XC70 III Решено Дизель D4T12 - точить или не точить?

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Дизель D4T12 - точить или не точить?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
devicer

devicer

0
RCM
Регистрация
12 Июнь 2013
Сообщения
172
Марка машины
Volvo
VIN
YV1BZ8156E1200679
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Приветствую.
Нужен совет правильных мотористов или людей опытных по поршневой группе d5244 или любых других двс в принципе.
История такова: в феврале заклинил мотор после аномальных морозов и бурана (вырвало гидрики на впуске, неудачно нажало на один из клапанов и он вылетел в цилиндр - итог мотор в клине). Считая единственно верным при этом заменить движок на контракт, заказал и мне привезли движок. Двигатель такой же т12, визуально не большой пробег и прочее. После установки был замечен огромный расход масла и в течении 3 месяцев по итогу доказал продавцу что расход именно в цпг, а не в моей навеске (проверяли турбины, квкг). Но продавец слился и трубки более не берет - кинули в общем.
Но тема эта не про покупку этого двс, а по восстановление того что есть сейчас.

До разбора мерили компрессию 22, в 5м цилиндре 23. После вскрытия гбц: больше всего кидает масло 5й цилидр, в выпускном коллекторе все заросло маслококсом.
ГБЦ- принципе в нормальном состоянии, не восстановленная.
Блок- замеры цилиндров 81,05, вкладыши шатунов протертые. Поршни номинальные.
Бочки нет, ступеньки в вмт нет, небольшой эллипс есть со слов моториста в сервисе.
Кольца сточенные, маслосьемное забитое.
По стенкам цилиндров: есть хон, но есть и вертикальные задиры, некоторые проходят выше хода поршня.

По мнению сервиса, где разбираем: движок пробежный, собран на продажу, прохонингован поверх задиров.
Для восстановления полного советуют проточить цилиндры в следующий размер, заменить поршни на новые в 1 ремонт, вкладыши шатунные, промерить КВ и постели, шлифовать, а также заменить маслонасос.
Ездили в сервис с ребятами, которые в свое время работали у дилера и собирали такие двигатели, их мнение: ничего точить не нужно, такие задиры не критичны, цилиндры и поршни в норме, требуется только заменить изношенные кольца и вкладыши на шатунах.
Прикладываю фотографии и прошу направить по верному пути.
Спасибо за помощь.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    IMG-20210620-WA0049.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 80
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    IMG-20210620-WA0048.jpg
    89.2 KB · Просмотры: 54
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    IMG-20210620-WA0047.jpg
    92.5 KB · Просмотры: 58
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    20210603_102745.jpg
    926.8 KB · Просмотры: 60
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    20210603_103709.jpg
    1.5 MB · Просмотры: 61
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    20210603_103534.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 56
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    20210603_103119.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 58
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    20210603_103019.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 57
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    20210603_103001.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 55
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    20210603_102857.jpg
    816.3 KB · Просмотры: 58
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    20210603_102751.jpg
    951.8 KB · Просмотры: 71
  • Club Volvo. Ru - D4T12 - точить или не точить?
    20210603_102745.jpg
    926.8 KB · Просмотры: 78
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
210: Общая информация, D5244T12
210: Общая информация, D5244T12​
Печать​
Двигатель​
Общие данные​
D5244T15
Код двигателя82
мощность (кВт / об/мин)158/4000
Макс. поворотное усилие (Нм / об/мин)420/1500-3250 (мех.)
Макс. поворотное...
Crio написал(а):
Имхо новые кольца не долго будут работать в старом овале, даже если оно в допусках.
я собирал мотор на новых кольцах и вкладышах. из измерительных приборов( нутромер) был только пальцометр. мотор прошел 100тыс потом машину продал.
 
blackkasper написал(а):
я собирал мотор на новых кольцах и вкладышах. из измерительных приборов( нутромер) был только пальцометр. мотор прошел 100тыс потом машину продал.
Я собрал машину из г..на и палок. и она проехала болльше 100 тыс, и такое бывает, наверное, но увы вводные не ясны, может и менять ничего не надо было и все было в допусках.
 
@Crio, Лех с тобой спорить что против ветра сцать! Любое мнение отличное от твоего неверное.
Мне вот просто делать было нехрен и я полез в хороший работающий мотор.
 
blackkasper написал(а):
Лех с тобой спорить что против ветра сцать! Любое мнение отличное от твоего неверное.
Мне вот просто делать было нехрен и я полез в хороший работающий мотор.
Ну да, ты просто поставил в овал без хона новые кольца и все прокатилось еще 100 тыс.
А ежели не было овала и хон на месте, о чем речь, конечно отработает, но другой вопрос зачем. В чудеса слабо верится.
 

Похожие темы

В
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Валера64
Ответы
7
Просмотры
3K
Валера64
В
A
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
4
Просмотры
3K
asmoscow
C
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
33
Просмотры
11K
colonel Shepard
C
Сверху Снизу