Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC90 I Дизель ECM-25В0. Давление топлива выше нормы.

  • Автор темы VALIUM
  • Дата начала 25 октября 2016
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 25 октября 2016
  • #1
XC90 2009MY Пробег 175 тыс. км. Вин- YV1CM713691507107
Последний месяц стали меня одолевать ошибки по давлению топлива. Как правило это- "Низкое давление топлива".
Симптомы: на горячую раз в неделю машина может самопроизвольно заглохнуть. Всегда после остановки, в момент начала движения. Причем может не заводиться минут 5-10. Может сразу завестись. В рекомендациях VIDA- топливный фильтр, предварительный насос, форсунки, датчик давления топлива, клапан управления давлением топлива. Форсунки все 5 новые (25 тыс. км назад), топливный фильтр регулярно меняется (на последнем пробег 6 тыс. км). Думаю пора слазить оценить состояние приемной сетки топливного насоса. Сделал. Сетка грязная на половину, в стакане ошметки грязи. Не то, чтобы очень, обычно. Все почистил, собрал. Через неделю опять глохну, опять с той же ошибкой по низкому давлению топлива. Лезу второй раз- меняю топливный на запасной (был в закромах с пробегом 60 тыс. км- поменян в другой машине по ошибке). Езжу, езжу- опять глохну, опять низкое давление топлива.

Появились утренние морозы- вместе с ними в момент утреннего пуска мотора загорается "Глуши двигатель, иди пешком" :facepalm. На холодную стала появляться "ECM-25В0. Давление топлива выше нормы". Рекомендации- датчик давления и клапан управления давлением-


Дал машине постоять до вечера, стер ошибку, вывел параметры топливной аппаратуры на экран (машина работает пару минут на холодную)-


Чек не выбило... типа исправная машина. Короче плавающая неисправность. Вопрос к гуру- что делать дальше? Я так понимаю с большой долей вероятности нужно купить новый и поменять либо датчик давления топлива, либо клапан управления давлением? С чего начать? :dn
 
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
1 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,493
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 25 октября 2016
  • #2
Фильтр топливный в морозы , давно меняли?
Возможно он у вас запарафинен летней салярой.
В сильные морозы красивая ароматизированная свечка получается из него.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 25 октября 2016
  • #3
@SergVolvo написал(а):
Фильтр топливный в морозы , давно меняли?
Нажмите для раскрытия...
Морозов нет. Я в Московской области. -2 -3 погода. Соляра летняя, но при такой температуре она даже не мутнеет. Не думаю, что в ней дело. Фильтр в любом случае заменю, завтра-послезавтра он придет. Но врятли это он. Ошибку по высокому давлению он не может давать. А меня она больше волнует. little, Евгений_, Robert, Помогите, пожалуйста! :dum
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 25 октября 2016
  • #4
[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3614504"]машина работает пару минут на холодную
Нажмите для раскрытия...
VALIUM, а не было ощущения во время замеров этих, что обороты мотор держит выше, чем обычно, при запуске при таких температурах?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,522
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 25 октября 2016
  • #5
Начать с проверкм низкого давлегия на тнвд.дллжно быть 4 бара по памяти.меньше или больше надо менять клпран.
Потом надо смотреть регулятр потока на тнвд как отрабатывает. У мну есть рабочий им обычно и проверяю. А уж потом датчик они вообщн редко ломаюься и регулятор давлеоия на рампк
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 26 октября 2016
  • #6
Посмотри косу от ЕСМ вниз корпуса воздушного фильтра. Бывает там перетирается и начинаются непонятки с датчиками
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,940
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 26 октября 2016
  • #7
@VALIUM написал(а):
Я в Московской области. -2 -3 погода. Соляра летняя, но при такой температуре она даже не мутнеет. Не думаю, что в ней дело.
Нажмите для раскрытия...
Особый сорт летней солярки? У меня мутнела уже при нуле, а даже не большая муть быстро забьет фильтр. Почему бы не попробовать отогреть авто и посмотреть что будет.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 26 октября 2016
  • #8
@Борисович написал(а):
а не было ощущения во время замеров этих, что обороты мотор держит выше, чем обычно, при запуске при таких температурах?
Нажмите для раскрытия...
Нет, пуск мотора в -2 как всегда, пускается сразу, легкое подтраивание в виде пропуска вспышек по одному (по ощущениям) цилиндру и через секунд 10-15 работа мотора выравнивается. Обороты держит низкие, не как когда в -15 заводишь точно... Тут подвоха не вижу.

