XC90 I Дизель ECM-25В0. Давление топлива выше нормы.

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель ECM-25В0. Давление топлива выше нормы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,145
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
XC90 2009MY Пробег 175 тыс. км. Вин- YV1CM713691507107
Последний месяц стали меня одолевать ошибки по давлению топлива. Как правило это- "Низкое давление топлива".
Симптомы: на горячую раз в неделю машина может самопроизвольно заглохнуть. Всегда после остановки, в момент начала движения. Причем может не заводиться минут 5-10. Может сразу завестись. В рекомендациях VIDA- топливный фильтр, предварительный насос, форсунки, датчик давления топлива, клапан управления давлением топлива. Форсунки все 5 новые (25 тыс. км назад), топливный фильтр регулярно меняется (на последнем пробег 6 тыс. км). Думаю пора слазить оценить состояние приемной сетки топливного насоса. Сделал. Сетка грязная на половину, в стакане ошметки грязи. Не то, чтобы очень, обычно. Все почистил, собрал. Через неделю опять глохну, опять с той же ошибкой по низкому давлению топлива. Лезу второй раз- меняю топливный на запасной (был в закромах с пробегом 60 тыс. км- поменян в другой машине по ошибке). Езжу, езжу- опять глохну, опять низкое давление топлива.

Появились утренние морозы- вместе с ними в момент утреннего пуска мотора загорается "Глуши двигатель, иди пешком" :facepalm. На холодную стала появляться "ECM-25В0. Давление топлива выше нормы". Рекомендации- датчик давления и клапан управления давлением-


Дал машине постоять до вечера, стер ошибку, вывел параметры топливной аппаратуры на экран (машина работает пару минут на холодную)-


Чек не выбило... типа исправная машина. Короче плавающая неисправность. Вопрос к гуру- что делать дальше? Я так понимаю с большой долей вероятности нужно купить новый и поменять либо датчик давления топлива, либо клапан управления давлением? С чего начать? :dn
 
Привет ! У него как я понял остались только по низкому давлению . Если есть вида что мешает подключить и заводить .покататься и смотреть давление ,больше пока ничего не надо.
 
@Kertman написал(а):
Привет ! У него как я понял остались только по низкому давлению .
А я понял, что все как было, так и осталось. Просто пока еще ошибка по передаву не приходила вновь.

@Kertman написал(а):
Если есть вида что мешает подключить и заводить .покататься и смотреть давление
И что ты там увидишь, катаясь? Только косоглазие заработаешь, или ввалишься куда-нить, не приведи господь. Вида не пишет логи :):) А на ХХ все в ажуре.
Скажи, а ты не помнишь, какой ток регулятор в рампе должен жрать на ХХ? Что-то мне казалось, что я там такую цифирь видел...
 
@Борисович написал(а):
я считаю, что регулятор на рампе.
Спасибо! Мне хоть с чего-то начать... :facepalm
В общем со вчерашнего дня на приборке при каждом запуске желтый треугольник и письменное сообщение о неисправности двигателя... Машина ограничила мощность. При любой глубине нажатия акселератора по ощущениям там всегда процентов 20%. Медленный разгон, обогнать не возможно никого, в горку скорость падает... Какая-то особая программа работы двигателя включилась, типо аварийного режима... Кстати, желтый треугольник впервые. Это что-то новенькое. Когда было повышенное давление- был красный... В обед почитаю снова машину. Посмотрю вчерашние ошибки и окно с условиями их возникновения, потом выложу.
Kertman, тоже спасибо консультацию! Альтернативное мнение не повредит.

Ошибки по передавлению пока не было, теперь мучаюсь только с низким давлением.
 
Последнее редактирование:
[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3616013"]В общем со вчерашнего дня на приборке при каждом запуске желтый треугольник и письменное сообщение о неисправности двигателя... Машина ограничила мощность.
VALIUM, это ИМХО даже и неплохо, в сложившейся ситуации-то. Ловить плавающую неисправность трудно, а так мож новая инфа появится.
 
@Борисович написал(а):
мож новая инфа появится.
После вчерашних приключений имею следующие DTC:

На первые 2 кода не обращаем внимания (вытащены предохранители парктроника и омывателей фар).
Нижние 5 желтых- постоянные коды, которые регистрируются когда машина глохнет на ходу и сразу потом не заводится.
Третий код красный- ECM-24E0 вижу впервые. Инфа по нему:


Вкладка с данными при регистрации кода:


Сбросил ошибки- машина опять прет и шифруется под исправную...
В итоге как и предполагали ранее- наиболее вероятен регулятор на рампе?
Мой-



Ппц... Посмотрел цены. По BOSCH 0281002712- 18000 руб., по VOLVO 31216662- 15500 руб. :facepalm :facepalm :facepalm Надо у Леши-Asmoskow спросить, мож у него есть исправный...
 
Последнее редактирование:
С этими ошибками мы поменяли дозирующий блок на тнвд . Смотрю давление 236 .оно стояло или прыгало до 500-600 . Блок тоже дорогой вроде 13тр .

