, починили и на том спасибо.

Ремонт разделён на 2 части. 1 часть — ремонт двигателя. 2 часть — замена других агрегатов и узлов.


Двигатель.
Работы которые входили в ремонт двигателя:
1. Снятие / Установка ДВС
2. Разборка / Сборка ДВС
3. Измерение ДВС
4. Притирка клапанов
5. Промывка Форсунок
6. Хонинговка


Стоимость работ составила: 45700р.


Запчасти:
1. Масло в двигатель
2. Болт ГБЦ
3. Болты крышки распредвала
4. Вкладыши коленвала
5. Вкладыши шатунные
6. Датчик уровня масла
7. Заглушка муфты
8. Коленвал
9. куча всяких прокладок для ГБЦ, коллектора, масляного насоса и т.п.
10. фильтр масляный


Стоимость запчастей — 34000р.

Итого только по ремонту двигателя — 79700р.


Так что — не так страшен ремонт как о нём тут пишут :)


Но это касается только ремонта непосредственно самого двигателя! Не затрагивая другие узлы и агрегаты.


Ведь сам по себе двигатель сломаться не может, его выводит из строя какая-то другая сломанная деталь.
В моём случае их было 2 — это Турбина, которая практически полностью развалилась и датчик уровня масла, который вдруг перестал работать.


2 часть — замена других агрегатов и узлов.


Раз загнал авто в сервис, то надо делать всё по максимуму — решил я и начал вспоминать, что ещё необходимо заменить.


В этот список попали: турбина, амортизаторы задние, замена масла в коробке, замена бачка антифриза с самим атифризом и замена ГРМ.

Самое дорогое в этом списке — турбина (30т.р.), но её менять надо было по любому.


В общем итог моего масштабного ремонта вылился мне в 150 т.р.

Теперь остаётся только одно, заливать нормальный бензин и следить за уровнем масла.


Хотя есть ещё не понятности после ремонта.
Это Постоянно плавающие обороты, как будто подгазовываю.
И огромный расход бензина - под 20 литров на 100 shok

В сервисе сказали поездить для притирки и через неделю к ним, будут смотреть.


Всё. Спасибо за внимание. Всем бобра на пятницу :)
 
Последнее редактирование:
@vik-rc написал(а):
поездить для притирки и через неделю к ним, будут смотреть.
это вряд ли
диагностику VIDA сделай и определи почему так
 
@vik-rc написал(а):
Это Постоянно плавающие обороты, как будто подгазовываю.
Обычно такое бывает когда вакуумные трубки не все подключили.
 
Или ЭБУ все ещё настраивается

tapatalk
 
@viрer написал(а):
диагностику VIDA сделай и определи почему так
да вроде они делали диагностику и комп показал, что ошибок нет.
хз, поеду к ним, пусть смотрят, пусть устраняют. так как до ремонта такого не было никогда.
 
@vik-rc написал(а):
и комп показал, что ошибок нет.

Вот это мнение часто всплывает "комп показал ошибок нет". Ошибки лезут когда уже совсем плохо, а до этого может быть и без ошибок, но проблемы есть.
 
предпологают, что где-то идёт подсос воздуха.
завтра будут искать.
 
vik-rc написал(а):
да вроде они делали диагностику и комп показал, что ошибок нет.
хз, поеду к ним, пусть смотрят, пусть устраняют. так как до ремонта такого не было никогда.
надо не сами ошибки читать, а параметры датчиков и следить за отклонение показателей. Например, разряжение во впуске, время впрыска и угол опережения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
S
Последнее сообщение: bav62
Ответы
16
Просмотры
2K
B
N
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
42
Просмотры
13K
negodiai
N
Сверху Снизу