@Robert написал(а):
Начать с проверкм низкого давлегия на тнвд.дллжно быть 4 бара по памяти.меньше или больше надо менять клпран.
Потом надо смотреть регулятр потока на тнвд как отрабатывает. У мну есть рабочий им обычно и проверяю.
Нажмите для раскрытия...
Блин, это уже надо в Хаус писаться... Роберт, подскажите пожалуйста, у меня есть вторая XC90 2012MY, заведомо абсолютно исправная- я могу с нее для взаимной проверки снять датчики и поставить себе для локализации неисправности. Не подскажите с чего начать? Как я посмотрел по расположению компонентов у меня могут глючить: 1. Датчик давления топлива на топливной рампе (со стороны приводного ремня); 2. Клапан регулировки давления на топливной рампе (со стороны ТНВД) и 3. Какой-то клапан (датчик) на самом ТНВД. Я номера всех их выписал, только сейчас под рукой нет.
@little написал(а):
Посмотри косу от ЕСМ вниз корпуса воздушного фильтра. Бывает там перетирается и начинаются непонятки с датчиками
Нажмите для раскрытия...
Спасибо. Косу осмотрю.
@Crio написал(а):
Почему бы не попробовать отогреть авто и посмотреть что будет.
Нажмите для раскрытия...
Машина у меня ремонтируется в теплом гараже при +15. Стоит целый день. При замене топливного фильтра сливал ДТ с бака- чистое и прозрачное как слеза. Еду домой- снова глохнет с ошибками по низкому давлению. Условно- летнее ДТ не при чем.
 
Последнее редактирование: 26 октября 2016
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 26 октября 2016
  • #9
@VALIUM написал(а):
Нет, пуск мотора в -2 как всегда, пускается сразу, легкое подтраивание в виде пропуска вспышек по одному (по ощущениям) цилиндру и через секунд 10-15 работа мотора выравнивается. Обороты держит низкие, не как когда в -15 заводишь точно... Тут подвоха не вижу.
Нажмите для раскрытия...
Дело не в подвохе.. Судя по скрину, у тебя фактическое давление на 20% выше, чем запрашиваемое, и, по идее, это должно привести к повышенным оборотам. Поэтому и спросил. Скажи, а есть возможность посмотреть, какое давление будет в рампе не на холодном, а на прогретом моторе на ХХ (700об), при выключенных потребителях (кондей, фары, жопогреи и пр, коробка в паркинг)? Я просто из твоего поста не понял, машина вообще ездит или нет. Если возможность есть, то померь, пожалуйста, тогда будет более чистая картинка.

@VALIUM написал(а):
подскажите пожалуйста, у меня есть вторая XC90 2012MY, заведомо абсолютно исправная- я могу с нее для взаимной проверки снять датчики и поставить себе для локализации неисправности.
Нажмите для раскрытия...
На девяностике, насколько я помню, в этих годах топливная одинаковая, так что ИМХО вполне можно.
@VALIUM написал(а):
Не подскажите с чего начать?
Нажмите для раскрытия...
Выше Robert написал, по моим представлениям, практически исчерпывающую методу проверки этого узла. Пожалуй, в твоей ситуации я бы только не полез мерить давление на входе в ТНВД, либо сделал это в последнюю, а не в первую очередь, потому как это непохоже на неисправность редукционного клапана.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 26 октября 2016
  • #10
@Борисович написал(а):
какое давление будет в рампе не на холодном, а на прогретом моторе на ХХ (700об), при выключенных потребителях (кондей, фары, жопогреи и пр, коробка в паркинг)?
Нажмите для раскрытия...
У меня есть широкие возможности по ремонту своей машины- инструмент, Dice/Vida, даже есть исправный авто-донор для перестановки запчастей. Нету только глубоких знаний исходных параметров работы, номинальных давлений, напряжений и т.п. Т.е. я вывел на экран ECM истинное давление и запрашиваемое, но оценить цифры не могу. А вы как специалист сразу видите, что здесь что-то не так.
Я завтра замерю параметры на горячую без нагрузки- результат тут отпишу. Спасибо за помощь! :7b