----------

Борисович написал(а):
А я понял, что все как было, так и осталось. Просто пока еще ошибка по передаву не приходила вновь.


И что ты там увидишь, катаясь? Только косоглазие заработаешь, или ввалишься куда-нить, не приведи господь. Вида не пишет логи :):) А на ХХ все в ажуре.
Скажи, а ты не помнишь, какой ток регулятор в рампе должен жрать на ХХ? Что-то мне казалось, что я там такую цифирь видел...

Не . Соберем ХС 90 посмотрю.
 
@Kertman написал(а):
С этими ошибками мы поменяли дозирующий блок на тнвд . Смотрю давление 236 .оно стояло или прыгало до 500-600 .
Я не знаю, стояло давление или прыгало... Но в описании всех ошибок (желтых) везде давление пишет в районе 230... Скорее всего плясало оно в районе 230... Если бы оно прыгало до 600- тогда бы машина схватывала, а она как заглохнет- крутит при запуске в холостую...

Посмотрел цену на клапан, что на ТНВД стоит- по VOLVO 30731402 он 12000 руб., по BOSCH 0928400625 он же 8500 руб. Короче он не много дешевле, чем тот, что на рейке.
В общем Вы склоняетесь больше к клапану на ТНВД, а Борисович к клапану на рейке... Информацию принял! Спасибо!

Кого бы еще позвать в тему, кто в топливной аппаратуре шарит? Еще бы пару мнений не помешали бы. Всяко коллективный разум.
Robert, little,
 
[USER=40231 написал(а):
VALIUM[/USER];3616256"]В общем Вы склоняетесь больше к клапану на ТНВД, а Борисович к клапану на рейке...
VALIUM, да, я склоняюсь к клапану на рейке. Я исхожу из того, что были ошибки по передаву на запуске. Kertman чуть выше обещал посмотреть, что Вида пишет про ток этого регулятора, посмотрим. Если же искать неисправность методом замены на заведомо рабочее, то идея начать с замены регулятора на ТНВД тоже имеет резон - этот регулятор менять гораздо проще и быстрее.
 
@Борисович написал(а):
этот регулятор менять гораздо проще и быстрее.
Блин, там еще траблы есть какие-то с трудностями замены? :( На рампе датчик с гранями под ключ метрический и внутри еще тонкая гайка- как я понял это просто система с контрогайкой. То есть отпускаем контрогайку и выкручиваем сам датчик с рейки? Или есть какие-то сложности? Клапан на ТНВД пока не разглядывал. Скорее всего тоже просто по резьбе закручивается...
 
Не.Надо рампу снимать.Крутить его надо с динамометрическим ключом,там затяжка на сколько я помню в три этапа.Моменты затяжки я не помню сейчас.Не зря Борисович советует что лучше начать с регулятора потока на ТНВД.Видать крутил:)
 
VALIUM, проще всего поменять регулятор объема на ТНВД. по практике их поменяно уже более десятка. на рейке регулятор давления еще не меняли и один. равнокак и датчик давления. Могу дать дозирующий клапан рабочий погонять.( мой личный диагностический) Надо смотреть на параметры когда машина глохнет. если загрузка клапана увеличивается а давление нет то проблема на 90 процентов в нем.
Ну и меняется он как два байта отослать.
Регулятор давления на рампе тож меняется не сложно нужен только ключ на 30 потоньше. гайка притягивает клапан к торцу рейла. система как американка в сантехнике.
 
@КИОСИ написал(а):
Не, я помню, как ты крутил :):) Мой пока еще работает :)

@VALIUM написал(а):
Клапан на ТНВД пока не разглядывал. Скорее всего тоже просто по резьбе закручивается...
Он привинчен к корпусу ТНВД тремя болтиками под торкс.
 
@Robert написал(а):
проще всего поменять регулятор объема на ТНВД. по практике их поменяно уже более десятка. на рейке регулятор давления еще не меняли и один. равнокак и датчик давления.
Спасибо! Ну вот я чего и хотел- не много статистики. Когда примерно есть картина, что екает раньше, а что позже- легче решение принимать, когда ответ не очевиден.

@Robert написал(а):
Могу дать дозирующий клапан рабочий погонять.
Я не думаю, что в этом есть прям острая необходимость. И обременять лишний раз не хочется. По Бошу этот клапан бьется за 8500. Относительно приземленно, чем реечный за 15000... Плюс я Асмоскоу удочку забросил- может у него рабочий завалялся... Хотя сомнительно, т.к. он бензинки в основном таскал на разбор...
Вы где территориально находитесь? Где-то рядом? Мне почему-то казалось, что вы в районе Питера...

@Robert написал(а):
Надо смотреть на параметры когда машина глохнет. если загрузка клапана увеличивается а давление нет то проблема на 90 процентов в нем.
Это из разряда нереального. Спрогнозировать, когда машина заглохнет, невозможно. Может неделя от случая до случая пройти.
 