@Борисович написал(а):
Я просто из твоего поста не понял, машина вообще ездит или нет.
Нажмите для раскрытия...
Машина на ходу, прекрасно заводится, ездит. Никаких иных ошибок по бортовым системам нет. Просто могу раз в неделю заглохнуть, а могу и две недели проездить без приключений. Если глохну- то ECM регистрирует код- "Низкое давление топлива". Также иногда могу утром на холодную завести машину и словить красный треугольник на торпеду- это ECM регистрирует код- "высокое давление топлива". После последнего сброса ошибок машина два дня ездит без ошибок. Все, как будто абсолютно исправна.

Я вижу рекомендации Vida, но не знаю какой из трех датчиков/клапанов менять первым как наиболее очевидный.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 26 октября 2016
  • #11
[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3614994"]Нету только глубоких знаний исходных параметров работы, номинальных давлений, напряжений и т.п
Нажмите для раскрытия...

Дело наживное Я пять лет назад тоже ни хрена не знал про CR дизель Жизнь заставила. Так что я не специалист в ентом деле, я любитель. Специалист это Robert.

[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3614994"]Также иногда могу утром на холодную завести машину и словить красный треугольник на торпеду- это ECM регистрирует код- "высокое давление топлива"
Нажмите для раскрытия...

Ага. Тогда еще вопрос. Ошибка появляется сразу, как мотор завелся, или спустя некоторое время, ну т.е. через пять-деясять-пятнадцать и тыды секунд? Это важно.

[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3614994"]Я вижу рекомендации Vida, но не знаю какой из трех датчиков/клапанов менять первым как наиболее очевидный.
Нажмите для раскрытия...

Я б пока ничего не менял, успеешь ИМХО лучше чуть подольше почесать репу, чем впустую крутить гайки Да и гайки там, прямо скажем, недешевые.
И да, VALIUM, если нет возражений, то давай лучше на ты, это все ж техничка, а не клуб стратегов.
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 26 октября 2016
  • #12
@Борисович написал(а):
Я пять лет назад тоже ни хрена не знал про CR дизель Жизнь заставила. Так что я не специалист в ентом деле, я любитель.
Нажмите для раскрытия...
Такая же история.Но тем не менее я бы начал с проверки давления перед ТНВД.ИМХО мы имеем дело с глюком.Если давление окажется в норме то тогда стоит попробовать подкинуть донорский регулятор потока.А если на входе будет дребезг давления то менять редукционный клапан на ТНВД.Думаю что из за скачков давления на входе клапан-регулятор потока топлива может в какие то моменты не справляться со своей работой и впадать в крайности,отсюда то низкое давление в рампе,то высокое.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 26 октября 2016
  • #13
@Борисович написал(а):
Ошибка появляется сразу, как мотор завелся, или спустя некоторое время, ну т.е. через пять-деясять-пятнадцать и тыды секунд? Это важно.
Нажмите для раскрытия...
Если в конкретный день ошибка по высокому давлению решила появиться, то появляется сразу в момент пуска. Только мотор схватил- сразу красный треугольник и информирование через торпеду об аварийной работе двигателя.

Хорошо, тогда я сниму данные по давлению на горячую без нагрузки и выложу пока. Сверим показания с теми же, что я выложил на холодную.
Если чек снова выбьет- сделаю снимок параметров работы мотора в момент возникновения неисправности.
Потом тогда покумекаю и буду подкидывать подменные датчики- ловлей на живца ловить уже чек либо на одной машине, либо на второй. Как только подловлю какой датчик глючит- закажу новый и сменю.
Аппаратуры для замены давления у меня нет. Если прям приспичит, либо без этого никуда- тогда надо будет писаться в сервис...
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 26 октября 2016
  • #14
[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3615106"]Если в конкретный день ошибка по высокому давлению решила появиться, то появляется сразу в момент пуска. Только мотор схватил- сразу красный треугольник и информирование через торпеду об аварийной работе двигателя.
Нажмите для раскрытия...
VALIUM, ага. ИМХО это сужает круг поисков. ИМХО это шалит регулятор, что на рейке. Попробуй снять графики давления в рейке, коэфф-та заполнения импульса на регуляторе потока и тока на регуляторе давления на рампе в момент запуска, тоже может быть интересно. Но, судя по тому, что ошибка вываливается мгновенно, я бы поставил именно на регулятор давления в рампе.


[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3615106"]Хорошо, тогда я сниму данные по давлению на горячую без нагрузки и выложу пока. Сверим показания с теми же, что я выложил на холодную.
Нажмите для раскрытия...
Да, сними, если будет возможность. Сравнивать же смысла нет - они будут разными. Они и должны быть разными. Давление на прогретом должно быть гораздо меньше.

[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3615106"]Аппаратуры для замены давления у меня нет. Если прям приспичит, либо без этого никуда- тогда надо будет писаться в сервис...
Нажмите для раскрытия...
Аппаратура, о которой идет речь, это тройник 7мм, бензошланг от жигулей и манометр на 6 очков из водопроводного магазина. ну и какой-нить фитинг, шоб с резьбы манометра перейти на диаметр шланга. Весь хрен до копейки
 
Upvote 0 Downvote
К

КИОСИ

0
RCM
Регистрация
24 апреля 2014
Сообщения
602
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
  • 26 октября 2016
  • #15
@VALIUM написал(а):
Аппаратуры для замены давления у меня нет.
Нажмите для раскрытия...
Да там всё проще чем может показаться!Нужен любой манометр,хоть с газика,тройник и хомутики.И ещё кусок маслобензостойкого шланга нужного диаметра.В любом магазине всё это есть.Бюджетный вариант,и главное вреда от этого эксперимента никакого.Для наглядности есть фото и видео в теме про троение двигателя.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 27 октября 2016
  • #16
В общем проверил сегодня косу. Вся она целая. Лежит внутри пластиковой гофры. Гофра нигде не перетерта.
Снял показания на горячую. Все потребители выключены, включая климат:


В работе на горячую номинальное значение стоит колом на 350000 гПа, а показания датчика гуляют от 340000 до 360000. Но в среднем как раз пляшут в районе 350000 гПа. На холодную показания датчика гуляют с бОльшими амплитудами. Почему-то ток клапана существенно отличается- на холодную 250 мА, а на горячую 730 мА- это нормально?

В общем и целом машина едет прекрасно, заводится хорошо, ошибок нет. Ни разу еще не глох после смены топливного насоса на подменный с меньшим пробегом, чем у меня. Пока крутить ничего не полезу. Понаблюдаю за движком. Если поймаю опять чек по высокому давлению или заглохну- выложу тогда окно из VIDA с параметрами работы, на которых зарегистрирована будет неисправность.Пока машина шифруется под исправную.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 27 октября 2016
  • #17
@VALIUM написал(а):
В работе на горячую номинальное значение стоит колом на 350000 гПа, а показания датчика гуляют от 340000 до 360000. Но в среднем как раз пляшут в районе 350000 гПа.
Нажмите для раскрытия...
На первый взгляд все в ажуре.

@VALIUM написал(а):
Почему-то ток клапана существенно отличается- на холодную 250 мА, а на горячую 730 мА- это нормально?
Нажмите для раскрытия...
Не уверен, но точно не знаю. Почитай в Виде, там должны быть эти цифири. По мне так и 730мА мало

@VALIUM написал(а):
В общем и целом машина едет прекрасно, заводится хорошо, ошибок нет. Ни разу еще не глох после смены топливного насоса на подменный с меньшим пробегом, чем у меня. Пока крутить ничего не полезу. Понаблюдаю за движком. Если поймаю опять чек по высокому давлению или заглохну- выложу тогда окно из VIDA с параметрами работы, на которых зарегистрирована будет неисправность.Пока машина шифруется под исправную.
Нажмите для раскрытия...
ИМХО совершенно верное решение.
 