@VALIUM написал(а):
Где-то рядом? Мне почему-то казалось, что вы в районе Питера...
ага одна монтировка по карте))) воронеж волгоград

----------

@Борисович написал(а):
Он привинчен к корпусу ТНВД тремя болтиками под торкс.
или двумя
 
Борисович написал(а):
@VALIUM, да, я склоняюсь к клапану на рейке. Я исхожу из того, что были ошибки по передаву на запуске. @Kertman чуть выше обещал посмотреть, что Вида пишет про ток этого регулятора, посмотрим. Если же искать неисправность методом замены на заведомо рабочее, то идея начать с замены регулятора на ТНВД тоже имеет резон - этот регулятор менять гораздо проще и быстрее.
На 90 к не успел посмотреть .много работы было . Но вечером на S 80 730 ма.:hi: это на дозирующий блоке. Если надо на рампе завтра посмотрю .
 
Последнее редактирование:
[USER=15123 написал(а):
Robert[/USER];3616429"]
@Борисович написал(а):
Он привинчен к корпусу ТНВД тремя болтиками под торкс.
или двумя
Robert, ну, хрен знает. У меня, насколько я помню, тремя :)
Я не могу понять, как MPROP при запуске мотора может дать передав в рампе. Ты можешь это объяснить?
[USER=29032 написал(а):
Kertman[/USER];3616458"]Но вечером на S 80 730 ма. это на дозирующий блоке.
Kertman, а ты уверен, что это величина тока именно на MPROP? Чой-та мне кажется, что цифирь относится именно к регулятору на рампе.
 
@Борисович написал(а):
Я не могу понять, как MPROP при запуске мотора может дать передав в рампе. Ты можешь это объяснить?
Мне бы еще интересно было знать почему глохнет именно после 3-4-5-ти и более минутного простоя на холостых после поездки? Вот с чем это связано? Можно неделю топить на машине- летать везде и она ни разу не заглохнет. А сегодня ради прикола после поездки (на горячую) оставил машину в паркинге и потарахтел 10 минут... Ну и что думаете? Включил Драйв, тронулся и она заглохла. И не заводится. Опять жду минуты 3-4. Потом вжик и завелась. Опять можно топить как на исправной машине. Главное не давать на холостых долго работать. Причем остановки на светофорах не в счет. Так не глохнет. Именно нужно в паркинг скинуть или в нейтраль и потарахтеть на холостых от 3-х минут. Вот взаимосвязь этого алгоритма я вообще не могу понять.
 
@VALIUM написал(а):
Мне бы еще интересно было знать почему глохнет именно после 3-4-5-ти и более минутного простоя на холостых после поездки? Вот с чем это связано? Можно неделю топить на машине- летать везде и она ни разу не заглохнет. А сегодня ради прикола после поездки (на горячую) оставил машину в паркинге и потарахтел 10 минут... Ну и что думаете? Включил Драйв, тронулся и она заглохла. И не заводится. Опять жду минуты 3-4. Потом вжик и завелась. Опять можно топить как на исправной машине. Главное не давать на холостых долго работать. Причем остановки на светофорах не в счет. Так не глохнет. Именно нужно в паркинг скинуть или в нейтраль и потарахтеть на холостых от 3-х минут. Вот взаимосвязь этого алгоритма я вообще не могу понять.
вывести графики требуемого давления и действительного, и токи (загрузку)с регулятора объема и давления. тогда что то можно разбирать.
@Борисович написал(а):
Я не могу понять, как MPROP при запуске мотора может дать передав в рампе. Ты можешь это объяснить?
регулятор потока при увеличени шим уменьшает подачу топлива к впускную галерею.
соотвественно при подклинивании в открытом поток топлива будет больше и при маленбком расходе давление в рэйле будет больше расчетного.
на хх ток порядка 700-800 мА
 
[USER=15123 написал(а):
Robert[/USER];3616739"]регулятор потока при увеличени шим уменьшает подачу топлива к впускную галерею.
соотвественно при подклинивании в открытом поток топлива будет больше и при маленбком расходе давление в рэйле будет больше расчетного.

Robert, скажи, пожалуйста, а ты точно знаешь, что запуск мотора производится при регулировании давления регулятором расхода на ТНВД? Поскольку доступа к аутентичной инфе у меня нет, приходится многое пытаться понять из различных замеров и экспериментов. У тебя такой доступ есть, поэтому и спрашиваю. Ды вот по результатам, так скажем, одного натурного эксперимента, проведенного на двух машинах, появились основания предположить, что регулирование давления в рампе при запуске мотора осуществляется как раз регулятором на рампе, а после запуска управление передается на регулятор расхода. Сначала я удивился, а потом подумал, что такое решение вполне логично и обоснованно. Я ошибаюсь?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
4
Просмотры
2K
Евгений76
Е
I
Последнее сообщение: ilys
Ответы
5
Просмотры
3K
I
Gav9409
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
2K
Fatto
Сверху Снизу