Последнее редактирование: 27 октября 2016
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,153
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 27 октября 2016
  • #18
[USER=22557 написал(а):
Борисович[/USER];3615611"]ИМХО совершенно верное решение.
Нажмите для раскрытия...
Ппц... Сейчас опять заглох. Прям на ж/д переезде. Легонько посидел... Спасибо ехавшему следом водителю- оперативно помог растолкать машину, чтобы я переехал переезд, мы вдвоем ее спихнули... :facepalm Это вообще не дело. Так убиться можно. Она заглохнуть может где угодно,- будешь поворачивать через встречку и можно поперек дороги встать... :facepalm Причем она сразу не заводится, даже не схватывает. Надо чего-то делать, машина не исправна 100%.

Значит что я выяснил- всегда в 100% случаев когда я глохну алгоритм один и тот же:
1. Ехать в обычном режиме около 30-40 минут;
2. Остановиться и не глуша машину потарахтеть на холостых 3-4-5 минут и более. В общем не просто на светофоре минутку постоять и поехать, а именно дать машине на холостных поработать. Сегодня- стоял на переезде (включал нейтраль), на прошлой неделе бегал в магазин, пока машина работала. У жены глохла, когда она подругу подвозила и у дома с ней трепалась несколько минут.
3. После вышеописанного алгоритма включаем драйв, нажимаем акселератор, машина трогается, захлебывается и глохнет.
4. Сразу как заглохла завести не возможно. Вообще. Крутит и не схватывает, переключение зажигания не помогает. Такое ощущение, что какой-то топливный клапан подвисает в открытом положении и топливный насос просто по кругу ДТ гоняет, но не накачивает в систему с давлением. Чтобы завестись нужно выключить машину и посидеть спокойно теже 3-4-5 минут (алгоритм, чтобы заглохнуть ). Потом заводится как ни в чем не бывало и едет как исправная.
ECM при этом регистрирует два кода неисправности- оба по низкому давлению, только у одной ошибки описание- "глохнет на ходу", у другой "не заводится". Ну номера нет смысла сюда выкладывать. И так все ясно.

Мне даже стремно переставлять с отцовской клапана/датчики- он также может заглохнуть поперек дороги или переезда. Еще ДТП при этом не хватало.

Короч картина в принципе ясна. Как я понимаю с большой долей вероятности мудит либо управляющий клапан на топливной рейке- 3121662, либо управляющий клапан на ТНВД- 30731402. Наименее вероятна глючность датчика давления на топливной рейке- 31216319.
Борисович, Robert,

Помогайте! Что мне заменить в первую очередь?
И еще- на том же управляющем клапане на рейке Bosch написано и куча номеров написано. Я так понимаю можно просто номер по Бошу выписать и по нему купить (если номер будет биться дешевле Вольвовского)?

Блин, караул...
 
Последнее редактирование: 27 октября 2016
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 27 октября 2016
  • #19
Надо только давление топлива смотреть . Если будет скакать от 200 до 600 меняй регулятор на тнвд .недавно меняли тоже глохла .и обороты плавали но несильно.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 28 октября 2016
  • #20
[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3615643"]Что мне заменить в первую очередь?
Нажмите для раскрытия...
VALIUM, я считаю, что регулятор на рампе.
[USER=29032 написал(а):
Kertman[/USER];3615813"]Надо только давление топлива смотреть . Если будет скакать от 200 до 600 меняй регулятор на тнвд .недавно меняли тоже глохла .и обороты плавали но несильно.
Нажмите для раскрытия...
Kertman, Игорь привет! Было б дело только в том, что мотор временами валится в аварию по недодаву в рампе, то моя с твоя согласный. Но ведь есть еще и ошибки по передаву на запуске, панимашь.. ИМХО неполадки регулятора на ТНВД никаким образом не приведут к передаву в рампе при пуске мотора. А вот регулятор на рампе вполне может его организовать. Поэтому я его и ставлю номером 1.
 
Последнее редактирование: 28 октября 2016
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
1 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Дёрганье при ускорении и нестабильная работа на холостых
  • Евгений76
  • 3 Август 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
4
Просмотры
2K
3 Август 2024
Евгений76
Е
I
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения низкое давление масла xc70 d5 2011(2012MY)
  • ilys
  • 10 июля 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: ilys
Ответы
5
Просмотры
3K
10 июля 2024
ilys
I
  • Вопрос-Ответ
S60 I Ожидает решения Повышенное давление топлива
  • Gav9409
  • 20 Май 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
2K
20 Май 2024
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?